
loginza20418 писал(а):вообще тема имеет права жить ! ждем добровольцев ... единственное что непонятно как быть с дистанцией сигнала ключа, мне то проще .. я на первом живу и машина под балконом , а тем кто на 10 или того хуже на 20 живет....
Mandr писал(а):loginza20418 писал(а):вообще тема имеет права жить ! ждем добровольцев ... единственное что непонятно как быть с дистанцией сигнала ключа, мне то проще .. я на первом живу и машина под балконом , а тем кто на 10 или того хуже на 20 живет....
всеравно прийдется чип в машине оставлять, а это тоже самое что отдать ключи в руки угонщикам

Mandr писал(а):loginza20418 писал(а):вообще тема имеет права жить ! ждем добровольцев ... единственное что непонятно как быть с дистанцией сигнала ключа, мне то проще .. я на первом живу и машина под балконом , а тем кто на 10 или того хуже на 20 живет....
всеравно прийдется чип в машине оставлять, а это тоже самое что отдать ключи в руки угонщикам
) - время на поиск и извлечении колбы-чипа будет сравнимое по времени с программированием нового ключа.loginza20418 писал(а):согласен а есть автозапуск без чипа ? кроме вебаста
CrunK писал(а):К сожалению на наши автомобили пока не придумали без ключевой обходчик. А автозапуск со штатного ключа вполне можно реализовать с помощью систем Pandora. Можно взять систему без брелка а только с двумя противоразбойными метками, и модуль для того что бы управлять штатным ключем.)
iridium писал(а):Mandr писал(а):loginza20418 писал(а):вообще тема имеет права жить ! ждем добровольцев ... единственное что непонятно как быть с дистанцией сигнала ключа, мне то проще .. я на первом живу и машина под балконом , а тем кто на 10 или того хуже на 20 живет....
всеравно прийдется чип в машине оставлять, а это тоже самое что отдать ключи в руки угонщикам
Старое заблуждение основаное на неверной трактации мифа "если захотят то угонят"
на самом деле надо читать - если захотят - ограбят и выкинут из машины, вежливо попросят ключи у машины и пр.
При хорошей установке обходчика иммо (ну к примеру за потолком) - время на поиск и извлечении колбы-чипа будет сравнимое по времени с программированием нового ключа.
а значит наличии дополнительного чипа в машине не всегда ведет к угону.
iridium писал(а):CrunK писал(а):К сожалению на наши автомобили пока не придумали без ключевой обходчик. А автозапуск со штатного ключа вполне можно реализовать с помощью систем Pandora. Можно взять систему без брелка а только с двумя противоразбойными метками, и модуль для того что бы управлять штатным ключем.)
а на какой придумали? на приору?
запуск можно реализововать с любой системы с автозапуском, главное мозгами шевелить.
установи секретку-выключатель на "ручник" и можешь хоть ключ в машине оставлять .
Alescka05-84 писал(а):iridium писал(а):CrunK писал(а):К сожалению на наши автомобили пока не придумали без ключевой обходчик. А автозапуск со штатного ключа вполне можно реализовать с помощью систем Pandora. Можно взять систему без брелка а только с двумя противоразбойными метками, и модуль для того что бы управлять штатным ключем.)
а на какой придумали? на приору?
запуск можно реализововать с любой системы с автозапуском, главное мозгами шевелить.
установи секретку-выключатель на "ручник" и можешь хоть ключ в машине оставлять .
Fortin канадская компания.
iridium писал(а):напиши мне пожалуста в личку - метод работы обходчика иммобилайзера,
и заодно почему ключ виден только в замке зажигания и не виден в кармане (сейчас о кесси не говорим)
заодно почему и как устроен чип иммо - почему важна антенна стичывалки для колбы.
тогда признаю, что не прав.

nhecjdf писал(а):iridium писал(а):напиши мне пожалуста в личку - метод работы обходчика иммобилайзера,
и заодно почему ключ виден только в замке зажигания и не виден в кармане (сейчас о кесси не говорим)
заодно почему и как устроен чип иммо - почему важна антенна стичывалки для колбы.
тогда признаю, что не прав.
Идентификация ключей прописанных в памяти иммобилайзера осуществляется чипом встроенного в ключ и излучаемого им слабенького радиосигнала улавливаемого антенной встроенной в зависимости от конструктива в замок зажигания либо рядом с ним. Для реализации автозапуска необходимо выполнить одно из условий: иммобилайзер должен дать разрешение на запуск двигла. Для этого на тех машинах где его можно отключить - отключают, где это не возможно как в пассате его обманывают в схему включают обходчик иммобилайзера который оснащен антенной для улавливания сигнала чипа ключа и вкладывают в него либо сам ключ либо чип извлеченный из ключа. извлекают чип и вкладывают в обходчик для того чтобы в случае угона машины находящейся под покрытием страхового полиса каско согласно правилам страхования можно было страховщикам предъявить оба ключа.
как то так получается.

болванка дилера вообще не нужна, она для открытия дверейmotoserzh писал(а):nhecjdf
Что-бы запустить двигатель чип должен быть на очень коротком расстоянии от замка. Если внимательно смотреть схему обходчика тот там видно антенну ПЕРЕДАЮЩУЮ сигал на замок. Сигнал с коробочки в которую установлен чип идет только в том случае если на "коробочку" подан + от сигналки. Соответственно искать где спрятаны блоки иммо и сиги искать не будут. Ну а если на машину реально положен глаз то ее уведут в любом случае и не исключение что тупо выдернут из машины когда в замке уже будет вставлен ключ.
iridium писал(а):motoserzh писал(а):nhecjdf
Что-бы запустить двигатель чип должен быть на очень коротком расстоянии от замка. Если внимательно смотреть схему обходчика тот там видно антенну ПЕРЕДАЮЩУЮ сигал на замок. Сигнал с коробочки в которую установлен чип идет только в том случае если на "коробочку" подан + от сигналки. Соответственно искать где спрятаны блоки иммо и сиги искать не будут. Ну а если на машину реально положен глаз то ее уведут в любом случае и не исключение что тупо выдернут из машины когда в замке уже будет вставлен ключ.
почему - не будут?
правые и левые торцы торпед,
за магнитолой, приборкой, или климатом,
под рулевой колонкой и близости от нее
то, на что по времени 3-4 часа устанавливается "дилером"
все что остальное - авторская установка
тогда машина более защищена

motoserzh писал(а):iridium писал(а):motoserzh писал(а):nhecjdf
Что-бы запустить двигатель чип должен быть на очень коротком расстоянии от замка. Если внимательно смотреть схему обходчика тот там видно антенну ПЕРЕДАЮЩУЮ сигал на замок. Сигнал с коробочки в которую установлен чип идет только в том случае если на "коробочку" подан + от сигналки. Соответственно искать где спрятаны блоки иммо и сиги искать не будут. Ну а если на машину реально положен глаз то ее уведут в любом случае и не исключение что тупо выдернут из машины когда в замке уже будет вставлен ключ.
почему - не будут?
правые и левые торцы торпед,
за магнитолой, приборкой, или климатом,
под рулевой колонкой и близости от нее
то, на что по времени 3-4 часа устанавливается "дилером"
все что остальное - авторская установка
тогда машина более защищена
Искать не будут из-за того что лишнее время тратить не захотят. Проще найти другую в которой нет ничего такого.

iridium писал(а):
проще - это взять туарег.
защита та же , денег больше.
запчасти - дешевка, масса разборок
а это и класс неугоняемости пассатов.
пока что......

Яуген писал(а):Ну понаписали, топик рекламу кинул. Тем про автозапуск куча.
Про угон, смех, он и за так нах никому не нужен, цена приоры.

Яуген писал(а):У меня знакомый, тащит на бел номерах в москву и пилит на запчасти. Выходит три цены.

А автозапуск со штатного ключа вполне можно реализовать с помощью систем Pandora. Можно взять систему без брелка а только с двумя противоразбойными метками, и модуль для того что бы управлять штатным ключем.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16