Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Управляемость В6 -некоторые вопросы

Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 00:27

Какие есть мнения по поводу управляемости Универсалов B6 ? Покатавшись на своем американце о 200-ах лошадях TFSI , сделал ряд выводов по поводу его устойчивости на большой скорости в поворотах - я не гонщик,но в принципе люблю,когда машина ведет себя собрано на поворотах особенно. По моему амортизаторы слишком вальяжные на нем. Так вот суть вопроса вот в чем: хотелось бы от компетентных участников получить совет по вопросу выбора хорошо зарекомендовавших себя стоек. Ну и кое какие соображения по особенностям управляемости универсала (повышенная склонность к заносу задней оси например), на обледенелой горке при спуске-чуть прижал тормоз -получил разворот задка вперед....
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение LASER! » 13 фев 2012, 00:30

на универсалах не ездил, НО
конечно пассату не хватает жесткости... это факт!
какие стойки выбирать не скажу пока не задумывался... но надо пожестче...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 00:39

LASER! писал(а):на универсалах не ездил, НО
конечно пассату не хватает жесткости... это факт!
какие стойки выбирать не скажу пока не задумывался... но надо пожестче...

Вот и я говорю. Моя старушка 626 Мазда - безо всякой электроники,без гидроусилителя - управлялась хорошо и позволяла уверенно и без страха ехать на наших серпантинах. На ней я ставил газонаполненные KAYABA. А на Пассате на днях на обычном повороте за малым чуть не пошел юзом при очень простых условиях..... а то бы и перевернулся -электроника похоже не дала. Просто меня это мягко говоря озадачило....
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение LASER! » 13 фев 2012, 00:45

озадачило?:)
а что ты хочешь от семейного авто? так и должно быть :)

вот после эволюшена озадачивает...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 00:49

LASER! писал(а):озадачило?:)
а что ты хочешь от семейного авто? так и должно быть :)

вот после эволюшена озадачивает...


Да-а-а! Вот на Эво я бы покатался! :) Видимо это тот случай,когда двигатель быстрее шасси....
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение LASER! » 13 фев 2012, 00:51

не там шасси еще круче двигателя:)
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 00:52

LASER! писал(а):не там шасси еще круче двигателя:)

Да я по поводу наших Пассатов....
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение LASER! » 13 фев 2012, 00:53

сначала был в5 понравился притащили с германии б5+ потом эво теперь б6 :)
вот эво просто скажу так... после пассата в поворот входишь думаешь ппц улетишь а хрен едет как по рельсам...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 00:58

LASER! писал(а):сначала был в5 понравился притащили с германии б5+ потом эво теперь б6 :)
вот эво просто скажу так... после пассата в поворот входишь думаешь ппц улетишь а хрен едет как по рельсам...

Я же это и имею ввиду! Хочется чтоб как по рельсам! :) Конечно Эво мягко говоря на роль семейного не подходит.... :D :D :D
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение LASER! » 13 фев 2012, 01:01

нормальный седан кстати... 4 двери и багажник...:)
а вот я о том что от пассата требовать как по рельсам не стоит...
а вот чуть жестче это да... если устали аморты то поменять на что-то пожестче...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 01:08

LASER! писал(а):нормальный седан кстати... 4 двери и багажник...:)
а вот я о том что от пассата требовать как по рельсам не стоит...
а вот чуть жестче это да... если устали аморты то поменять на что-то пожестче...

Ну да,я согласен. Я смотрю в будущее.И примеряюсь.Я люблю,чтобы машинка не пугалась поклажи... :D Универсал вещь полезная! Главное без фанатизма.А сарай с 200 сильным мотором - это что то с чем то. ;)
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение LASER! » 13 фев 2012, 01:12

ну ты если что купишь(стойки) напиши расскажи...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение PAMA » 13 фев 2012, 08:14

поставьте резину с низким профилем и будет вам управляемость как на рельсах
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение BiXENON » 13 фев 2012, 08:19

Koni или Bilstein вам в помощь, но нужно ли это? Будет зубодробилка, зачем тогда универсал?!
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 10:26

PAMA писал(а):поставьте резину с низким профилем и будет вам управляемость как на рельсах

У меня сейчас стоит FULDA 205/55/16 -по моему мнению достаточно низкий профиль,для наших дорог и на таком страшно-одна маленькая,но зловредная ямка и резине не поздоровится!
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 10:28

LASER! писал(а):ну ты если что купишь(стойки) напиши расскажи...


Само собой! тут надо найти золотую середину-своего рода компромисс между комфортом и жесткостью в управлении.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение BiXENON » 13 фев 2012, 10:32

alexydh569 писал(а):
LASER! писал(а):ну ты если что купишь(стойки) напиши расскажи...


Само собой! тут надо найти золотую середину-своего рода компромисс между комфортом и жесткостью в управлении.


Тогда Koni FSD
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение Vlad505 » 13 фев 2012, 10:34

Если хочется,как по рельсам-купи трамвай. По многочисленному личному опыту и опыту друзей,всегда потом жалели,что ставили жесткие стойки. Хотя конечно,если на ваших серпантинах гоняться,да дороги хорошие,то может и будет положительный результат(у нас дороги говно). Но зачем тогда сарай? Какие бы стоики не стояли,его корму всегда будет нести вперед морды. Для таких целей нужна лёгкая японка.ИМХО.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение andrey_020 » 13 фев 2012, 10:37

Поделюсь своими впечатлениями. Сразу советую поставить от полноприводного пассата. Чем они отличаются не знаю (аморты от передне-приводного и задне-приводного), но на полноприводном подвеска намного жестче и на поворотах и на скорости. На переднеприводном, сейчас езжу - прикрадаюсь, особенно в поворотах (машина кренится и того гляди пойдет в занос). Так что жду недождусь, когда потеплеет, что бы пересесть на дизелька (о радости потепления писпл в соседней теме).
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 10:44

andrey_020 писал(а):Поделюсь своими впечатлениями. Сразу советую поставить от полноприводного пассата. Чем они отличаются не знаю (аморты от передне-приводного и задне-приводного), но на полноприводном подвеска намного жестче и на поворотах и на скорости. На переднеприводном, сейчас езжу - прикрадаюсь, особенно в поворотах (машина кренится и того гляди пойдет в занос). Так что жду недождусь, когда потеплеет, что бы пересесть на дизелька (о радости потепления писпл в соседней теме).


Вот! Именно это меня и "задело" ! МАШИНА КРЕНИТСЯ!!! Как раз крен и является причиной неустойчивости в повороте на скорости!
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение PAMA » 13 фев 2012, 10:58

alexydh569 писал(а):
PAMA писал(а):поставьте резину с низким профилем и будет вам управляемость как на рельсах

У меня сейчас стоит FULDA 205/55/16 -по моему мнению достаточно низкий профиль,для наших дорог и на таком страшно-одна маленькая,но зловредная ямка и резине не поздоровится!

насмешил :lol: да это просто супернизкий профиль! не знаю даже как ты на нем ездишь... :shock:

если ставить низкий то это на 17" или 18" диски
и профиль 40-45 вот тогда заметишь разницу в управлении
а то что у тебя стоит, так это штатно у половины машин было при покупке
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение shila2014 » 13 фев 2012, 11:02

Ну если на В-6 считаете мягкая подвеска,тогда я балерина,топик объясни зачем брал сарая если любишь погонять,да ещё на серпантине?
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение Babay » 13 фев 2012, 11:26

Достаточно поставить другие пружины, с другими цветовыми метками, они и будут более жесткие. Амы менять не обязательно.
На америкосах, на немцах и на калужцах совершенно разные настройки подвески. Америкосы самые мягкие, калужцы самые жесткие.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение andrey_020 » 13 фев 2012, 11:34

покупайте полноприводные и будет вам счастье в управлении и колесики посильнее качайте, я, например на полноприводном качаю 3.0 по кругу, на недоприводе 2.7. так чуток спасает от крена.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Управляемость В6 -некоторые вопросы

Сообщение alexydh569 » 13 фев 2012, 16:09

shila2014 писал(а):Ну если на В-6 считаете мягкая подвеска,тогда я балерина,топик объясни зачем брал сарая если любишь погонять,да ещё на серпантине?

Не мягкая, а аморфная! Да не особо я люблю погонять -по серпантинам уже 13 лет езжу- никогда особо не газовал по ним. Просто стало интересно оценить возможности машины и приспособится к управлению. Сделал для себя вывод,что надо немного жестче,чтобы уверенно ехать.
Последний раз редактировалось alexydh569 13 фев 2012, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

След.

Вернуться в Тюнинг и Стайлинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru