Немного расскажу о своем бывшем автомобиле.
Авто с названием VW Passat модели Б6 был куплен в январе 2009 года совсем новым =) и с хорошей скидкой, так как машин был выпущен в 2008 году на заводе Мозель в Германии (хотя по Вину писали в Бразилии).
Движитель 1,8 о 160 сильном табуне, 6-ст АКПП в комплектации хайлайн + все, что в пакете "Свет и обзор 1". Почему не пакетом? Все просто, комплектация непакетная.
Выехав из салона был рад аки дитятко, такой кайф после ниссан альмера классик! Далее последовали стандартные процедуры - постановка на учет (пришлось ехать в другой район МО, так как у моем районе авто импортного производства на учет не ставили), обмывание (бутылку о крыло не били

Согласитесь, что автомобиль - как второй дом, но особо ничего менять не собирался, только по-мелочи - коврики резиновые, да в багажник коврик.
Много мы с ним прошли вместе, целых 143 000 км, и ни разу авто не заставил меня упрекнуть его в чем-то. Все работало, расход небольшой, динамика отличная, только головной свет на галогене напрягал. Не видно ночью в плохую погоду!
Решил поставить ксенон (отчет в профильной ветке) в ПТФ и головные фары. Но гордый немец не смог пережить такое вмешательство и всячески стал об этом напоминать - то лампа перегорит, то блок розжига уйдет в мир иной. В итоге через 2,5 месяца снял ксенон и поставил обратно галогенные лампочки. Авто доволен

Ладно, так и быть, но руки-то чешутся! Тогда решил поставить РНС 510 и камеру заднего вида. Сказано - сделано! Авто доволен (видать почуял своё, немецкое)

На этом переделки закончились, вполне себе хорошо и так =)
Теперь об эксплуатации:
- ТО все на ОД, чтобы мне кто ни говорил - дорого и т.д., но ни разу авто не дал повода себя ругать!
- Блок гидроклапанов поменял во время гарантии, ОД спорить не стал и спокойно все заменил
- на 127 000 км умер ТНВД - заменил за свои кровные у ОД (авто нужно было срочно, а з/ч была в наличии). Кстати, понял что это к 130 000 этот ТНВД накрывается у многих.
- В мае 2012 кузов был избит градом (выправил без покраски) - все про все 30 000 рублей за 45 вмятин
- Зимой 2011/2012 поменял штангу открытия люка бензобака (пластмассовая фишка со стороны лючка развалилась на мелкие части)
И все, больше никаких вложений помимо омывайки, бензина и литра масла между ТО (после 80 000 км) не было.
Ездил на 92-м бензине и проблем не испытывал, свечи чистые и в - 37 заводился с первого раза.
Но как говорят - все лучшее враг хорошего! Настало и мое время. Теперь я владелец Туарега НФ, пассат продан.
Надеюсь новый владелец будет также хорошо за тобой следить и ухаживать!
P.S. Ну и ты его сильно не дразни, я же знаю, что ты у меня с характером!
