Прочитал похожую темку на форуме,пообщался с камрадами pspapp и pashustic и решил ставить себе климат от CC и b6 от 2009 г.в
Выбор был быстро сделал в пользу него ,потому что рамка для климата от CC и сам климат встают в штатное место и ничего не нужно переделывать и менять остальной декор.Все простенько и со вкусом.Очень лаконично выглядит с RCD 510 плюс появляется визуализация настроек климата на экране магнитолы.
Вот такой вот "горячо" любимый за свои синие экраны климат установлен на машине сейчас,год авто 2008:
- 106798593_1.jpeg (14.17 Кб) Просмотров: 30608
- 106798593_2.jpeg (13.94 Кб) Просмотров: 30595
- 106798593_3.jpeg (22.08 Кб) Просмотров: 30197
Данный блок управления климат контролем 3C0 907 044 DC включает в себя след функции:
1)Подогрев передних сидений.
2)Автоматическое переключение в режим рециркуляции воздуха.
3)электрический обогрев лобового стекла.
Устанавливается на авто с датчиком качества наружнего воздуха.Исходя из вышеуказанных параметров мною был заказан блок климата
5K0 907 044FB поддерживающий все эти опции.
Спасибо Камраду mozg.
И куплена рамка климата подходящая по цвету с номером
3С8 863 100 A20VСпасибо Vanes2103 за это.
Так как блок управления Б/У то адаптировать его вроде бы не нужно, но на всякий случай я нашел комбинации которые позволяют это сделать:
Для адаптации нужно на работающем двигателе одновременно нажать и удерживать 3-5 сек. кнопки АС и обогрева заднего стекла.
Для Адаптация заслонок : AC + обдув на себя, держим 5 сек, кнопки начинают моргать, ждем 20-50 сек.
Готово!
Установка нового климата происходит следующим образом:
1)Отключаем аккум.
2)Снимаем рамку магнитолы, подцепив пальцами снизу тянем ее на себя.Разъем на лампу айрбэг не отключаем(появится ошибка)
3)Открываем пепельницу для удобства.
4)Снимаем рамку климата,она так же на защелках и снимается легко,если сначала зацепиться за низ.
5)Откручиваем 4 torx.
6)Вынимаем блок климата.
7)Отсоединяем разъемы
А далее самое интересное, распиновка в старом климате и в новом чутка отличается, поэтому просто поставить новый не выйдет, но и тут нет ничего страшного.
Послушаем опытных в этом деле клубней и сделаем так же
8)Меняем местами 16 и 20 пины в большой колодке,так чтобы 16 провод шел на 20 пин, а 20 на 16 пин.
9)Подключаем разъемы и аккум и проверяем работу климата.
Собираем в обратной последовательности Надеюсь я верно истолковал,если нет то поправьте пожалуйста
А еще буду очень признателен если кто то из вас скинет распиновку этих двух климатов,чтобы было понятно как и почему мы меняем местами контакты,хочется так сказать документального подтверждения.