Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение rihter » 10 июн 2015, 00:26

roman1910 писал(а):Привет
Часы и в правду классные, сын был бы доволен ,все равно они у вас висят и не ходят

Ни у нас, а у них. :D
Я там на ремонте был, кстати тоже остался доволен. (я про Ваг Плюс)
Passat B6 FSI 2.0 BVY Highline
Мондео 3 1.8
Golf 3 GTI ABF 2.0 16V 150пони - продан
Пивасик! viewtopic.php?f=26&t=13640
Аватара пользователя
rihter
Бывалый
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 22:43
Откуда: Москва САО

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение leoon » 10 июн 2015, 16:37

S-Chip писал(а):KRS 11000 рублей.


День добрый,подскажите во сколько обойдется вырезать катализаторы и поставить пламягасители+чипануть+евро 2 на passat b6 1.8 tsi 160л.с. 2008г
leoon
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 10 июн 2015, 17:07

leoon 13000 чип+е2 + 6000 вырезать кат и поставить пламик + от 2000р пламик + по мелочи расходники (если понадобятся гайки, прокладки...) + если понадобится 2000 сход/развал.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение leoon » 10 июн 2015, 18:00

S-Chip писал(а):leoon 13000 чип+е2 + 6000 вырезать кат и поставить пламик + от 2000р пламик + по мелочи расходники (если понадобятся гайки, прокладки...) + если понадобится 2000 сход/развал.

6000 это за вырезание обоих катов?и как я понял надо и 2 пламягасителя?
leoon
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 10 июн 2015, 18:23

leoon верхний разрезаем и вытряхиваем, вместо нижнего пламягаситель. 6000 за всю работу.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение leoon » 10 июн 2015, 18:50

S-Chip писал(а):leoon верхний разрезаем и вытряхиваем, вместо нижнего пламягаситель. 6000 за всю работу.

получается за все про все 19 тысяч+ по мелочи на расходники ?
leoon
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 10 июн 2015, 19:05

leoon 13000+6000+в среднем 2500 сам пламик=21500. + 2000 сход*развал если понадобится+по мелочи за расходники. как-то так.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение leoon » 10 июн 2015, 19:10

S-Chip писал(а):leoon 13000+6000+в среднем 2500 сам пламик=21500. + 2000 сход*развал если понадобится+по мелочи за расходники. как-то так.

хорошо спасибо,а после чиповки расход уменьшится?
leoon
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 16:07

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 10 июн 2015, 19:11

на бензиновом моторе особо не меняется - если гонять поднимется +- литр полтора, если стиль езды не менять, то не изменится.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение muxx » 18 июн 2015, 19:13

Странно, что до сих пор никто не попросил графиков распределения момента. Можно с ними ознакомиться? Конкретно интересует для двигателя bwa
muxx
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение SEAT » 18 июн 2015, 19:16

muxx
muxx писал(а):Странно, что до сих пор никто не попросил графиков распределения момента. Можно с ними ознакомиться? Конкретно интересует для двигателя bwa

а чё тут интересоваться-то?полка момента от 5500 до 6500 оборотов.дальше клин двигла и разнос коробки :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение roman1910 » 18 июн 2015, 19:26

roman1910
Спасибо. Что по расходу ?

По поводу расхода, откатал я 208 км и заправился на 32 литра=15,3 л по городу, поднялся у меня расход на 1,5л,
По трассе пока не знаю , в августе поеду в астрахань, отпишу потом сколько по трассе.
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Vlasov063 » 18 июн 2015, 21:39

НЕ ХЕРА се расход-либо в пробках стоишь ,либо накуралесили что то-у меня на коротких поездках с включеным климатом средн 11,8
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение roman1910 » 18 июн 2015, 22:04

НЕ ХЕРА се расход-либо в пробках стоишь ,либо накуралесили что то-у меня на коротких поездках с включеным климатом средн 11,8

чисто город, как и был до этого, поэтому есть с чем сравнить, до и после, с климатом
В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190
Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение muxx » 18 июн 2015, 22:16

SEAT писал(а):muxx
а чё тут интересоваться-то?полка момента от 5500 до 6500 оборотов.дальше клин двигла и разнос коробки :D

Вам срочно в камеди клаб на кастинг!

Все-таки хочется услышать ответ от топик-стартера. Или может кто замерялся после тюнинга? Желательно турбо-бензин...
muxx
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 19 июн 2015, 12:02

muxx
У нас стенда нет, а для клиента все упирается в деньги, ведь нужно делать два замера - до и после, а это минимум 6000р. А так как человек все прекрасно ощущает пятой точкой, то желание ехать на стенд полностью отпадает. Если у вас есть желание, можно загнать вашу машину на стенд и сделать замер до и после чипа, за ваш счет конечно.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 19 июн 2015, 12:04

Vlasov063
Он просто активнее ездить стал + пробки. Первое время после чипа всегда так, потом человек начинает ездить в прежнем темпе и расход встает на место. А так + литр полтора, я так всегда и говорю.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение muxx » 19 июн 2015, 12:29

S-Chip писал(а):muxx
У нас стенда нет, а для клиента все упирается в деньги, ведь нужно делать два замера - до и после, а это минимум 6000р. А так как человек все прекрасно ощущает пятой точкой, то желание ехать на стенд полностью отпадает. Если у вас есть желание, можно загнать вашу машину на стенд и сделать замер до и после чипа, за ваш счет конечно.

Вы хотите сказать, что заливаете клиентам прошивки, которые даже ни разу не замерялись? Я все правильно понял?
Может я не совсем понятно выразился... Хочу уточнить - мне нужен ПРИМЕР замера вашей прошивки для движка bwa, чтобы представлять, что я получу после чипа. Не хотелось бы тратить свое и ваше время на прошивку, а потом манибек. Заранее благодарю за понимание.
muxx
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 19 июн 2015, 12:35

muxx Мы же не сами прошивки делаем, поставщик дает ориентировочные выходные показатели, есть графики поставщика, зачем нам еще что-то мерить ? Какой смысл нам тратить на это свои деньги и время ? Если клиент хочет, он может поехать на стенд до и после чипа и увидеть разницу в цифрах. Просто на самом деле после чипа именно цифры менее всего волнуют, машина едет заметно лучше во всем диапазоне, клиент получил что хотел ... зачем ему тратить еще деньги и мучить машину на стенде ?
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Targ83 » 19 июн 2015, 13:34

muxx писал(а):
S-Chip писал(а):muxx
У нас стенда нет, а для клиента все упирается в деньги, ведь нужно делать два замера - до и после, а это минимум 6000р. А так как человек все прекрасно ощущает пятой точкой, то желание ехать на стенд полностью отпадает. Если у вас есть желание, можно загнать вашу машину на стенд и сделать замер до и после чипа, за ваш счет конечно.

Вы хотите сказать, что заливаете клиентам прошивки, которые даже ни разу не замерялись? Я все правильно понял?
Может я не совсем понятно выразился... Хочу уточнить - мне нужен ПРИМЕР замера вашей прошивки для движка bwa, чтобы представлять, что я получу после чипа. Не хотелось бы тратить свое и ваше время на прошивку, а потом манибек. Заранее благодарю за понимание.


http://www.superchips.co.uk/ вот сайт с которым у них заключен договор и кто делает им прошивки! Зайди туда там подробно все написано с примерами замеров, так как у каждого мотора как минимум свой износ.
Не можешь сделать - найди помощника, потерял веру - найди Бога, надоело жить -
умри, не можешь умереть - найди палача. Не ошибись в выборе.
_______________________________________________________________________________
2.0 TDI, BKP, Highline, 2007, DSG-6
Аватара пользователя
Targ83
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:31
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение Targ83 » 19 июн 2015, 13:36

Кстати, прошел после чипа 1500 полет отличный, машина едет, расход не упал (по причине того что агрессивней стал ездить ) ))))
Не можешь сделать - найди помощника, потерял веру - найди Бога, надоело жить -
умри, не можешь умереть - найди палача. Не ошибись в выборе.
_______________________________________________________________________________
2.0 TDI, BKP, Highline, 2007, DSG-6
Аватара пользователя
Targ83
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 21:31
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение muxx » 20 июн 2015, 19:10

S-Chip писал(а):muxx Мы же не сами прошивки делаем, поставщик дает ориентировочные выходные показатели, есть графики поставщика, зачем нам еще что-то мерить ? Какой смысл нам тратить на это свои деньги и время ? Если клиент хочет, он может поехать на стенд до и после чипа и увидеть разницу в цифрах. Просто на самом деле после чипа именно цифры менее всего волнуют, машина едет заметно лучше во всем диапазоне, клиент получил что хотел ... зачем ему тратить еще деньги и мучить машину на стенде ?

То, что у вас нет стенда, я еще хоть как-то могу понять. Это деньги, место и т.п. Если вы находитесь в небольшом гараже, то иметь свой стенд может быть проблематично. Но вот что я не могу понять, так это ваш ответ в стиле "сами мы не местные, ничего не знаем". Как вы чипуете людей, если у вас нет ни одного графика? Они вам не нужны? У вас не было ни одного клиента, который столкнулся с проблемами после чипа? Быть не может. Для меня напрашивается следующий ответ - в случае проблем вы не пытаетесь их решить, а просто откатываете все назад и возвращаете деньги. Так ведь? Что-то расхотелось чиповаться у вас...
PS: вы уж извините за "наезды", но я привык говорить на чистоту.
muxx
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение muxx » 20 июн 2015, 19:16

Targ83 писал(а):http://www.superchips.co.uk/ вот сайт с которым у них заключен договор и кто делает им прошивки! Зайди туда там подробно все написано с примерами замеров, так как у каждого мотора как минимум свой износ.

Спасибо за ответ, нашел у них на сайте один график, и тот для гольфа и не ясно, с каким двигателем. И еще не уточняется откуда снимаются замеры. Походу с маховика. Но все равно лучше, чем ничего))
По поводу износа - я все понимаю, поэтому просил посмотреть на графикИ, во множественном числе. Понимаете к чему я клоню? К сожалению, контора ими не располагает, поэтому чиповаться у них пока передумал. Скорее всего рево или апр...
muxx
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00

Re: Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

Сообщение S-Chip » 20 июн 2015, 19:24

muxx писал(а):То, что у вас нет стенда, я еще хоть как-то могу понять. Это деньги, место и т.п. Если вы находитесь в небольшом гараже, то иметь свой стенд может быть проблематично. Но вот что я не могу понять, так это ваш ответ в стиле "сами мы не местные, ничего не знаем". Как вы чипуете людей, если у вас нет ни одного графика? Они вам не нужны? У вас не было ни одного клиента, который столкнулся с проблемами после чипа? Быть не может. Для меня напрашивается следующий ответ - в случае проблем вы не пытаетесь их решить, а просто откатываете все назад и возвращаете деньги. Так ведь? Что-то расхотелось чиповаться у вас...
PS: вы уж извините за "наезды", но я привык говорить на чистоту.


Я не против наездов, когда они чем-то подкреплены. Мы работаем с техцентром Вагплюс и располагаем мощностями для решения любых проблем как до чипа, так и после него. Мы никогда не отказывали в помощи решения проблем нашим клиентам. Все прошивки откатаны на стенде поставщиком, именно поэтому у нас нет необходимости гонять на стенд машины. Вот вы почему-то не горите желанием ехать на стенд и предоставлять графики до и после чипа, так ведь ? Так почему другие должны для Вас это делать ? Человек делает замер разгона на стоке, к примеру 9,6 до сотни, после чипа делаем замер 7,8 сек ... результат есть ? Вот после этого никакого желания ехать на стенд ни у кого нет. Плюс снимаем логи, по желанию, можно посмотреть как изменился наддув, есть ли детонация ... вот что важно, а не цифры со стенда, который дает такую нагрузку, которой на дороге не бывает.
А рево, апр, с-чип или что-то еще - каждый выбирает для себя сам, тут я не советчик.
S-Chip
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 21:02

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru