Myca писал(а):Расширение Р36 - там сделать-то 4 серпа. Можно самим смакетировать. В чем сложность?
Согласен, но не летом, когда загрузка у людей 120%.
Да и обвес вроде R-line, а не R36.
Myca писал(а):Расширение Р36 - там сделать-то 4 серпа. Можно самим смакетировать. В чем сложность?
EvgenyVK писал(а):На выходных получилось примерить переднюю юбку и пороги.
Вот что мы получили!
По наружке все круто встает!!! Юбку нужно доделать в районе переднего локера и можно на копию.
Пороги Votex уехали на копию. Кому нужны можете уже обращаться!
Пороги R-line чуть сложнее, решаем как придумать места для креплений.
Vovka-M писал(а):EvgenyVK писал(а):На выходных получилось примерить переднюю юбку и пороги.
Вот что мы получили!
По наружке все круто встает!!! Юбку нужно доделать в районе переднего локера и можно на копию.
Пороги Votex уехали на копию. Кому нужны можете уже обращаться!
Пороги R-line чуть сложнее, решаем как придумать места для креплений.
Подкрылки одинаковые. У оригинальной юбки r-line, отмеченная красным часть, пластиковая.
Vovka-M писал(а):EvgenyVK писал(а):На выходных получилось примерить переднюю юбку и пороги.
Вот что мы получили!
По наружке все круто встает!!! Юбку нужно доделать в районе переднего локера и можно на копию.
Пороги Votex уехали на копию. Кому нужны можете уже обращаться!
Пороги R-line чуть сложнее, решаем как придумать места для креплений.
Подкрылки одинаковые. У оригинальной юбки r-line, отмеченная красным часть, пластиковая.
УндерГуд писал(а):EvgenyVK
Меня интересуют пороги Votex, что по цене ...мил-человек?
N1TRO писал(а):Vovka-M писал(а):EvgenyVK писал(а):На выходных получилось примерить переднюю юбку и пороги.
Вот что мы получили!
По наружке все круто встает!!! Юбку нужно доделать в районе переднего локера и можно на копию.
Пороги Votex уехали на копию. Кому нужны можете уже обращаться!
Пороги R-line чуть сложнее, решаем как придумать места для креплений.
Подкрылки одинаковые. У оригинальной юбки r-line, отмеченная красным часть, пластиковая.
Ну да ! Всё верно , в оригинале там , с низу ,по всему периметру 9 или 8 отверстий под торкс для крепления "губы" , а у Вас EvgenyVK этой самой нижней части нет !
Myca писал(а):Зачем в ЛС? Я думаю всем хотелось бы узнать.
EvgenyVK писал(а):Myca писал(а):Зачем в ЛС? Я думаю всем хотелось бы узнать.
Те с которых снимают копию, через неделю отдал бы рублей за 5.
А так думаю Votex будет 6500 р. за пару.
SpitfireW12 писал(а):EvgenyVK писал(а):Myca писал(а):Зачем в ЛС? Я думаю всем хотелось бы узнать.
Те с которых снимают копию, через неделю отдал бы рублей за 5.
А так думаю Votex будет 6500 р. за пару.
Votex будет с штатным крепежом? или опять стекольный клей наше все?
Реализовать места под пистоны очень сложно и не практично.
Myca писал(а):Губа тоже на герметике? Сомневаюсь что вы штатное крепление предусмотрели, ибоРеализовать места под пистоны очень сложно и не практично.
Myca писал(а):Так между двумя поверхностями влага любит задерживаться. Вот почему.
Что по цене на фронт лип?
EvgenyVK писал(а):Почему вы так боитесь стекольника, он что Вам машину попортит?
- может весь этот стеклопластик для япошек и подходит, для немецкой техники боязно на клей. На опель к слову много дешевого немецкого тюнинга.EvgenyVK писал(а):Япоские тюнинг-ателье, такие как WALD, MZspeed и много много еще кого, используют только стеклопластик и клеют на герметик.
valent77 писал(а):EvgenyVK писал(а):Почему вы так боитесь стекольника, он что Вам машину попортит?
- портит, юбкой уперся в бордюр и юбку вместе с бампером на помойку, в оригинале только юбку. Спойлер не раз видел оторванный с кусками краски, мне как русскому нужно не нашлепка на сполер, а вместо штатного и желательно на саморез. На счет покраски не известно как ляжет краска, да и готовить его нужно в отличие от оригинала что увеличит стоимость покраски.- может весь этот стеклопластик для япошек и подходит, для немецкой техники боязно на клей. На опель к слову много дешевого немецкого тюнинга.EvgenyVK писал(а):Япоские тюнинг-ателье, такие как WALD, MZspeed и много много еще кого, используют только стеклопластик и клеют на герметик.
EvgenyVK писал(а):каждому свое
valent77 писал(а):EvgenyVK
- два штатных обвеса снимаются и ставятся, думаю без клея. Поставить на клей и не иметь возможности сделать ход назад, это серьезный шаг и хотеть нужно очень сильно. СогласенEvgenyVK писал(а):каждому свое
ABT, Hofele, Rieger, Je-design - все тоже самое.
Myca писал(а):ABT, Hofele, Rieger, Je-design - все тоже самое.
АБТ и Ригер давно уже не торт. Да и весь немецкий тюнинг скатился в унылое говно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2