Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Максим023 » 26 фев 2014, 21:44

Прочитал похожую темку на форуме,пообщался с камрадами pspapp и pashustic и решил ставить себе климат от CC и b6 от 2009 г.в
Выбор был быстро сделал в пользу него ,потому что рамка для климата от CC и сам климат встают в штатное место и ничего не нужно переделывать и менять остальной декор.Все простенько и со вкусом.Очень лаконично выглядит с RCD 510 плюс появляется визуализация настроек климата на экране магнитолы.
Вот такой вот "горячо" любимый за свои синие экраны климат установлен на машине сейчас,год авто 2008:
106798593_1.jpeg
106798593_1.jpeg (14.17 Кб) Просмотров: 30069

106798593_2.jpeg
106798593_2.jpeg (13.94 Кб) Просмотров: 30062

106798593_3.jpeg
106798593_3.jpeg (22.08 Кб) Просмотров: 29667

Данный блок управления климат контролем 3C0 907 044 DC включает в себя след функции:
1)Подогрев передних сидений.
2)Автоматическое переключение в режим рециркуляции воздуха.
3)электрический обогрев лобового стекла.
Устанавливается на авто с датчиком качества наружнего воздуха.


Исходя из вышеуказанных параметров мною был заказан блок климата 5K0 907 044FB поддерживающий все эти опции.
Спасибо Камраду mozg.
170220142091 (1).jpg

И куплена рамка климата подходящая по цвету с номером 3С8 863 100 A20V
Спасибо Vanes2103 за это.
zS9m_HgHJms.jpg


Так как блок управления Б/У то адаптировать его вроде бы не нужно, но на всякий случай я нашел комбинации которые позволяют это сделать:
Для адаптации нужно на работающем двигателе одновременно нажать и удерживать 3-5 сек. кнопки АС и обогрева заднего стекла.
Для Адаптация заслонок : AC + обдув на себя, держим 5 сек, кнопки начинают моргать, ждем 20-50 сек.
Готово!

Установка нового климата происходит следующим образом:

1)Отключаем аккум.
2)Снимаем рамку магнитолы, подцепив пальцами снизу тянем ее на себя.Разъем на лампу айрбэг не отключаем(появится ошибка)
3)Открываем пепельницу для удобства.
4)Снимаем рамку климата,она так же на защелках и снимается легко,если сначала зацепиться за низ.
5)Откручиваем 4 torx.
6)Вынимаем блок климата.
7)Отсоединяем разъемы

А далее самое интересное, распиновка в старом климате и в новом чутка отличается, поэтому просто поставить новый не выйдет, но и тут нет ничего страшного.
Послушаем опытных в этом деле клубней и сделаем так же ;)
8)Меняем местами 16 и 20 пины в большой колодке,так чтобы 16 провод шел на 20 пин, а 20 на 16 пин.
9)Подключаем разъемы и аккум и проверяем работу климата.
Собираем в обратной последовательности :)


Надеюсь я верно истолковал,если нет то поправьте пожалуйста ;)
А еще буду очень признателен если кто то из вас скинет распиновку этих двух климатов,чтобы было понятно как и почему мы меняем местами контакты,хочется так сказать документального подтверждения.
Последний раз редактировалось Максим023 01 мар 2014, 15:04, всего редактировалось 4 раз(а).
Максим023
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:28
Откуда: Переславль-Залесский

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение rivvik » 26 фев 2014, 22:02

Садись-пять!
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pspapp » 26 фев 2014, 22:05

Только надо добавить что не на все авто этот климат так просто ставится!
Последний раз редактировалось pspapp 26 фев 2014, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Максим023
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:28
Откуда: Переславль-Залесский

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Максим023 » 26 фев 2014, 22:11

pspapp
естественно,забыл добавить,тема актуальна для авто с таким блоком климата как я указал!!!
Для других вариантов и комплектаций свои методы перепиновки,кто то возможно добавит свой отчет :) я еле этот наскрёб :D
Максим023
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:28
Откуда: Переславль-Залесский

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Corpse » 01 мар 2014, 14:17

У меня такой же климат, с такими же функциями. Значит мне тоже подойдет нового образца как на фото?
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 01 мар 2014, 14:18

Corpse писал(а): Значит мне тоже подойдет нового образца как на фото?

ДА!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Максим023
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:28
Откуда: Переславль-Залесский

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Kuanysh » 15 мар 2014, 12:57

А вот у меня за место AC написано Econ. Подойдет ли ко мне такой блок?
Kuanysh
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 15:16
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 15 мар 2014, 12:58

Kuanysh
Подойдет
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Евген1979 » 17 мар 2014, 11:44

А куда дел старый блок климата у меня нет подогрева сидений хочу поставить
Евген1979
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 19:49

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Kos36 » 17 мар 2014, 11:58

Евген1979 писал(а):А куда дел старый блок климата у меня нет подогрева сидений хочу поставить

3c0 907 044 cc 3c0907044cc - Панелька климата с электронным управлением 2008г (обогревом сидений, с обогреваемым ветровым стеклом, с датчиком загрязнения воздуха) - 2000
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0 TDI BMP DSG6 , Oo w oO, DYNAUDIO, Webasto TTVEVO!
Аватара пользователя
Kos36
Местный
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 07:18
Откуда: Воронеж

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Максим023 » 18 мар 2014, 22:13

Евген1979
Оставил себе, пущай лежит) вдруг захочу его обратно воткнуть
Максим023
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:28
Откуда: Переславль-Залесский

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Glotov » 27 мар 2014, 12:05

Привет друзья. Тоже хочу себе поменять управление климатом. у меня подогрев сидений, подогрев стекла ветрового. Как узнать мне подйдет климат такой же? Что нужно для замены? сам блок и рамка? можно артикулы
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 26 май 2014, 16:36

Не буду клонировать тему, спрошу тут. Решил себе поставить б/у блок климата с подогревом лобового стекла 5K0907044ED, на машине стоял 3C0907044DC, машина 2008г. с одним моторчиком на заслонке и столкнулся с проблемой... подключил новый блок, 16 провод кинул на 20 клемму, а 20 провод на 16 клемму, провел адаптацию заслонок, закодировал его, а работать он так и не стал. В блоке ошибки по всем заслонкам, адаптация нормально не проходит, блок мигает всеми кнопками, информация с него выходит на rns, но через минуты 2 отображение пропадает. Взял другой блок 5K0907044ED и все тоже самое. Поменял провода обратно 20на20, 16на16, оба блока заработали, адаптация проходит, все прекрасно работает, ошибки стер и больше они не появлялись, но не запоминает настройки...
Может кто-нибудь дать схему распиновки разъемов для старого и нового блока климата?
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 26 май 2014, 17:24

Spec писал(а): 16 провод кинул на 20 клемму,

Сделайте онли это
Spec писал(а):а 20 провод на 16 клемму,

А 20 оставьте в воздухе и проверьте! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 26 май 2014, 18:28

Уже пробовал, 20й провод никак не влияет на климат, с подключенным 16 проводом к 20 клемме климат нормально не функционирует, но настройки сохраняет, в блоке двигателя, в панели приборов, тоже ошибки появляются по климату...
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 26 май 2014, 18:29

Spec писал(а):в блоке двигателя, в панели приборов, тоже ошибки появляются по климату...

Предоставьте эти ошибки по блокам. Чудес не бывает.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 26 май 2014, 18:38

Вот ошибки в блоке климата, после адаптации с подключенным 16 проводом к 20 клемме. Если пару раз провести адаптацию заслонок то последняя ошибка 13701376 уходит, но это ничего не меняет.

Address 08: Auto HVAC Labels: 5K0-907-044.clb
Control Module Part Number: 5K0 907 044 ED HW: 5K0 907 044 ED
Component and/or Version: Climatronic H17 1010
Software Coding: 0000000003
Work Shop Code: WSC 00015 115 00000
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 (VW46)
VCID: 71E2D79A57F30C94
7 Faults Found

9473138 - Motor for Left Temperature Flap
B108C 72 [009] - Actuator stuck open
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 251
Mileage: 112376 km
Date: 2011.14.31
Time: 21:06:03

9473394 - Motor for Right Temperature Flap
B108D 72 [009] - Actuator stuck open
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 251
Mileage: 112376 km
Date: 2011.14.31
Time: 21:06:03

9474162 - Motor for Defroster Flap
B1090 72 [009] - Actuator stuck open
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 251
Mileage: 112376 km
Date: 2011.14.31
Time: 21:06:03

9474418 - Motor for Front Air Distribution Flap
B1091 72 [009] - Actuator stuck open
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 251
Mileage: 112376 km
Date: 2011.14.31
Time: 21:06:03

9472882 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap
B108B 72 [009] - Actuator stuck open
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 251
Mileage: 112376 km
Date: 2011.14.31
Time: 21:06:03

9484402 - Motor for Indirect Ventilation Flap
B10B8 72 [009] - Actuator stuck open
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 251
Mileage: 112376 km
Date: 2011.14.31
Time: 21:06:03

13701376 - Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] - -
Freeze Frame
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 251
Mileage: 112376 km
Date: 2011.14.31
Time: 21:07:15
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 26 май 2014, 18:48

Spec писал(а):после адаптации с подключенным 16 проводом к 20 клемме.

Все верно ;) ВЫ завели 15 клемму на 30 клемму и об этом говорят ваши ошибки. Зажигание отключили, заслонки должны уйти в исходное положение, в итоге как они могут уйти если висит 15 клемма на 20 пине( то есть по факту напруги нет) ;)
Итог :
20 пин оставляем и от него паралеллим к 16. Вытянутый 16 - изолируем
Удачи! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 26 май 2014, 19:16

т.е. 16 провод тяну на 20 и 16 клемму? Все правильно?
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pspapp » 26 май 2014, 19:26

Spec писал(а):т.е. 16 провод тяну на 20 и 16 клемму? Все правильно?

Наоборот. 20 тянешь на 20 и 16. А тот что был в 16 просто отрезаешь и прячешь.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Spec » 26 май 2014, 19:50

pspapp писал(а):
Spec писал(а):т.е. 16 провод тяну на 20 и 16 клемму? Все правильно?

Наоборот. 20 тянешь на 20 и 16. А тот что был в 16 просто отрезаешь и прячешь.


Пробовал, настройки так не сохраняются... можно было ничего и не резать)))) и так все работало, но настройки не сохранялись) Поэтому и полез 16 провод вешать на 20й, тогда настройки сохраняются, но климат не функционирует в таком случае(
Passat Variant B6'08г. CBAB+DSG
Spec
Местный
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 26 май 2014, 20:14

Spec
А напруги на этих клемах есть
Spec писал(а): можно было ничего и не резать))))

Зачем резать :o
Изначально 16 пин это 30 клемма ( постоянная напруга)
20 пин- это 15 клемма ( при включении зажигания)
Проверьте тестером. Так ли это? Очень важно чтобы эти две напруги были.
Далее при штатной схеме из 16 пина бросаем проводок на 20 пин.
Чтобы оказалось две 30 клеммы на питании.
Так попробуйте. Схема касается лично вас!!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pspapp » 26 май 2014, 20:30

pashustic
Паша, ты всех запутал :)
Сначала пишешь что 20 оставляем, а 16 изолируем, потом наоборот :?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru