Не раз сталкивался с тем, что срут в КАН новенькие, только что установленные у дилера, сигнализации.
Еще был случай, долго не мог понять почему глючит установленная мной РНС-510. Поменял РНС, глюк тот-же.
Машина новенькая, месяц как из салона, сигнализации нет, ничего не штатного не видно.
Наконец нашел - китайские передние парктроники (родные были только задние). Подключены к КАНшине, отображаются как родные, никаких внешних отличий.
Отключил эту хрень и проблемы с РНС исчезли.
oowoo писал(а):Здесь привели уже не 1 пример корректно работающих не заводских устройств подключённых к машине. Когда руки установщика не из жопы, голова на месте, то и левые допники прекрасно уживаются с системами авто
Ну и? Это отменяет примеры противоположного?
oowoo писал(а):я против всего дерьма установленного в авто криво или неправильно работающего, причём не важно заводского или нет.
Почему сразу дерьма? Если какой-то блок установил рукожоп, то сам блок не виноват.
И я вовсе не кривой установке. Я о том, что даже аккуратно установленные, подключенные правильными проводами, с аккуратными скрутками или обжимами, с правильной изоляцией,
но нештатные блоки могут мешать правильной работе штатных систем.
oowoo писал(а):... Хотите ездить на стандартных машинах с заводскими функциями - ездите и доставляйте что угодно. Меня стандартные не всегда устраивают, поэтому понемногу ковыряю и переделываю под себя
Опять передергиваете. Никто не против тюнинга. А интересно, чего не хватает? Каких функций не бывает в оригинале?
viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT