Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Drummer981 » 31 май 2016, 20:35

для тех кто на пронепоезде)
дружу моторы
1.кидаю общую перемичку
2. отрезаю провода от одного и подкл. к др
как правильно ?
резистер цепляю на их общий + ? или на один из моторов ?
добиваюсь при вкл. конлея заслонка должна быть открыта полностью или как ?
VW B6 2.0 TDI BMR DSG 2007 Individual
VW B7 1.4 CDGA DSG 2012
VW Touran 1.4 CDGA DSG 2012
Аватара пользователя
Drummer981
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:03
Откуда: Koenigsberg

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 01 июн 2016, 00:16

Drummer981
какая перемычка???
там ниче отрезать нк нужно
почитайте сводную тему про климат..там и я и андрей басурман все расписали
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Drummer981 » 03 июн 2016, 23:38

пока остановился на снятой фишке.
адаптация проходит, холод дует, ошибок нет.
странно что работает
на low не пользовался
на улице 28, ставлю на 19, справляется. сегодня после мойки, вобще кайфанул))
Вычитал в теме, про 6 пин v113, что надо снять его. завтра загляну, снимал ли его я)
VW B6 2.0 TDI BMR DSG 2007 Individual
VW B7 1.4 CDGA DSG 2012
VW Touran 1.4 CDGA DSG 2012
Аватара пользователя
Drummer981
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:03
Откуда: Koenigsberg

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Xistroc » 07 янв 2017, 22:56

Хочу поменять климат на климат СС, подскажите, 16 и 20 пины просто меняются местами или нужно сами пины другие покупать (если да, то какой номер)
На авто 2007 года (модельный 2008) с точно таким же климатом старым, как у автора темы, все же должно ограничиться только заменой двух пинов? Как понять 2 или 1 моторчик?
Спасибо
Установлено: OoWoO, Kessy, электропривод багажника, цветная приборка GTI + R, шторки на задних дверях, Клима 2010 года, заводской биксенон с DLA, Dynaudio Sound System
В процессе: полный R36 обвес, В7 салон с массажем и вентиляцией, PLA + Park Assist
Xistroc
Местный
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 22:32
Откуда: г. Фрязино, Московская область

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Daniliv » 08 июн 2017, 08:04

Пины одинаковые, снять бардак и посмотреть, скорее всего мотора два.
Или Васей V-70, V-113.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение pashustic » 08 июн 2017, 08:26

Daniliv писал(а):Пины одинаковые, снять бардак и посмотреть, скорее всего мотора два.
Или Васей V-70, V-113.

Пины не одинаковы
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Daniliv » 08 июн 2017, 13:06

pashustic писал(а):Пины не одинаковы

Прошу прощения попутал, давно туда не лазил.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Oleg31rus » 09 ноя 2018, 17:01

Доброго времени суток. Уже не знаю, к кому обратиться, просто тупик.
Заменил свой старый блок климата (3CO 907 044 DC, две зоны, подогрев сидений и лобового) на климат нового образца (5KO 907 044 ES). Как все пишут, поменял 16 и 20 пин местами, но вместо этого климат стал дуть слабо в режиме AUTO во втором положении и не дуло из центрального дефлектора, а также высветилось куча ошибок по всем датчикам и заслонкам.
Как только уже пины местами не менял, всё бестолку. Бьёт гирлянду ошибок.
При этом, решил попробовать вернуть на место пины. Изначально, только не было памяти, но при этом всё дуло прекрасно. Заработал адекватно AUTO режим, центральный дефлектор задул. Через некоторое время в салоне был щелчок (со слов отца) и после этого с водительской стороны дует только холодным (даже после перепиновки под новый климат). Ставил на место старый блок - всё работает изумительно.
Подскажите пожалуйста, куда рыть, что делать и как дальше жить)
Oleg31rus
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 19:31
Откуда: Алексеевка

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение aries » 18 фев 2020, 00:24

Знатоки помогите советом !
Имею желание поменять старый климат 3C0907044DC (пассат Б6 2008 м.г.), на 2 х крутилочный с пассата Б6 2010 модельного года 5K0907044CC.
Правильно ли я понял сравнив электро схемы, что мне не надо менять местами 16 и 20 пины ?
Хочется вначале разобраться - а потом лезть .
[url]
климатттт.jpg
[/url]

Не могу понять как так по схеме из Эльзы - на 20 контакт (Т20С/20) климата приходит сразу 15 (В163) и 30 (В616) клеммы ?
Серебристый 1.6 BSE MT 2010 - продан. Золотистый 1.8 BZB AT 2008 - эксплуатируется .
Аватара пользователя
aries
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:17
Откуда: Саратов СССР РСФСР

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Alemania » 18 фев 2020, 08:40

Желтотчерного на 20 ножке не должно быть
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение aries » 18 фев 2020, 09:06

Alemania писал(а):Желтотчерного на 20 ножке не должно быть

теперь я окончательно запутался ! - судя по схеме от ЦЦ 09 м.г. на 20 контакте должен быть постоянный плюс (клемма 30), а 16 контакт не используется 5K0907044CC, Если вы говорите что жёлто черный лишний - тогда получается на двух контактах 20 и 16 должен быть постоянный плюс ? Пожалуйста поконкретнее "у блока 5K0907044CC что должно быть на 20 контакте и на 16 контакте или 16 не используется"- если можно ...

[img]
клима08.jpg
[/img]
[img]
климаЦЦ.jpg
[/img]
[img]
клима10.jpg
[/img]
Вложения
клима10.jpg
так на Б6 10 м.г.
климаЦЦ.jpg
так на ЦЦ 9 м.г.
клима08.jpg
так на Б6 8 м.г.
Серебристый 1.6 BSE MT 2010 - продан. Золотистый 1.8 BZB AT 2008 - эксплуатируется .
Аватара пользователя
aries
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:17
Откуда: Саратов СССР РСФСР

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Alemania » 18 фев 2020, 09:43

Номер блока мне ничего не скажет. Я также смотрю в Эльзу.
По Эльза
16 пин +20 пин для машин без доп подогревателя охлаждающей жидкости
20 пин для машин с подогревателем.

12 пин используется там где есть подогрев задних сидений.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение aries » 18 фев 2020, 12:57

Подключил климат с двумя крутилками без перепиновки . - При включении зажигания вроде бы всё Работает - После повторного включения зажигания сбрасывает настройки.
Из всего прочитанного понимаю что надо на 20 пин подать постоянные 12 вольт (тот провод который на старой климе находится на 16 контакте подключить к 20 контакту) - с этим вроде бы понятно !
НО , ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ С 16 КОНТАКТОМ ?
Вариант 1 - на 16 контакт подключить провод который раньше шел на 20 контакт, то есть подать 12 вольт через зажигание (вообще не понятно с какой схемы взято данное решение у народа).
Вариант 2 - на 16 контакт так же как и на 20 подключить постоянные 12 вольт (как на схеме из эльзы для пассата б6 10 модельного года).
Вариант 3 - на 16 контакт ничего не подключать оставить пустой (как на схеме для пассата цц 9 модельного года).

PS - с завода провод красно/желтый - это постоянные 12 вольт, а провод фиолетово/черный 12 вольт через зажигание.
Серебристый 1.6 BSE MT 2010 - продан. Золотистый 1.8 BZB AT 2008 - эксплуатируется .
Аватара пользователя
aries
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:17
Откуда: Саратов СССР РСФСР

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Alemania » 18 фев 2020, 13:10

Я бы выбрал вариант 2
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение aries » 18 фев 2020, 13:14

Alemania писал(а):Я бы выбрал вариант 2

Хотелось бы узнать что это за 16 контакт и за что он отвечает
Серебристый 1.6 BSE MT 2010 - продан. Золотистый 1.8 BZB AT 2008 - эксплуатируется .
Аватара пользователя
aries
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:17
Откуда: Саратов СССР РСФСР

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение aries » 18 фев 2020, 13:16

в схеме на 10м.г. из эльзы тоже не понятно как то отображены провода
Серебристый 1.6 BSE MT 2010 - продан. Золотистый 1.8 BZB AT 2008 - эксплуатируется .
Аватара пользователя
aries
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:17
Откуда: Саратов СССР РСФСР

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Alemania » 18 фев 2020, 13:25

На немецком языке нормально комментарии написаны но схемы черно белые.
За что отвечает только догадываться можно
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение aries » 18 фев 2020, 13:31

Alemania писал(а):На немецком языке нормально комментарии написаны но схемы черно белые.
За что отвечает только догадываться можно

как мне их почитать ?
Серебристый 1.6 BSE MT 2010 - продан. Золотистый 1.8 BZB AT 2008 - эксплуатируется .
Аватара пользователя
aries
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:17
Откуда: Саратов СССР РСФСР

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Alemania » 18 фев 2020, 13:35

Переключать можно. Но чтобы переключать язык надо при установке базы данных выбрать требуемые языки
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение aries » 18 фев 2020, 13:38

Alemania писал(а):Переключать можно. Но чтобы переключать язык надо при установке базы данных выбрать требуемые языки

у меня скаченный образ для виртуальной машины с установленной еткой и эльзой - в моем случае похоже никак
Серебристый 1.6 BSE MT 2010 - продан. Золотистый 1.8 BZB AT 2008 - эксплуатируется .
Аватара пользователя
aries
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:17
Откуда: Саратов СССР РСФСР

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение aries » 18 фев 2020, 13:40

Alemania
если не сложно можете сюда скинуть скрины с немецкой эльзы для Б6 10 модельного года.
PS у меня в русской эльзе 4,10 описания этих контактов нет
Серебристый 1.6 BSE MT 2010 - продан. Золотистый 1.8 BZB AT 2008 - эксплуатируется .
Аватара пользователя
aries
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:17
Откуда: Саратов СССР РСФСР

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение Alemania » 18 фев 2020, 13:43

Сегодня возможно не успею. Немцы понаехали.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение aries » 18 фев 2020, 13:44

:D
Alemania писал(а):Сегодня возможно не успею. Немцы понаехали.
Серебристый 1.6 BSE MT 2010 - продан. Золотистый 1.8 BZB AT 2008 - эксплуатируется .
Аватара пользователя
aries
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:17
Откуда: Саратов СССР РСФСР

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение aries » 18 фев 2020, 20:12

aries писал(а):Подключил климат с двумя крутилками без перепиновки . - При включении зажигания вроде бы всё Работает - После повторного включения зажигания сбрасывает настройки.
Из всего прочитанного понимаю что надо на 20 пин подать постоянные 12 вольт (тот провод который на старой климе находится на 16 контакте подключить к 20 контакту) - с этим вроде бы понятно !
НО , ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ С 16 КОНТАКТОМ ?
Вариант 1 - на 16 контакт подключить провод который раньше шел на 20 контакт, то есть подать 12 вольт через зажигание (вообще не понятно с какой схемы взято данное решение у народа).
Вариант 2 - на 16 контакт так же как и на 20 подключить постоянные 12 вольт (как на схеме из эльзы для пассата б6 10 модельного года).
Вариант 3 - на 16 контакт ничего не подключать оставить пустой (как на схеме для пассата цц 9 модельного года).

PS - с завода провод красно/желтый - это постоянные 12 вольт, а провод фиолетово/черный 12 вольт через зажигание.


СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!
Подключил по схеме от ЦЦ -
на 20 пин подать постоянные 12 вольт (тот провод который на старой климе находится на 16 контакте подключить к 20 контакту)
Вариант 3 - на 16 контакт ничего не подключать оставить пустой (как на схеме для пассата цц 9 модельного года).

ВРОДЕ БЫ ВСЁ РАБОТАЕТ - НАСТРОЙКИ ПОМНИТ, ГАБАРИТ ПОДСВЕЧИВАЕТ И С ЗАЖИГАНИЕМ И БЕЗ, ВСЕ ОБДУВЫ РАБОТАЮТ , ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ ОЦЕНИЛ РАБОТУ КОНДЕЯ ( ЗА БОРТОМ +1 ГРАДУС )
Васей удалял ОШИБКИ и сделал базовые установки. блок б/у но код мастерской был такой же как у меня.

Остался вопрос по проводу - на всех Б6 (комплектация без вебасто) провод на климат (клемма 30) имеет сечение 0,5кв., на ЦЦ имеет сечение 1кв., на Б7 имеет сечение 0,75кв.

У Б6 самый тонкий провод ! Получается что в следствии переделки мы занижаем расчётное сечение проводника ! - Ни у кого после переделки на новый климат не возникало проблем с проводкой (обугливание, оплавление изоляции и т.д.) ???

Так и осталось для меня загадкой зачем народ при переделке на 16 контакт подавал +12 вольт через зажигание, то есть провод с 20 контакта перепиновывал в 16 контакт !!! Просветите кто может ! очень хочется узнать ответ ...

Если есть у кого распиновки блоков климата старого\ нового образца \ с двумя \ с тремя крутилками нового и старого образца - дополните пожалуйста в эту тему.

Из того что понравилось - После смены климата в машине стало субЪективно теплее, Перестали стрекотать заслонки, Отображается на экране магнитолы, Лучше вписывается в интерьер салона (никаких синих окошек).
Из того что не понравилось - Убавлять обороты вентилятора кнопками, Сузился диапазон регулировки по температуре !, но это пока тоже субЪективно (дальше будет видно).

Coding: 0000000002
Серебристый 1.6 BSE MT 2010 - продан. Золотистый 1.8 BZB AT 2008 - эксплуатируется .
Аватара пользователя
aries
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:17
Откуда: Саратов СССР РСФСР

Re: Замена блока климата на блок от CC и B6 c 2009г.в

Сообщение boroda II » 19 фев 2020, 08:55

aries писал(а):
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!
Подключил по схеме от ЦЦ -
на 20 пин подать постоянные 12 вольт (тот провод который на старой климе находится на 16 контакте подключить к 20 контакту)
Вариант 3 - на 16 контакт ничего не подключать оставить пустой (как на схеме для пассата цц 9 модельного года).

ВРОДЕ БЫ ВСЁ РАБОТАЕТ - НАСТРОЙКИ ПОМНИТ, ГАБАРИТ ПОДСВЕЧИВАЕТ И С ЗАЖИГАНИЕМ И БЕЗ, ВСЕ ОБДУВЫ РАБОТАЮТ , ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ ОЦЕНИЛ РАБОТУ КОНДЕЯ ( ЗА БОРТОМ +1 ГРАДУС )
Васей удалял ОШИБКИ и сделал базовые установки. блок б/у но код мастерской был такой же как у меня.

Остался вопрос по проводу - на всех Б6 (комплектация без вебасто) провод на климат (клемма 30) имеет сечение 0,5кв., на ЦЦ имеет сечение 1кв., на Б7 имеет сечение 0,75кв.

У Б6 самый тонкий провод ! Получается что в следствии переделки мы занижаем расчётное сечение проводника ! - Ни у кого после переделки на новый климат не возникало проблем с проводкой (обугливание, оплавление изоляции и т.д.) ???

Так и осталось для меня загадкой зачем народ при переделке на 16 контакт подавал +12 вольт через зажигание, то есть провод с 20 контакта перепиновывал в 16 контакт !!! Просветите кто может ! очень хочется узнать ответ ...

Если есть у кого распиновки блоков климата старого\ нового образца \ с двумя \ с тремя крутилками нового и старого образца - дополните пожалуйста в эту тему.

Из того что понравилось - После смены климата в машине стало субЪективно теплее, Перестали стрекотать заслонки, Отображается на экране магнитолы, Лучше вписывается в интерьер салона (никаких синих окошек).
Из того что не понравилось - Убавлять обороты вентилятора кнопками, Сузился диапазон регулировки по температуре !, но это пока тоже субЪективно (дальше будет видно).

Coding: 0000000002


Ничего не расплавится. Сечения достаточно. Все мощные потребители питаются отдельно. Для управления достаточно.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru