Сегодня -20

,прогрел двигатель, как всегда за 25 минут до 70 градусов по С.Выехал. Температура двигателя 90 градусов, встал в пробку, температура упала до 80 (думаю включился вентилятор что ли ) Продолжаю движение, вроде поднимается лениво к 90, потом встал на светофоре, стрелка опять периодически падает до 80-ти. Приехал на работу остужаю турбину,темп. двигателя 90 - стала на глазах падать до 70 ти. Чуток погазовал до 2500 об/с, вроде поднимается, но не больше 80-ти. Так прикинул, а как же в Якутии пассаты греются и утепляются, где "жара" мороза достигает под - 50
Стоит заметить, пока ехал в салоне то тепло то прохладно, но не жарко. Периодически включал разные режимы обдува, то в ноги то ветровое стекло и ноги, то обдув передних форсунок. Было ли у кого то такое и как с утеплением обстоят дела на двухлитровом дизельном Пассате в кузове Б 6? Ставил ли кто картонку на решетку радиатора

))