valent77 писал(а):kazakovv писал(а):ЭТО ОН писал(а):Зачем мучить двигатель, прогревая его по25мин(так можно и насажевик попасть)5мин достаточно .падает у всех, машина сама знает когда надо догреть и включается догреватель, стрелка поползла вверх.особенно это заметно при стоянке на прогретом двигателе ,гоняет туда сюда.
Мне мой отец (крановщик с 45 летним стажем на "КАТО" и других дизельных кранах, так же сам разбирал и собирал бенз. и диз. двигатели и ходовую) советовал всегда хорошо прогревать двигатель. Я его покорно слушал...Может он не учёл нововведения в современных двигателях? Хотя, как он говорит, ничего нового он не видит в них , всё тоже самое только добавились датчики упрощающие работу двигателя, а принцип не менялся никогда а также и эксплуатацию в морозах.
Все масла расчитаны на низкую температуру. Износ двигателя идет на холодную, надо максимально сократить время прогрева, чтоб не изнашивать двигатель т.е. начать движение.
Длительный прогрев вреден мотору, работа на холостых вредна только сажевому, на замену масла работа на холостом ходе не влияет это бред!!!!!!!!!!!! (конечно если это не кран, и другая спец техника),
и советов надо слушать тех кто много лет работал и не один двигатель не перебирал.
У меня был знакомый 15 лет за рулем всем все советовал итог за 15 лет 11т.км летом в правом ряду.
valent77 писал(а):на замену масла работа на холостом ходе не влияет это бред!!!!!!!!!!!!
alekst1201 писал(а):kazakovv
под капотом на передней панели есть наклейка Webasto?
Bad Boy писал(а):И откуда у людей столько времени свободного, по 25 минут машину керосинить?Никогда больше 5-7 минут не грел, хоть зимой, хоть летом.
Про краны и КАТО улыбнуло.Батя молодец, профессионал, сразу видно. Только не учёл, что на строительных механизмах, зазоры и допуски в движках, совсем другие, плюс-минус трамвайная остановка... и масло туда вёдрами доливают. И теплообмен совсем другой, кабину крана, явно не от движка обогревают.
kazakovv писал(а):alekst1201 писал(а):kazakovv
под капотом на передней панели есть наклейка Webasto?
Нет наклейки нету.
ЭТО ОН писал(а):Истину глаголишь ,а то все да я да зарулем 10лет ,а сам на жоповозке по 20км в день от работы наработу ну хорошо60км
alekst1201 писал(а):kazakovv писал(а):alekst1201 писал(а):kazakovv
под капотом на передней панели есть наклейка Webasto?
Нет наклейки нету.
значит у тебя фен в печке, т.е. электронагреватель, который на прогрев мотора никак не влияет. Без догревателя (Webasto и пр.) конечно хреново зимой.
kazakovv писал(а):ЭТО ОН писал(а):Истину глаголишь ,а то все да я да зарулем 10лет ,а сам на жоповозке по 20км в день от работы наработу ну хорошо60км
Про "жопвозку" не очень понятно
kazakovv писал(а):Ну в принципе теперь понятно по поводу прогрева, раз большинство говорит что "нет необходимости греть двигатель зимой..."-Вывод понятен, но непонятно как быть с тем, что машина остывает во время движения? Не зря же ведь я упомянул, хоть и в комичной форме про "Картонку на радиатор"...Я видел сообщение про то что картонку ставят в помощь тому у кого проблемы с термостатом... Но тогда как быть то у кого нет этих проблем, но машина остывает на ходу. Не хочется застудить ребёнка при длительной поездке на Кубань из Москвы на Новый год ~1600 км сутки езды однако..
Vlasov063 писал(а):Антоха
-2106 не имеет такой проблеммы,это самая теплая машина от ВаЗ,точно теплее пассата
valent77 писал(а):Myca писал(а):Все масла расчитаны на низкую температуру. Износ двигателя идет на холодную, надо максимально сократить время прогрева, чтоб не изнашивать двигатель т.е. начать движение.
Длительный прогрев вреден мотору, работа на холостых вредна только сажевому, на замену масла работа на холостом ходе не влияет это бред!!!!!!!!!!!! (конечно если это не кран, и другая спец техника),
и советов надо слушать тех кто много лет работал и не один двигатель не перебирал.
У меня был знакомый 15 лет за рулем всем все советовал итог за 15 лет 11т.км летом в правом ряду.
Износ идет не от времени, а от количества оборотов. Если начать движение на холодную - будет больше оборотов, значит больше износ. Даже если принять что двигатель совершит одинаковое количество оборот при прогреве и в движении и на хх, то предпочтительней второй вариант - так как при нем меньше силовых нагрузок. опыт опытом, а с физикой не поспоришь.
По факту, в институте по транспорту, в лаборатории опытным путем с замерами доказано длительный прогрев вреднее, чем сел и поехал. Износ идет даже без нагрузок.
Учитель говорил одно из самых больших заблуждений водителей это прогрев!!!!!!!!!!!
да верно. А что непонятного в этом ? Могу повториться для уточнения. Когда продолжаю движение то обращаю внимание на то, что стрелка температуры опускается до ~80-ти чуть ниже.. И когда остановился остужать турбину температура упала до 70 ти.ЭТО ОН писал(а):Вначале самом вы пишите (Продолжаю движение, вроде поднимается лениво к 90,)теперь у вас на ходу остывает
kazakovv писал(а):да верно. А что непонятного в этом ? Могу повториться для уточнения. Когда продолжаю движение то обращаю внимание на то, что стрелка температуры опускается до ~80-ти чуть ниже.. И когда остановился остужать турбину температура упала до 70 ти.ЭТО ОН писал(а):Вначале самом вы пишите (Продолжаю движение, вроде поднимается лениво к 90,)теперь у вас на ходу остывает
Myca писал(а):kazakovv писал(а):да верно. А что непонятного в этом ? Могу повториться для уточнения. Когда продолжаю движение то обращаю внимание на то, что стрелка температуры опускается до ~80-ти чуть ниже.. И когда остановился остужать турбину температура упала до 70 ти.ЭТО ОН писал(а):Вначале самом вы пишите (Продолжаю движение, вроде поднимается лениво к 90,)теперь у вас на ходу остывает
Климат есть? а через него сколько показывает? Стрелка врет, у меня 110 было, а стрелка на 90 как замороженная
alekst1201 писал(а):kazakovv
посмотри через климат реальную температуру двигателя на ходу и на стоянке.
alekst1201 писал(а):kazakovv
да, АС и обдув наверх одновременно нажми
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2