Daniliv писал(а):Пины одинаковые, снять бардак и посмотреть, скорее всего мотора два.
Или Васей V-70, V-113.
pashustic писал(а):Пины не одинаковы
Alemania писал(а):Желтотчерного на 20 ножке не должно быть
Alemania писал(а):Я бы выбрал вариант 2
Alemania писал(а):На немецком языке нормально комментарии написаны но схемы черно белые.
За что отвечает только догадываться можно
Alemania писал(а):Переключать можно. Но чтобы переключать язык надо при установке базы данных выбрать требуемые языки
Alemania писал(а):Сегодня возможно не успею. Немцы понаехали.
aries писал(а):Подключил климат с двумя крутилками без перепиновки . - При включении зажигания вроде бы всё Работает - После повторного включения зажигания сбрасывает настройки.
Из всего прочитанного понимаю что надо на 20 пин подать постоянные 12 вольт (тот провод который на старой климе находится на 16 контакте подключить к 20 контакту) - с этим вроде бы понятно !
НО , ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ С 16 КОНТАКТОМ ?
Вариант 1 - на 16 контакт подключить провод который раньше шел на 20 контакт, то есть подать 12 вольт через зажигание (вообще не понятно с какой схемы взято данное решение у народа).
Вариант 2 - на 16 контакт так же как и на 20 подключить постоянные 12 вольт (как на схеме из эльзы для пассата б6 10 модельного года).
Вариант 3 - на 16 контакт ничего не подключать оставить пустой (как на схеме для пассата цц 9 модельного года).
PS - с завода провод красно/желтый - это постоянные 12 вольт, а провод фиолетово/черный 12 вольт через зажигание.
aries писал(а):
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!
Подключил по схеме от ЦЦ -
на 20 пин подать постоянные 12 вольт (тот провод который на старой климе находится на 16 контакте подключить к 20 контакту)
Вариант 3 - на 16 контакт ничего не подключать оставить пустой (как на схеме для пассата цц 9 модельного года).
ВРОДЕ БЫ ВСЁ РАБОТАЕТ - НАСТРОЙКИ ПОМНИТ, ГАБАРИТ ПОДСВЕЧИВАЕТ И С ЗАЖИГАНИЕМ И БЕЗ, ВСЕ ОБДУВЫ РАБОТАЮТ , ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ ОЦЕНИЛ РАБОТУ КОНДЕЯ ( ЗА БОРТОМ +1 ГРАДУС )
Васей удалял ОШИБКИ и сделал базовые установки. блок б/у но код мастерской был такой же как у меня.
Остался вопрос по проводу - на всех Б6 (комплектация без вебасто) провод на климат (клемма 30) имеет сечение 0,5кв., на ЦЦ имеет сечение 1кв., на Б7 имеет сечение 0,75кв.
У Б6 самый тонкий провод ! Получается что в следствии переделки мы занижаем расчётное сечение проводника ! - Ни у кого после переделки на новый климат не возникало проблем с проводкой (обугливание, оплавление изоляции и т.д.) ???
Так и осталось для меня загадкой зачем народ при переделке на 16 контакт подавал +12 вольт через зажигание, то есть провод с 20 контакта перепиновывал в 16 контакт !!! Просветите кто может ! очень хочется узнать ответ ...
Если есть у кого распиновки блоков климата старого\ нового образца \ с двумя \ с тремя крутилками нового и старого образца - дополните пожалуйста в эту тему.
Из того что понравилось - После смены климата в машине стало субЪективно теплее, Перестали стрекотать заслонки, Отображается на экране магнитолы, Лучше вписывается в интерьер салона (никаких синих окошек).
Из того что не понравилось - Убавлять обороты вентилятора кнопками, Сузился диапазон регулировки по температуре !, но это пока тоже субЪективно (дальше будет видно).
Coding: 0000000002
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5