Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 31 май 2015, 21:02

SEAT с чего бы это ? они как есть открыты так и будут. С ними уже ничего не может случиться.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 31 май 2015, 21:03

Макс632 они больше не работают. так что сломаться они уже не могут.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение roman1910 » 03 июн 2015, 20:53

Хотел бы записать на Чип-тюнинг + ЕВРО2 - 13000 рублей.+Физическое удаление катализатора 6000 рублей + сход-развал 2000 рублей. , на 7.06.2015г на 10.00, и ещё вопрос по поводу удаления катализатора, вы за место него ставите пламя газитель? и входит ли это в стоимость евро-2
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 03 июн 2015, 21:07

roman1910 записал. Обычно пламегаситель не ставим, просто режем банку, вытряхиваем кат и завариваем назад. Звук меняется не сильно. По желанию клиента можем поставить пламегаситель.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение anton-67 » 03 июн 2015, 21:39

roman1910 писал(а):Хотел бы записать на Чип-тюнинг + ЕВРО2

Отпишись потом,что получилось .
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение roman1910 » 03 июн 2015, 21:47

а потом труба не прогорит, мне просто на субару делали, вырезали кат и вместо него сетку забивали туда и заместо гофры пламя гаситель ставили, а с пламя гасителем сколько будет стоить?, и возможны ли форс мажорные обстоятельства а то возьму 21000р а окажется что мало и почему надо делать сход развал там что балку надо снимать?
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Vlasov063 » 03 июн 2015, 21:48

S-Chip
Ну вот что вы обманываете ,что звук изменится не сильно-изменится еще как! На холостых будет бубнить в банки громче,при наборе скорости и резком ускорении ,при переключениях с нагрузкой в горку-будет шипяще- звенящий звук и ко всему этому гофры умрут быстрее
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Vlasov063 » 03 июн 2015, 21:51

roman1910
вот сход сделать после этого -развод,а если еще и развал, то вообще писец-там разваливать не чем и нечего
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 03 июн 2015, 22:04

roman1910 на атмосферном моторе быстрее, чем должен не прогорит. Пламегаситель от 2000 рублей, смотря какой ставить, в наличии у нас их нет. На счет форс мажора - возможно будет по мелочи больше из-за прокладки какой-нибудь или хомута ...
Vlasov063 я не обманываю. буквально не давно резали на 2.0фси, звук изменился конечно, стал громче, но "жигулями" не стал. Я не знаю кто вам где и как резал, что у вас там звон и шипения ... По поводу сход/развала - для съема ката откручивается задняя часть подрамника, по регламенту после этого делается сход/развал, конкретно сход или развал сути не меняет, цена одна. Просто всегда так говорят сход/развал не зависимо регулируется на конкретной машине развал или нет. А то обман, развод ... зачем голословно в чем-то обвинять не разобравшись в вопросе ?
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение roman1910 » 03 июн 2015, 22:13

а что так дорого сход развал у нас 650руб стоит
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Александр85 » 03 июн 2015, 22:16

roman1910 писал(а):а что так дорого сход развал у нас 650руб стоит
:shock: Это где? В АРА сервисе?
Последний раз редактировалось Александр85 03 июн 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Vlasov063 » 03 июн 2015, 22:16

подрамник трогать не нужно,труба с гофрами выходит свободно вниз,а первый ряд катализаторов- на ура выходит вверх,на сколько помню гемор был только с тем чтобы найти звездочку для снятия кожуха термозащиты, делал 2 раза ,1й раз на яме менял прокладку,2й на подъемнике- мин за 40-шпильку менял
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Vlasov063 » 03 июн 2015, 22:18

Александр85
ну может они за эти деньги и заднюю ось проверяют
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение roman1910 » 03 июн 2015, 22:21

Почему в ага сервисе, у нас здесь в Подольске в Кузнечиках, и не ара русские и довольно хорошо ,я у них всегда делаю уже в течении 10лет
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение roman1910 » 03 июн 2015, 22:22

Просто лишние затраты денег и так обломали с кредитом просил 150000 дали сотню вот и краю, на эти деньги хочу каробас ещё отремонтировать
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Vlasov063 » 03 июн 2015, 22:24

roman1910
это что за бан ща бобло дает?
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 03 июн 2015, 22:29

roman1910 вы можете сделать сходразвал где хотите, совсем не обязательно делать его у нас, просто обычно делают процедуру под ключ.
Vlasov063 по поводу того, что можно снять не трогая подрамник спорить не стану, так как сам этим не занимаюсь, у нас в техцентре делают так.
Последний раз редактировалось S-Chip 03 июн 2015, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение roman1910 » 03 июн 2015, 22:29

24втб
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Макс632 » 04 июн 2015, 10:17

Парни!
А почему такое предвзятое отношение к чиповке? Или данной чипующей команде?! Просто интересно... :(
Мое мнение: хочешь - делаешь, не хочешь - дрочишь........
Я бы сам не делал, но у меня клапан ЕГР кинул машину в аварийный режим после очередной поездки на дальняк (2,0 tdi). А это по замене 20тыр. с работой. Естественно я выбрал 21,5тыр с работой его вырезать и заглушить, а заодно за енти деньги сажу, вихревые и чип. Да и сх.развал сезонно как-раз вовремя весенний (делаю проверку дважды в год - по замене резины). :)
А так, если есть желание притапливать, тут выбор то не велик:
1. Брать авто с МНОГОлитрами (турьовый, атмосферный - кому как...) за пару-тройку лямов за седан.
2. Чиповать.
И выбор каждый делает для себя сам... Ато читаю в данном паблике - сплошные наезды на s-чип (интересно - на всех чиповщиков так быкуют? :D )... Или я чего-то не знаю?! Мне вроде сделали все, и вроде за объявленную изначально стоимость...
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG - 6
Аватара пользователя
Макс632
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение SEAT » 04 июн 2015, 15:03

Макс632
Макс632 писал(а):у меня клапан ЕГР кинул машину в аварийный режим после очередной поездки на дальняк (2,0 tdi). А это по замене 20тыр. с работой.

а клемму с него скинуть не судьба?
Макс632 писал(а):я выбрал 21,5тыр с работой его вырезать и заглушить

расскажи подробнее,как тебе резали егр.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Макс632 » 04 июн 2015, 15:45

SEAT писал(а):Макс632
Макс632 писал(а):у меня клапан ЕГР кинул машину в аварийный режим после очередной поездки на дальняк (2,0 tdi). А это по замене 20тыр. с работой.

а клемму с него скинуть не судьба?
Макс632 писал(а):я выбрал 21,5тыр с работой его вырезать и заглушить

расскажи подробнее,как тебе резали егр.

Я понимаю, что с Вами, уважаемый знаток почетный, мне вести мой делитантский диалог бесполезно. Я ж не в курсе всяких клемм (на вопрос "что делать с этим?" мне никто здесь совета такого "гениального" не дал), и егр никто не резал (сажевый ввиду имел, егр заглушка и програмное откл.).
Вопрос у меня был не ради Ваших высокоинтелектуальных подколов, а мнение услышать по поводу наездов на чиповщиков.
А шутки юморные шутить - это Вам в КамедиКлаб на кастинг!
Прошу с уважухой относиться к новичкам не опытным, иначе смысл форума в чем - помогать совладельцам отпрысков концерна Ваг, или ржать над неопытными автослесарями??? (я энергетик по профессии, работаю порой довольно много и самостоятельным ремонтом авто возможности имею не особо.. Разве что коврики вытряхнуть, лампочку сам поменять. А, ну и как любой мужик гвоздь могу забить :D )
WV passat CC 2008г.
TDI 2.0 CBA b
DSG - 6
Аватара пользователя
Макс632
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 13:15

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 04 июн 2015, 15:52

SEAT Вы когда совет человеку даёте, слегка вдумывайтесь в то, что пишите. Скинуть "клемму" с ЕГР зачем ? Чтобы продолжать ездить в аварийном режиме с не понятно как заклинившим клапаном ? Гениальный совет :lol: И смысл подкалывать человека на тему "резать ЕГР" ? Вы чисто ради количества сообщений тут пишите что ли ?
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение SEAT » 04 июн 2015, 16:45

S-Chip
вы мне так и не ответили по поводу показаний обд-2 после отшивки вами егр.
надпись будет:пройден (зелёным цветом),не установлен (серым) или не пройден-не завершён (красным цветом)?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение SEAT » 04 июн 2015, 16:49

Макс632
Макс632 писал(а):Я понимаю, что с Вами, уважаемый знаток почетный, мне вести мой делитантский диалог бесполезно.

а я не понимаю,зачем вы грохнули исправные вихревые заслонки.да ещё и денег за это заплатили.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение SEAT » 04 июн 2015, 16:52

Макс632 писал(а):егр заглушка

а может кто-нибудь фото этой заглушки выложить?реально точёная алюминиевая заглушка + удаление трубки подвода выхлопа к дросселю?или жестяная прокладочка между трубкой и клапаном?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru