Всем здравствуйте!
Вот присутствую на форуме уже почти год, а подобной темы не нашел ни поиском не случайно не наткнулся... Тема видна из заголовка. Лишний (дополнительный) брелок может остаться у предыдущего, предпредыдущего и даже у у предпредпредыдущего хозяина, либо даже у злоумышленника, разными способами. Напимер, совершенно официально за не соизмеримую плату можно изготовить третий ключик у официалов (либо четвертый и так вроде до восьми). Можно при продаже авто с KESSY подсунуть новому владельцу чужой брелок с родным механическим ключем. Так же этот родной брелок, с заменой механического ключа, может быть похищен (подменен) при "осмотре" автоса "новым покупателем". Вообщем ситуация такова: Вы купили машину с двумя ключами и оба механических работают, открывают личинку, оба брелока заводят при вставлении их в гнездо зажигания и оба или только один управляет машиной с кнопок на брелоке. Вряд ли кто проверял старт двигателя автоса с каждого из брелоков когда второй находится вне салона машины... Это я про авто с KESSY! Хотя делать это крайне рекомендуется, потому как если в салоне присутствует хотя бы один оригинальный ключ, автос заведется даже пустой болванкой!!! Это отступление, теперь сами вопросы:
1. Как определить количество ключей привязанных отдельно к ИММО и отдельно к ценральному замку не посещая официалов?
2. Что означает семикратное моргание светодиода на водительской двери после постановки под охрану? (у друга 4 раза)
3. Если стереть все ключи для открывания авто шнурком, то для их новой привязки нужно выполнить некоторые действия включающие нажатие на кнопку брелока, а брелок-то в гнезде зажигания... Или делать сперва с одним, а потом с другим брелоком с выходом из программы? Ведь как только вытаскиваешь ключ программа отлетает... Этот пункт желательно сделать, что бы злоумышленник подойдя к машине, с прописанным в ИММО и не отданным брелоком, не смог её хотя бы открыть!
Теперь почему всем этим заморочился ведь У МЕНЯ брелоки вроде оба родные и рабочие, дополнительный может быть и есть у кого-то... Просто по роду работы была возможность поставить машинку в "камеру" для проверки. Так вот исследование показало, что машинка один раз в сутки посылает GSM сигнал, выходит на связь, значит есть трекер и автономный (АКБ отключали). Прежний хозяин в полном отказе, ну или несознанке. Найти устройство пока не удалось, разбирать всю машину не хочется! По идее, скоро батарейки сдохнут, а без трекера легко найти автос паразитам не удастся, или надо за мной следить. Но ведь данная ситуация может произойти с любым новым покупателем. А как всем известно предупрежден - значит вооружен!
Во поэтому прошу помощи у коллективного разума, нас много и надеюсь форумчане или просто посетители с этим сталкивались, ну или хотя бы задумывались.
Спасибо.