
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Alexx818 писал(а):Lunatik359.
Насчёт кривожопоустановленной сигналки ,речи и небыло ! Богатое воображение да ? Стоит штатная сигналка и КАСКо ! И авто у меня в идеальном состоянии ! Вы наверное со своим автосом сравнили ....А по теме ,Ну хоть один дельный то совет дайте ..А то мы всем форумом гадаем ,а вы знаете ,да молчите ...
Stealth-Shadow писал(а):Еще
ну вот и все
точнее 1я часть истории
что имеем: поддомкратили мы машину, поставили на пеньки, скинули защиту и... фиг там был)) стартер находится над коробкой - дотянулся только до минусовой клеммы... гена - "в не зоны доступа"
расстоившись уселись искать варианты эвакуторов, чтобы отвезти в теплый гараж. видно день сегодня такой, что многие позамерзали или сломались, но эвакуаторов с манипуляторами не оказалось...
было решено повандалить: бить стекла и гнуть металл не хотели - выбрали менее ломучий способ:
почитав эту тему и на пассат-клабе где вы посоветовали, а там подкинули ссылку (не ругайтесь на рекламу, мож кому понадобится) на точно такую же ситуацию...
что в итоге было сделано:
-провернули эмблему VW против часовой стрелки(градусов 30-40) и вытащить.. как говорят, по статистике 1 из 3 крепежей ломается - как и у нас(но когда поставили назад - все хорошо держалось... потом поменяем)
- аккуратно отогнули пластик мешающий доступу к замку капота(более вандальный метод - сломать, чтоб не мешался... толку от него там нет )
- звездочкой TORX (не помню на сколько) + гибкий удлинитель + трещетка: открутили 2 болта держащих замок капота и аккуратно небольшими рывками открывали капот.
интересный факт в том, что дергая вверх капот, натягули тросик и он отщелкнул замок
фото(красным обвел расположение болтов)
d353vp писал(а):Alexx818 писал(а):Lunatik359 писал(а):Alexx818 писал(а):А если как вариант ,,,Снять эмблему W,нащупать замок капота ,открыть и скинуть клемму АКБ ,замки автоматом откроются ,и хоть одна дверь да откроется .
Бред то хоть не пишите! как это при скидывании клемы машина откроется ? вы хоть сами думайте что пишите!
А вы попробуйте
Пробовал ,и что? Машину свою отремонтируйте, или кривожопоустановленную доп сигнализацию выдерни! Никогда Б6 при отключении аккума двери не открывал!А вот закрыть при подключении может запросто.
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оОAlexx818 писал(а):d353vp писал(а):Alexx818 писал(а):Lunatik359 писал(а):Alexx818 писал(а):А если как вариант ,,,Снять эмблему W,нащупать замок капота ,открыть и скинуть клемму АКБ ,замки автоматом откроются ,и хоть одна дверь да откроется .
Бред то хоть не пишите! как это при скидывании клемы машина откроется ? вы хоть сами думайте что пишите!
А вы попробуйте
Пробовал ,и что? Машину свою отремонтируйте, или кривожопоустановленную доп сигнализацию выдерни! Никогда Б6 при отключении аккума двери не открывал!А вот закрыть при подключении может запросто.
С памятью совсем плоховато да ? Сначало со своим Чупа-чупсом жужащим сзади разберитесь ! И ещё ! Научитесь уважать мнения других участников форума ,и не тыкать и не якать ! ИМХО, -ЭТО признак дурного воспитания ...

Lunatik359 писал(а):Stealth-Shadow писал(а):Еще
ну вот и все
точнее 1я часть истории
что имеем: поддомкратили мы машину, поставили на пеньки, скинули защиту и... фиг там был)) стартер находится над коробкой - дотянулся только до минусовой клеммы... гена - "в не зоны доступа"
расстоившись уселись искать варианты эвакуторов, чтобы отвезти в теплый гараж. видно день сегодня такой, что многие позамерзали или сломались, но эвакуаторов с манипуляторами не оказалось...
было решено повандалить: бить стекла и гнуть металл не хотели - выбрали менее ломучий способ:
почитав эту тему и на пассат-клабе где вы посоветовали, а там подкинули ссылку (не ругайтесь на рекламу, мож кому понадобится) на точно такую же ситуацию...
что в итоге было сделано:
-провернули эмблему VW против часовой стрелки(градусов 30-40) и вытащить.. как говорят, по статистике 1 из 3 крепежей ломается - как и у нас(но когда поставили назад - все хорошо держалось... потом поменяем)
- аккуратно отогнули пластик мешающий доступу к замку капота(более вандальный метод - сломать, чтоб не мешался... толку от него там нет )
- звездочкой TORX (не помню на сколько) + гибкий удлинитель + трещетка: открутили 2 болта держащих замок капота и аккуратно небольшими рывками открывали капот.
интересный факт в том, что дергая вверх капот, натягули тросик и он отщелкнул замок
фото(красным обвел расположение болтов)
а для чего вскрывали капот если не секрет ???
Stealth-Shadow писал(а):Lunatik359 писал(а):Stealth-Shadow писал(а):Еще
ну вот и все
точнее 1я часть истории
что имеем: поддомкратили мы машину, поставили на пеньки, скинули защиту и... фиг там был)) стартер находится над коробкой - дотянулся только до минусовой клеммы... гена - "в не зоны доступа"
расстоившись уселись искать варианты эвакуторов, чтобы отвезти в теплый гараж. видно день сегодня такой, что многие позамерзали или сломались, но эвакуаторов с манипуляторами не оказалось...
было решено повандалить: бить стекла и гнуть металл не хотели - выбрали менее ломучий способ:
почитав эту тему и на пассат-клабе где вы посоветовали, а там подкинули ссылку (не ругайтесь на рекламу, мож кому понадобится) на точно такую же ситуацию...
что в итоге было сделано:
-провернули эмблему VW против часовой стрелки(градусов 30-40) и вытащить.. как говорят, по статистике 1 из 3 крепежей ломается - как и у нас(но когда поставили назад - все хорошо держалось... потом поменяем)
- аккуратно отогнули пластик мешающий доступу к замку капота(более вандальный метод - сломать, чтоб не мешался... толку от него там нет )
- звездочкой TORX (не помню на сколько) + гибкий удлинитель + трещетка: открутили 2 болта держащих замок капота и аккуратно небольшими рывками открывали капот.
интересный факт в том, что дергая вверх капот, натягули тросик и он отщелкнул замок
фото(красным обвел расположение болтов)
а для чего вскрывали капот если не секрет ???
Да тут заговорили про то что нельзя капот через эмблему открыть, вот я и написал. А автору не поможет, хотя можешь можно что-нибудь сделать, я не знаю.
anton-67 писал(а):Комрады - "ХОЗЯЕВА ТАКИХ ТЕМ". Просьба отписываться по решению проблемы. А то тему открыли,клич о помощи кинули и тишина. Братва тут предлагает варианты решения ваших проблем (чуть ли не до драки),а вы молчите. Ведь на будущее - для народа поучительно будет.
вован05 писал(а):Сегодня эксперементировал с открыванием авто. механическим ключём.
1.Если авто закрыто с брелка, то мех.ключём открыть авто.не возможно.
2.Если авто.закрыто с брелка двойным нажатием , то мех. ключом авто. открывается и закрывается.
3.Если авто закрыто с брелка, то после снятия аккумулятора авто. мех. ключом не открыть.
4..Если авто.закрыто с брелка двойным нажатием ,а затем снять аккумулятор то мех. ключом можно открыть и закрыть вод. дверь.
У меня так!!!
Вышел из машины все дела-свет горит,музыка играет-оч громко,климат на максимуме,вышел покурили деньги отдал,давай грю до гаража довезу,он грит давай хоть с музыкой доедим
.Подходим к авто,коронный момент!!!!Водительская дверь ХРЕНУШКИ,все остальные включая багажник такая же борода,довез блин до гаража!!!
в итоге пока дошли до гаража,сели поехали за вторым комплектом,я уже подсчитываю какое стекло лупить дешевле,доехали,взял комплект,приезжаем,как все знают брелок в этом деле вообще не помошник
Достал я мини-пластиковый ключ,открыл личину (кстатина удивление легко все снялось),ключ сую х..ня какая то нитуда не сюда ну думаю опа полная,хорошо,друган собирался колодки менять купил тормозухи,ключик в тормозуху и так 3-4 раза,и о чудо чуть повернул против часовой стрелки и усе открылось я чуть от счастья прям на месте не нажрался
Как то так. З.Ы кстаи замочек был кем то заботливо смазан, поэтому и открыл.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9