дилера в челябинске 2 Керг и Гольфстрим . в Керге стояла машина цена 1077 т.руб попросил скидку т.к. брал у них уже 2 машины скидку зажали сославшись на акцию предложили лишь доп.опции на 10 тыс
В гольфстриме машина один в один по комплектации даже цвет такой же сделали скидку 30 т.р. + брызговики в подарок

Машину забрал и началась каждодневная эксплуатация, у меня средний пробег за день 100+-10 км в день по городу первый раз лампочка масла загорелась через 3,600 км испугался с неожиданности съездил к ОД купил масло литрушку там меня конечно успокоили надули в уши что это нормально на обкадке. прошла зима спокойно заводился при -30 проверял масло каждую неделю масло примерно 1 литр на 5000 км больше ничего не беспокоило.весной словил камень в лобовое за 2 недели расползлись 2 трещины замена по страховой у ОД "керг" 28 т.р.
летом сьездил на машине в питер 2650 км в одну сторону ехал через пермь киров вологду и т.д расход на 120 км/час 7,5 литра приехал в челябинск поменял передние колодки пробег 42000 км взял брембо в экзисте за 1700 у ОД 3500 +замена 1200 руб поменял за 300р в первом попавшемся сервисе, при пробеге 53 000 поменял задние колодки больше ничего неломалось, но жралось масло кастрол (Тоже парадокс в ОД КЕРГ лили 0w30 на ТО в ОД Гольфстриме 5w30) зимой на новый год решили поехать в СПб (больше зимой не поеду ЗАЯ***лся ехать, летом за 2 дня доезжал с остановкой в кирове тут 3 пришлось ехать в Вологде остановился ) из происшествий в дороге сгорела лампочка пробил колесо и погнул диск уже под новой ладогой) прошел ТО 60 т.к в СПб ОД Балтавторейд на ул. композиторов вроде все ок, предложили заменить масло в ДСГ отказался

прошла весна 2012 года пробег подобрался к 75000 км началась дергаться ДСГ с первой на вторую и появились вибрации при трогании, почитав интернет подготовился в походу на ОД гольфстрим с первой попытке не получилось отмазались типа перепрошили коробку, через неделю приехал к ним уже с явление перехода коробки в аварийный режим и отсутствием заднего хода согласовали замену многодискового сцепления, через 10 дней превезли поставили сказали что новое немецкое модернизированное поверил
под конец гарантии решил сделать у ОД полную диагностику появился какой то скрип-стук при повороте руля пробег 83000 км
заменили по гарантии рулевой ноконечник стук-скрип остался, забрали машину снова
согласовали замену рулевой рейки если честно был очень удивлен
гарантия кончилась

появился щелчок при заезде на бордюр, приговорили опорные подшипники а уж такое дело пошло решил ради профилактики поменять амортизаторы в круг саленблоки передних рычагов
все запчасти с работой обошлись в 27 т.р.
сейчас пробег почти 97000 км что то звук металлический какой то в ДВС примешивается к стрекотанию форсунок при холодном пуске был на диагностике в ОД ничего не нашли
Лично считаю пассат очень надежной машиной ниразу нигде не встал по причине поломки
P/S экспериментировал с маслами после гарантии лил лик ви молли top tech 4200 5w30 допуск 504.507 разницу не заметил единственное что к 7500 км черное и густое (меняю масло каждые 7500км) расход примерно такой же
сейчас залил тоталь 5w30 тоже с допуском 504.507 чисто из экономии на масле взял сразу 8 литров в опте получилось всего 3 тыс.руб
если что мой первый отзыв
машин было до пассата Ауди А3 1,6 2007, джетта 1,6 АТ 2008 Ауди 3.2Q .,лачетти 1,6, нексия все с нуля окромя Ауди А6 Q ,была куплена годовалая из трейдина ОД ТТМ