Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 17 дек 2012, 09:39

Сегодня -20 :!: ,прогрел двигатель, как всегда за 25 минут до 70 градусов по С.Выехал. Температура двигателя 90 градусов, встал в пробку, температура упала до 80 (думаю включился вентилятор что ли ) Продолжаю движение, вроде поднимается лениво к 90, потом встал на светофоре, стрелка опять периодически падает до 80-ти. Приехал на работу остужаю турбину,темп. двигателя 90 - стала на глазах падать до 70 ти. Чуток погазовал до 2500 об/с, вроде поднимается, но не больше 80-ти. Так прикинул, а как же в Якутии пассаты греются и утепляются, где "жара" мороза достигает под - 50 :(
Стоит заметить, пока ехал в салоне то тепло то прохладно, но не жарко. Периодически включал разные режимы обдува, то в ноги то ветровое стекло и ноги, то обдув передних форсунок. Было ли у кого то такое и как с утеплением обстоят дела на двухлитровом дизельном Пассате в кузове Б 6? Ставил ли кто картонку на решетку радиатора :?: ))
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Антоха » 17 дек 2012, 09:48

kazakovv
Картонку ставь однозначно как на таз 2106 :lol: :lol:
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Vlasov063 » 17 дек 2012, 09:50

Антоха
-2106 не имеет такой проблеммы,это самая теплая машина от ВаЗ,точно теплее пассата :!:
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 17 дек 2012, 10:00

Дизельная трёхлитровая Audi A6 3.0tdi quattro года, в режиме обдува "HI" невозможно сидеть в салоне, жарко хоть раздевайся..
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Myca » 17 дек 2012, 10:26

Попробуй нагревательный кабель обернуть вокруг патрубков системы охлаждения, главное - не забыть его к термостату подключить. :D
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение muroven » 17 дек 2012, 10:39

Еще как вариант движок одеялом пуховым накрыть чтоб не мерз :)
Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение LCD_jr » 17 дек 2012, 10:46

стебете человека.нет бы помочь.
на форуме кто-то с польши показывал заглушку на место где значок.

у меня в принципе такая же трабла.двигло остывает если встаю на месте с мах обдувом или со средним.в пробке не остывает.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Дмитрий07 » 17 дек 2012, 10:47

viewtopic.php?f=3&t=5647&p=235319#p235319

купил это "автотепло" позавчера, сразу поставил - реально на 20-30% греется быстрее, и остывает медленнее. 8-)
до работы с пробками - 40 мин., без - 20 мин. - 2,0 ТДИ греется до 70-80 градусов, а без этого "одеяла" - максимум до 60-70 град
Passat B6, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2010г
Аватара пользователя
Дмитрий07
Бывалый
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:00
Откуда: Санкт-Петербург - Пушкин - Москва

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение ЭТО ОН » 17 дек 2012, 10:48

Зачем мучить двигатель, прогревая его по25мин(так можно и насажевик попасть)5мин достаточно .падает у всех, машина сама знает когда надо догреть и включается догреватель, стрелка поползла вверх.особенно это заметно при стоянке на прогретом двигателе ,гоняет туда сюда.
Последний раз редактировалось ЭТО ОН 17 дек 2012, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Myca » 17 дек 2012, 10:49

Фольгированную изоляцию наклеить на внутреннюю поверхность капота можно.

стебете человека.нет бы помочь.
на форуме кто-то с польши показывал заглушку на место где значок.

ну зачем так, разве варианты с кабелем и изоляцией такие безнадежные? :)
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение SEAT » 17 дек 2012, 10:56

kazakovv
kazakovv писал(а):Продолжаю движение, вроде поднимается лениво к 90, потом встал на светофоре, стрелка опять периодически падает до 80-ти.

kazakovv писал(а): Ставил ли кто картонку на решетку радиатора ))

а теперь включаем логику.какой смысл от картонки,если машина остывает на холостых,а не на ходу?картонка помогает,когда неисправный термостат постоянно открыт и мотор выстужается потоком встречного воздуха на скорости.на холостых картонка бесполезна.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 17 дек 2012, 10:59

ЭТО ОН писал(а):Зачем мучить двигатель, прогревая его по25мин(так можно и насажевик попасть)5мин достаточно .падает у всех, машина сама знает когда надо догреть и включается догреватель, стрелка поползла вверх.особенно это заметно при стоянке на прогретом двигателе ,гоняет туда сюда.

Мне мой отец (крановщик с 45 летним стажем на "КАТО" и других дизельных кранах, так же сам разбирал и собирал бенз. и диз. двигатели и ходовую) советовал всегда хорошо прогревать двигатель. Я его покорно слушал...Может он не учёл нововведения в современных двигателях? Хотя, как он говорит, ничего нового он не видит в них , всё тоже самое только добавились датчики упрощающие работу двигателя, а принцип не менялся никогда а также и эксплуатацию в морозах.
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 17 дек 2012, 11:03

Дмитрий07 писал(а):http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=5647&p=235319#p235319

купил это "автотепло" позавчера, сразу поставил - реально на 20-30% греется быстрее, и остывает медленнее. 8-)
до работы с пробками - 40 мин., без - 20 мин. - 2,0 ТДИ греется до 70-80 градусов, а без этого "одеяла" - максимум до 60-70 град

Это поможет когда машина стоит на морозе, что бы через три часа ты вышел и лишний раз не прогревал двигатель. Это я читал про "автоодеяло"...Так же считают что лишний раз заводя двигатель зимой - ресурс уменьшается...
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение SEAT » 17 дек 2012, 11:04

kazakovv
kazakovv писал(а):всегда хорошо прогревать двигатель.

длительная работа на холостых не есть гут для любого мотора.пробега нет,а моточасы идут.а ведь масло все меняют по пробегу.ну и нагар всякий на клапанах на холостых образуется,плюс сажевые с катами засираются.прогрел минут 5 и ехай на малых оборотах.осальное машинка сама сделает.совсем не греть нельзя,конечно.
Последний раз редактировалось SEAT 17 дек 2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 17 дек 2012, 11:05

Myca писал(а):Попробуй нагревательный кабель обернуть вокруг патрубков системы охлаждения, главное - не забыть его к термостату подключить. :D

А где он находится этот кабель ?
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Myca » 17 дек 2012, 11:15

kazakovv писал(а):
Myca писал(а):Попробуй нагревательный кабель обернуть вокруг патрубков системы охлаждения, главное - не забыть его к термостату подключить. :D

А где он находится этот кабель ?

в магазине :D
http://www.phsc.ru/
http://www.firepro.ru/pogarnye-izvescha ... tectowire/
http://www.selfreg.ru/

нэ рэклама
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение alekst1201 » 17 дек 2012, 11:16

сегодня специально посмотрел, как работает догреватель на моем дизеле СВА (какая модель двигателя у автора из подписи непонятно, и есть ли догреватель у него вообще?). В общем приехал на работу, температура по стрелке - 90, включаю электронный показатель на климате - там 80, сижу жду. Температура медленно падает на холостых, и падала она ровно до 65 градусов, потом включился догреватель (его слышно, да и дым из-под колеса пошел), температура поползла вверх до 75, после чего догреватель выключился. В салоне тепло при выставленных на климате 20 градусах на "АВТО". При желании можно поставить 25 и в салоне жара.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение valent77 » 17 дек 2012, 11:19

kazakovv писал(а):
ЭТО ОН писал(а):Зачем мучить двигатель, прогревая его по25мин(так можно и насажевик попасть)5мин достаточно .падает у всех, машина сама знает когда надо догреть и включается догреватель, стрелка поползла вверх.особенно это заметно при стоянке на прогретом двигателе ,гоняет туда сюда.

Мне мой отец (крановщик с 45 летним стажем на "КАТО" и других дизельных кранах, так же сам разбирал и собирал бенз. и диз. двигатели и ходовую) советовал всегда хорошо прогревать двигатель. Я его покорно слушал...Может он не учёл нововведения в современных двигателях? Хотя, как он говорит, ничего нового он не видит в них , всё тоже самое только добавились датчики упрощающие работу двигателя, а принцип не менялся никогда а также и эксплуатацию в морозах.

Все масла расчитаны на низкую температуру. Износ двигателя идет на холодную, надо максимально сократить время прогрева, чтоб не изнашивать двигатель т.е. начать движение.
Длительный прогрев вреден мотору, работа на холостых вредна только сажевому, на замену масла работа на холостом ходе не влияет это бред!!!!!!!!!!!! (конечно если это не кран, и другая спец техника),
и советов надо слушать тех кто много лет работал и не один двигатель не перебирал.
У меня был знакомый 15 лет за рулем всем все советовал итог за 15 лет 11т.км летом в правом ряду.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 17 дек 2012, 11:22

Отписался один знакомый по моей теме. Вот что он пишет(по крайней мере, я не знал об этом) "..та температура которую показывает датчик она завышена включи климатконтроль, нажимаешь кнопку кондиционера и затем кнопку обдува вверх не отпуская кондиционера, потом их обе отпускаете появятся цифры, левую крутилку нужно выставлять на 19 средней ставите на 2 получается 19/02 в правом окошке будет отображаться реальная температура двигателя как увидете она расходится с датчиком, вот по этому температура так быстро и падает, датчик показывает 90, а на самом деле там 70-72 градуса, а охлаждающая жидкость в уровне? у меня тоже так бывает что то холодно то жарко в машине, особенно это заметно в поворотах когда холодный воздух перебегает по салон) "
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение alekst1201 » 17 дек 2012, 11:24

kazakovv
:D на поворотах тоже замечал такую тему, что температура меняется, но никогда не заморачивался почему так происходит, оказывается холодный воздух бегает по салону.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Myca » 17 дек 2012, 11:25

Все масла расчитаны на низкую температуру. Износ двигателя идет на холодную, надо максимально сократить время прогрева, чтоб не изнашивать двигатель т.е. начать движение.
Длительный прогрев вреден мотору, работа на холостых вредна только сажевому, на замену масла работа на холостом ходе не влияет это бред!!!!!!!!!!!! (конечно если это не кран, и другая спец техника),
и советов надо слушать тех кто много лет работал и не один двигатель не перебирал.
У меня был знакомый 15 лет за рулем всем все советовал итог за 15 лет 11т.км летом в правом ряду.


Износ идет не от времени, а от количества оборотов. Если начать движение на холодную - будет больше оборотов, значит больше износ. Даже если принять что двигатель совершит одинаковое количество оборотов при прогреве и в движении и на хх, то предпочтительней второй вариант - так как при нем меньше силовых нагрузок. опыт опытом, а с физикой не поспоришь. :)
Последний раз редактировалось Myca 17 дек 2012, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение valent77 » 17 дек 2012, 11:25

Где то видел на поддон одевается теплый чехольчик, родной фольцевский. Самому интересно номерок чехольчика.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение valent77 » 17 дек 2012, 11:29

Myca писал(а):
Все масла расчитаны на низкую температуру. Износ двигателя идет на холодную, надо максимально сократить время прогрева, чтоб не изнашивать двигатель т.е. начать движение.
Длительный прогрев вреден мотору, работа на холостых вредна только сажевому, на замену масла работа на холостом ходе не влияет это бред!!!!!!!!!!!! (конечно если это не кран, и другая спец техника),
и советов надо слушать тех кто много лет работал и не один двигатель не перебирал.
У меня был знакомый 15 лет за рулем всем все советовал итог за 15 лет 11т.км летом в правом ряду.


Износ идет не от времени, а от количества оборотов. Если начать движение на холодную - будет больше оборотов, значит больше износ. Даже если принять что двигатель совершит одинаковое количество оборот при прогреве и в движении и на хх, то предпочтительней второй вариант - так как при нем меньше силовых нагрузок. опыт опытом, а с физикой не поспоришь. :)


По факту, в институте по транспорту, в лаборатории опытным путем с замерами доказано длительный прогрев вреднее, чем сел и поехал. Износ идет даже без нагрузок.
Учитель говорил одно из самых больших заблуждений водителей это прогрев!!!!!!!!!!!
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Paganini » 17 дек 2012, 11:33

alekst1201 писал(а):сегодня специально посмотрел, как работает догреватель на моем дизеле СВА (какая модель двигателя у автора из подписи непонятно, и есть ли догреватель у него вообще?)....

У меня ВМР а вот про остальные допы и опции я не вкурсе. Знаю единственное что когда на утро заводишь двигатель и включаешь обдув, идёт уже тёплый воздух сперва слегка потом по сильнее...
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: Как утеплиться зимой 2 литровому турбодизелю?

Сообщение Bad Boy » 17 дек 2012, 11:43

И откуда у людей столько времени свободного, по 25 минут машину керосинить? :shock: Никогда больше 5-7 минут не грел, хоть зимой, хоть летом.
Про краны и КАТО улыбнуло. :D Батя молодец, профессионал, сразу видно. Только не учёл, что на строительных механизмах, зазоры и допуски в движках, совсем другие, плюс-минус трамвайная остановка... и масло туда вёдрами доливают. И теплообмен совсем другой, кабину крана, явно не от движка обогревают.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru