Владка81 » 14 фев 2010, 23:20
Привет уважаемые соконфетники.
Предлагаю Вашему вниманию отзыв о чудесном ДАС АУТО Фольксваген пассат Б6 ( в сравнении с прежним моим Б4 2.0, 8 клапанный 116 л.с., ручной, сарай).
До него, в хронологической последовательности, ездил на ГАЗ 24, ВАЗ 2101, 06, 05 07 (по несколько штук каждый), Пассат Б3 (1,8 моно МКПП), Вольво 440 (1,7, ручка), ВАЗ 21093, Пассат Б5 (1,9 трактор, на пистолете), ВАЗ 21099 ( 2 штука), ВАЗ 2114, Пассат Б4 (2.0 дигифант, ручной). Также работал на грузовых а/м МАЗ. Ивеко, Манн, Вольво, ДАФ.
Мой общий пробег более 500 ткм. По возможности все обслуживаю и ремонтирую сам. В общем, есть, что рассказать любопытным к технике людям.
Купил я этот чудо автомобиль Б6 2005 г.в. (один из первых выпусков) 2,0 ФСИ, 150 кобыл, ручной, седан, трехцветный хамелеон, двух зонный климат, кожаный мультируль и т.д.
Непосредственно до него был Б4, имевший к своему 13 летнему возрасту 340 весьма и весьма нелегких ткм пробега) с чем Б 6 и сравниваю.
Те, кто считают, что обслуживать и ремонтировать автомобили надо только у ОД (читай, те у кого руки из очка) могут мой отчет не читать…. Глядишь, дилеры все (ха-ха) починят.
Дальше пишу для тех, кто, как минимум, отличает отвертку от зубила.
Пробег у моего Б6 в принципе скромный - 62 ткм., но уже наболело, достал он меня на йух, в общем рассказываю все как есть.
Для начала, после покупки, наеб,,ся задний ступичный подшипник (гарантии нет), после чего я узнал, почем ныне передовые технологии. Подшипник оказывается, отдельно от ступицы теперь уже не меняют …) В общем заплатил я за новую ступицу 6 килорублей и вспомнил старый добрый Б4 на котором подшипник стоил 300 руб. Потом поменял масло в тягле, с грустью узнав о том, что в новый двигатель влезает уже не 3,8 л. как в старый, а 5.3 л … А потом загудел передний ступичный…(та же муйня)
Ладно, переехали в следующий месяц.
Началась зима. Сперва я узнал, что ноги в новой а/м дико мерзнут. Ну, а если попытаться отогреть ноги, то замерзают стекла. Если поставить обдув только в ноги, а не на ноги и на стекло, тогда ни уха не увидишь куда млин ехать. Ну ладно, поставил обдув в ноги (вроде и не совсем отмерзли), и включил ЭЛЕКТРОобогрев лобаша (чего-то уже будет видно) и поехал дальше (только блин чегой-то при включении обогрева аж фары слабее светят). К стати, отдельное спасибо создателям Б6 за «хорошую» обзорность, обусловленную в основном «тонкими» передними стойками (один раз при повороте налево чуть не снес бакбку, переходившую дорогоу..)
Захотел тут зимой открыть багажник (знаете ли бывает иногда нужно что-нибудь достать или погрузить) - открыл… только буй смог потом закрыть, не закрывается он блин ссука… На 25 градусном морозе закрывал почти час, и смазал весь замок и т.д. в общем за…елся, но кое-как (в отличии от камрадов, клавших кирпич на багажник) я его закрыл. Потом еще один раз открыл опять те же яйца. Больше не открываю, если чего там надо, лезу через складывающееся заднее сиденье.. (благо хоть оно-то не заедает).
В общем я так понял, что на Б6 зимой багажник открывать конструктивно не принято. (Между тем отмечу, что на Б4 в любой мороз багажник открывался…)
А дальше еще веселее. Мало того, что по грязным брюкам сразу видно, что ты приехал на Б6, а если сидел сзади то и по куртке (кстати на Б4 ни уха не пачкалось, но это так, к слову…)
А тут еще и пошел снег… Щетки стеклооочистителя на чудесном Б6 не доходя до низа заклинили…. Видать снег набился… Зае…ся вычищать … А ведь на Б4 ничего не заклинивало и не заедало… Я уже молчу про качество очистки стекла …
А потом я вот случайно на наших Российских дорогах умудрился забуксовать… И тут-то выяснилось, что буксирную проушину зае..ся вставлять. Ладно, я то, больше 10 лет кручу гайки и понял, что проушину надо крутить влево… Но до этого надо измудриться снять ключом ТОРКС (который конечно-же лежит у Вас в кармане) решетку, закрывающую ПТФ. (эх и почему раньше проушина была просто под бампером)
Потом было 20 градусов мороза. Оказалось, что ДАС АУТО после одного дня в течении 8 часов на вобщем-то небольшом морозе не заводится…(а ведь млять вспоминается, что Б4 и после суток на минус как минимум 25 заводился сам без проблем) В итоге, коллега по работе таскал меня ЗАДОМ (по сколку переднюю проушину ухо вы в сугробе на морозе найдете куда там ее мать и ее конструкторов туда же вкручивать) на Тойоте Камри (2007 г.в.), которая в мороз заводится (вот вам и япено авто). Завел… Теперь на работе все подъя…ют …это же млин немецкое качество). Отмечу, что раньше, имея Б4, я издевался над владельцами Фордов Фокус, дескать Форд – дерьмо. Однавко, Форд Фокус еще одного коллеги по работе, даже с самым лоховым тяглом 1,4 блять в мороз-то заводится, в отличии от дас ауто…
Ну ладно, наверное, я не оценил машину, не понял супер звездатую ее конструкцию…
В итоге, что я имею:
В принципе красивый внешне а/м с полной х..ней под капотом и под днищем …
Сидеть за рулем, в отличие от Б4 – болят ноги (возможно субъективно).
А тут еще (смотреть иные сообщения камрадов) стал облезать. лак на крыле. Машина в мороз не заводится, а если и заводится, то потом зае..ся мерзнуть…, а не дай Бог застрять…
Трудоемкость обслуживания - раньше на Б4 топливный фильтр стоил в оригинале 300 рублей, теперь на Б 6 почти 5000 рублей и чтобы поменять его надо разобрать пол машины
Поменять масло (тот кто менял на Б4 и Б6 меня поймет) –Б6 полная ..опа, тосол та же .уйня вид сбоку, но в отличии от КПП можно справиться.
Чего стоит «умный» климатконтроль, который вовсе не просят врубать рециркуляцию…(а потом удивляемся ..ули стекла потеют). Кстати, он «не создает сквозняков» - цитирую мануал., ну а до кучи и не создает какого-либо обогрева ног. Сквозняка то нет, глядишь в отличии от старых а/м и не просквозит, только млин ноги мерзнут!!!
А как Вам классная отваливающаяся на морозе (у меня, спасибо ранее пострадавшим камрадам и моему ее тщательному высушиванию до этого не дошло) педаль газа… и какой мудак додумался сделать ее напольной да еще и пластмассовой) помнится у Б4 была простая без всякой заумной муйни и как следствие «адаптивной ее конструкции» заеданий педаль газа. И чем мудакм фашистам-конструкторам подвесная мешала…
Потом порвался чехол внутреннего ШРУСа (замечу – на Б4 работал 15 лет – хоть бы уй, все чехлы в родне)
Стала громыхать чудесная облегченная алюминиевая подвеска (особенно сзади) и это при мизерном пробеге и аккуратном обруливании всех колдоебин и выебин. А ведь на Б4 накрывались только шаровые, да косточки…(которые по 100 ткм держали) а не рычаги.
Если верить камрадам, то ресурс сцепления при самых благоприятных условиях на Б6 составляет 150 ткм., а ведь на Б4 и за 300 ткм работало…На счет Б6 не проверял, не знаю, а на Б4 реально за 300ткм на родне (правда много пробега по трассе).
Умиляет алгоритм замены масло в МКПП. Теперь, оказывается, в отличие от Б4 мало залить масло по кромку заливной пробки,(«угол наклона силового агрегат изменен» – цитирую мануал), а надо машину чуть на буй не перевернуть, что-бы залить масло в КПП – заявись. Кто этим занимался, меня поймет.
Также теплых слов заслуживает климатконтроль. Ноги мерзнут, стекал все запотели… Да на кой он такой нужен!!! На Б4 и ноги были в тепле и куда ехать видел.
Веселая процедура замена задних тормозных колодок. Конечно, электрический ручник по сравнению с обычным механическим это конечно гуд… только попробуйте объяснить это себе если вдруг сдохнет АКБ… или откажет чудесная мультиплексная проводка.
А как чудесна электро блокировка руля… при тех же условиях. Кстати, новизной АКБ обольщаться не стоит, бывает (смотреть отчеты камрадов на пассат клуб) блок контроля и сам по себе наеб..ся.
Эх, зато, относительно цены а/м совсем недорого будет стоить эвакуатор за 300 км от дома (ну не выкидывать же это уепище там, где оно сломалось, можно и продать попытаться). Кстати о продать. Продаю я его уже пятый месяц, и цена не высока, только что-то желающих ни уха нет. Ни кому это гумно не нужно!!!!
Смею заметить, что на Б4 я уезжал и за 1700 км от дома, не волнуясь при этом, что обратно вернусь сам своим ходом. А на б6 чегой-то стремно…(опять же по моему мнению на Б6 по сравнению с Б3 и Б4 х..вая посадка за рулем, ноги на нем (особенно левая) болят).
Вобщем ныне зароилась у меня такая мысль: А ЧТО СТАЛО ЛУЧШЕ ПО СРАВНЕНИЮ С АВТО 90-Х ГОДОВ? Электрообогрев лобаша, электроусилитель руля (да и то, пока не навернется). А остальное-то стало хуже!!! Надежность, трудоемкость обслуживания, цена запчастей…
Датчики света и тьма…, температуры обоссаных штанов, «чудесной» системы есп, не позволяющей нормально трогаться зимой с места (или глохнешь или газуешь как чайник) – да на какой йух они нужны. Зато за обслуживание всей этой буеты Вы кажый раз башляете…
В общем-то имхо лучше то ни куя не стало….
Сейчас я продаю это чудо техники Фольксваген пассат Б6. если фанаты не перевелись, то сообщаю: 2,0 ФСИ, ручка, 2 сигнализации, тонировка. ДВД магнитола, гаражное хранение, все полностью обслужен, не бит, не крашен, состояние идеальное (для этого а/м), продаю недорого . Если есть предложения, возможен обмен с Вашей или моей доплатой.
Следующей моей машиной будет Фольксваген Пассат Б4 или мерин Е класса до 1998 г.в. … или вы будете смеяться лада приора универсал (там-то все можно сделать самому)…
Моя телега реально в идеале . Кому нужен пишите, обсудим все варианты.
Пассат Б6, 2,0 ФСИ.