Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

История одного автомобиля

История одного автомобиля

Сообщение Strukturshik » 11 дек 2012, 15:15

Доброго всем утра, дня, вечера или ночи!
Немного расскажу о своем бывшем автомобиле.
Авто с названием VW Passat модели Б6 был куплен в январе 2009 года совсем новым =) и с хорошей скидкой, так как машин был выпущен в 2008 году на заводе Мозель в Германии (хотя по Вину писали в Бразилии).
Движитель 1,8 о 160 сильном табуне, 6-ст АКПП в комплектации хайлайн + все, что в пакете "Свет и обзор 1". Почему не пакетом? Все просто, комплектация непакетная.
Выехав из салона был рад аки дитятко, такой кайф после ниссан альмера классик! Далее последовали стандартные процедуры - постановка на учет (пришлось ехать в другой район МО, так как у моем районе авто импортного производства на учет не ставили), обмывание (бутылку о крыло не били :D ), а потом настали трудовые будни!
Согласитесь, что автомобиль - как второй дом, но особо ничего менять не собирался, только по-мелочи - коврики резиновые, да в багажник коврик.
Много мы с ним прошли вместе, целых 143 000 км, и ни разу авто не заставил меня упрекнуть его в чем-то. Все работало, расход небольшой, динамика отличная, только головной свет на галогене напрягал. Не видно ночью в плохую погоду!
Решил поставить ксенон (отчет в профильной ветке) в ПТФ и головные фары. Но гордый немец не смог пережить такое вмешательство и всячески стал об этом напоминать - то лампа перегорит, то блок розжига уйдет в мир иной. В итоге через 2,5 месяца снял ксенон и поставил обратно галогенные лампочки. Авто доволен :)
Ладно, так и быть, но руки-то чешутся! Тогда решил поставить РНС 510 и камеру заднего вида. Сказано - сделано! Авто доволен (видать почуял своё, немецкое) :D ну и я доволен тоже!
На этом переделки закончились, вполне себе хорошо и так =)

Теперь об эксплуатации:
- ТО все на ОД, чтобы мне кто ни говорил - дорого и т.д., но ни разу авто не дал повода себя ругать!
- Блок гидроклапанов поменял во время гарантии, ОД спорить не стал и спокойно все заменил
- на 127 000 км умер ТНВД - заменил за свои кровные у ОД (авто нужно было срочно, а з/ч была в наличии). Кстати, понял что это к 130 000 этот ТНВД накрывается у многих.
- В мае 2012 кузов был избит градом (выправил без покраски) - все про все 30 000 рублей за 45 вмятин
- Зимой 2011/2012 поменял штангу открытия люка бензобака (пластмассовая фишка со стороны лючка развалилась на мелкие части)
И все, больше никаких вложений помимо омывайки, бензина и литра масла между ТО (после 80 000 км) не было.
Ездил на 92-м бензине и проблем не испытывал, свечи чистые и в - 37 заводился с первого раза.

Но как говорят - все лучшее враг хорошего! Настало и мое время. Теперь я владелец Туарега НФ, пассат продан.
Надеюсь новый владелец будет также хорошо за тобой следить и ухаживать!
P.S. Ну и ты его сильно не дразни, я же знаю, что ты у меня с характером! 8-)
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: История одного автомобиля

Сообщение Pool » 11 дек 2012, 15:20

Красивый спокойный рассказ. Браво.
Туарег тоже немец, только какого он года? Какое поколение?

Сам в мыслях иногда ездил на Туареге :D
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: История одного автомобиля

Сообщение Strukturshik » 11 дек 2012, 15:23

2012 года =) Нет "калужанин", хотя изначально собрали в Словении
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область


Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru