valent77 писал(а):Еще если продавец меньше сотки смотал значит совесть есть. Он смотал под большое Т.О., чтоб не переживать.

На%опка по-совести - это по-нашему. И чем же 250 (не 215!) там, лучше, чем 100 здесь? Рваным темпом автобанов или требованием начинать движение сразу после того, как завели двигатель? За всю Германию не скажу, но движение, например, в Берлине, ничем не лучше московского: 10км можно ехать около часа. Колдобины и брусчатка на берлинских дорогах мало чем от наших отличаются. Разве что культура движения чуть выше, и, как следствие, пыли, но и регламент по фильтрам и маслу там в 2 раза либеральней.
На что попадет автор после покупки: 1) комплект маховик, сцепление (расходник на 100-150тыс) + замена масла в коробке от 35т.р. с работой, 2) подвеску всю трясти, замена стоек: минимум 30т.р., 3) двигатель BKP - превентивный ремонт всех насос-форснок 20т.р., либо двигатель BMP - вероятность попасть на поломаный коленвал, либо CBAB - замена дроссельной заслонки, сюда же для всех моторов заплюсуем сажевый, если он есть (15-20т.р. за вырезание и перепрошивку мозгов), + вероятность дефектов ГБЦ (сумму не напишу, самому страшно), 4) турбина - под вопросом, но тоже вряд ли она проживет 400т.км (у меня менялась на 75т.км, к примеру) от 40т.р., 5) вебасты нет, +нет обогрева лобового, если я не ошибаюсь = колотун в салоне и вечно непрогретый двигатель, доустанавливать вебасту б/у - от 30т.р., 6) надежды на то, что отдадут с хорошим аккумом = 0 (5т.р.), 7) все электромоторчики от подкачивающего в баке до поясничного подпора, условно 5т.р., 8) естественно, все ролики и ремень ГРМ, пусть у неофициалов, 20т.р., 9) шестигранник масляного насоса 5т.р. с работой, 10) компрессор климата, 11) радиатор интеркуллера, радиатор кондиционера, ОЖ, 12) рулевая рейка, 13) все фильтры, масло, тормозные диски, колодки 20т.р., 14) вероятность встретить отвалившуюся шпаклёвку или прочие малоприятные последствия ремонта после ДТП, 15) чуть не забыл: проверить, не воткнуты ли резисторы вместо эйрбэгов, - то же та еще радость залазить, разбирать обшивки и смотреть.
Ну и т.д....
Есть, конечно, вероятность, что часть из этого не понадобится, но надо реально смотреть на вещи. Такие пробеги без вложений выдерживали японки 90ых, но никак не современные пепелацы. Автору посоветовал бы посмотреть по истории, что из этого уже менялось, может станет легче.