плюс у 2.0 турбо,автомат с охлаждением,а основная проблема автоматов,перегрев масла.
если надумаешь брать пассат б6,то бери 2.0турбо,хотя из за экономии я бы взял дизель,но ни как не двух литровый бензин)))))))))
 Александр332vk писал(а):Меньше для такой машины не рассматриваю (дизель тоже слабоват). - Скажите юноша а Вы ездили на машине с дизельным мотором? Тот кто испытал дизель на зажигалку больше не сядет!!! Попробуйте и все поймете! 320н.м. при 1750 об.мин ни какая зажигалка при равной мощности столько и не выдаст а если выдаст то при 4000 тыс. об.мин!![]()
Понтий писал(а): А какой профит от моментного двигателя?
колобок09 писал(а):Я бы сравнил так))
На бензине есть 200лошадей,но они начинают разбег по очереди.
На дизеле 170,и они одновременно начинают бежать,и поэтому тяга ощущается сильнее)))

LCD_jr писал(а):Все кто советует купить пассат его продают. Все кто продали уже,счастливы и не советуют покупать. Лучше возьми авенсис 2,4 и будет тебе счастье
  Я вот В6 продал, но посоветую именно Пассата, потому что после долгих мучений, пересел все равно на В7.  За аналогичный ценник машины, котрая после пассата удовлетворяла бы меня, так и не нашел - или чего-то не хватает, или что-то не так - или ценник существенно выше. А уж авенсис - говнище полное, плавали, знаем - не хочу вспоминать даже...  
  За то время, что на ней ездил - ничего не ломалось и не чинилось, но раздражало вообще все... Единственное, что найти нормальный пассат трудно и геморойно - это да. И неудачных вариантов КПП и двигла у них много. Но это потому что их вообще у пассата очень много, это не япы, где часто на всю линейку три - четыре движка...  
LCD_jr писал(а):У меня 380 было. С 20км,ч до 80 наровне с кадилаком цтс 3,6. Но больше за счет шустрой дсг против гидро. Если и брать ваг то для меня три варианта 3,0тди или выше и v10 5л от ламбо. Тут я готов смириться со всеми косяками
  А мощность не показатель, еще КПП важна - опытный водитель с механикой уделает более мощное авто с атоматом очень часто. На своем 1,8 я аккорды 2,4 со светофоров под настроение объезжаю без проблем - там автомат чудовищен. Я уж молчу, что там навертели с Crocctour - он не едет вообще при мощном двигле... Вот на пассатах хоть и не такое г**о это ДСГ, но немногим лучше, и на б/у машине ео лучше не иметь. На б/у вообще лучше МКПП - попадос если и будет, то в любом случае не смертелен.  


алексей на пасатижах писал(а):Топик бери пасс и радуйся езде.Да и такой душевный клуб нигде не найдёшь. Я думаю больше нигде не будут так хаить машины на которых ездят. На чём ездить -выбор каждого, но достойнее пасика за эти бабки не возьмёшь.
Realllniy писал(а):алексей на пасатижах писал(а):Топик бери пасс и радуйся езде.Да и такой душевный клуб нигде не найдёшь. Я думаю больше нигде не будут так хаить машины на которых ездят. На чём ездить -выбор каждого, но достойнее пасика за эти бабки не возьмёшь.
Вот я все думал, как сказать это. В итоге меня опередили. Абсолютно точно сказано, все верно!!!
  
Понтий писал(а):Привет. Рассматриваю к покупке в качестве первого авто пассат 6 поколения.
  Понтий писал(а):Подскажите, стоит ли связываться. Если нет, то на какие альтернативы аналогичного класса стоит обратить внимание?

LIS_B6 писал(а):из весомых ремонтов - замена комплекта грм (самый дорогой ремонт, точно не помню 20-25 т.р.), задний сальник коленвала, помпа, внутренний правый шрус, вентиляторы
понял, что вот такой автос я и хочу с салоном кожа-алькантара
  А вот ценник в сервисах ахтунг.
Понтий, приезжай в Оренбург
А вот ценник в сервисах ахтунг.
Понтий писал(а): автомобиль содержать дорого или очень дорого.

 
 У старшего брата первая тоже был Пассат, правда 3-ий. Думаю, традицию стоит продолжить))Volkov писал(а):сядешь на дизель, от зажигалок будет воротить.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7