Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение demainst » 01 янв 2013, 17:30

ПерегаР писал(а):У буржуинского авто, тем более фашиста ..... нет пробега и года выпуска, а есть - состояние!!!
Ибо авто может ходило как такси или в сопровождении и пробег, у годовалой будет за 300 тыров!
А может ее владельцем был распиздяй, который за 10 лет наездил всего 90 тыров, но при этом даже и не в курсах про такую вещь, как замена масла.

Первый вариант - это запросто, а вот второй - вряд ли. Это я не про замену масла, а про 90 тыров на дизеле. Это наши еще могут купить машину, не понимая зачем, и не ездить. Буржуи, если покупают, то ездят. А если уж дизель покупают, то ездят много.
Наиболее вероятен компромиссный вариант: 300 тыс. за год и без замены масла.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Vanekk514 » 01 янв 2013, 18:44

Всех с Новым годом,счастьем! Вот такое отношение у некоторых про пригнанные авто,все спецы такие при покупке,сходи туда,сьезди сюда,да надо сначала форумы читнуть! Уже заранее думают за сколько она уйдет потом,считаю это не совсем правильным! ИМХО:автос выбирал для души,увидел,прокатился-мое!!! :) Если не загорелось внутри-пройди мимо! И пробег 225,и с такси она не смутило,тащусь от тачки! Это ж не жигули капитаить через 100 тыс,тока обкатку прошла трудяга! Служит верой и правдой! А наши дилерские,это шляпа все! Люди бабосы отстегивают,а случись что-дилер сьедет на неправильную эксплуатацию,плохое топливо и т.д. Научены уже
Vanekk514
Бывалый
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:15
Откуда: Череповец

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение ПерегаР » 01 янв 2013, 18:57

demainst
Ну это я утрированно выразился. Уверен, ты понял это.
А то, авто может быть свежее по году - но с глубокой выработкой ресурса и может быть с реально малым пробегом, но тем не менее ушатанное еще хуже..
ПерегаР
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:12

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение valent77 » 01 янв 2013, 19:03

demainst писал(а):
ПерегаР писал(а):У буржуинского авто, тем более фашиста ..... нет пробега и года выпуска, а есть - состояние!!!
Ибо авто может ходило как такси или в сопровождении и пробег, у годовалой будет за 300 тыров!
А может ее владельцем был распиздяй, который за 10 лет наездил всего 90 тыров, но при этом даже и не в курсах про такую вещь, как замена масла.

Первый вариант - это запросто, а вот второй - вряд ли. Это я не про замену масла, а про 90 тыров на дизеле. Это наши еще могут купить машину, не понимая зачем, и не ездить. Буржуи, если покупают, то ездят. А если уж дизель покупают, то ездят много.
Наиболее вероятен компромиссный вариант: 300 тыс. за год и без замены масла.


В студенческие годы гонял авто из Германии, есть машины с маленьким пробегом в 90% это после сильной аварии ждущие своего восстановления, раньше все эти машины прибалты выбиали, теперь сами немцы(турки).
Владельцы площадок 30% немцы 30% русские 30% турки(это чисто мои наблюдения, если честно на немецких не был). Русские чисто купил продал, турки купил предпродажку(намыл подкрутил) и продал, немцы для немцев нужно знание языка и время вылавливать уходят быстро.
Интереснее все го покупать у турков, внешне супер обычно целиком с покраски, что красилась практически не видно.

Еще есть аукционные машины раз участвовал, купил опель вектра В с полиции со светлым салоном и пробегом за 300т.км, я продал перекупам с пробегом 88т.км они отмотали на 40т.км и машина ушла на ура.
Выглядела она лучше, чем ее соратники с пробегом в 150т.км и думаю хозяину хлопот не доставила.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Яуген » 01 янв 2013, 19:23

Не стал всё перечитывать,
Вы первый день на свете живёте? :x
Ебать Новость :x
Я Подставу свою брал с пробегом 115000, причём заведомо знал что тысяч 150 скручено, оказалось всего 70 скрутили, кузов в идеале был, только в мотор потом 150 врубелей вложил.

Купили, наслаждайтесь пока ездит.
А кредит надо было деньгами брать, как я, спихнул её если что и всё.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение slad » 01 янв 2013, 19:26

valent77 писал(а):
Еще есть аукционные машины раз участвовал, купил опель вектра В с полиции со светлым салоном и пробегом за 300т.км, я продал перекупам с пробегом 88т.км они отмотали на 40т.км и машина ушла на ура.
Выглядела она лучше, чем ее соратники с пробегом в 150т.км и думаю хозяину хлопот не доставила.


Была у меня такая,только Омега,пробега было 115000 км :lol:
Намотал на ней тыс.250,не меняя в автомате масло,просто не знал что надо-все пофиг!
А сколько кабелей пустых в ней было от снятого спецоборудования..... :?
Вот что значит автос изначально обслуживался по всем правилам! ;)
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Яуген » 01 янв 2013, 19:29

slad писал(а):
valent77 писал(а):
Еще есть аукционные машины раз участвовал, купил опель вектра В с полиции со светлым салоном и пробегом за 300т.км, я продал перекупам с пробегом 88т.км они отмотали на 40т.км и машина ушла на ура.
Выглядела она лучше, чем ее соратники с пробегом в 150т.км и думаю хозяину хлопот не доставила.


Была у меня такая,только Омега,пробега было 115000 км :lol:
Намотал на ней тыс.250,не меняя в автомате масло,просто не знал что надо-все пофиг!
А сколько кабелей пустых в ней было от снятого спецоборудования..... :?
Вот что значит автос изначально обслуживался по всем правилам! ;)


У меня когда Б3 был Американец, так с него в Калининграде круиз, кож.салон и кондей спиздили :D
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Alex2019 » 01 янв 2013, 19:57

такое ощушение что пассаты только в москве продаются, ребята ишите авто в регионах, там дешевле на стольник. свой брал за 550 вариант 2008 года 2 литра дизель dsg комплектация комфорт, пробег 135 тыс. реальный 165 был. так что чушь если говорить что средняя цена 700
Пассат б6 2008 г. универсал 2 литра CBAB дизель, DSG6
Аватара пользователя
Alex2019
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:12
Откуда: Липецк

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Яуген » 01 янв 2013, 20:17

Alex2019 писал(а):такое ощушение что пассаты только в москве продаются, ребята ишите авто в регионах, там дешевле на стольник. свой брал за 550 вариант 2008 года 2 литра дизель dsg комплектация комфорт, пробег 135 тыс. реальный 165 был. так что чушь если говорить что средняя цена 700

Если человек из Москвы, то и берёт там же, на смотры не наездишься, я смотрел пасс с Новгорода, по фотке определил что две двери крашены, хозяин сознался что заехал в гололёд под фуру.
Марка брал в Москве 2002 год, хотя во Владе можно 5-6 а то и 7 года взять за 500, но доставка и перелёт это ещё 100 врубелей.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение AlexanderB6 » 01 янв 2013, 23:01

Закину в тему и свои 5 копеек.
Приобрел летом свой Passat Variant 2.0 TDI 2009 модельного года, пригнанный в Тверь из Германии (я первый владелец по ПТС). Тверская таможня. На таможню он зашел на автовозе с пробегом 63000. Авто лизинговый. Последнее ТО проходил в Германии (даже город известен, спаибо форуму) в конце января 2012 года (точную дату не помню, да и не важно это) с пробегом 157000. Вот такие метаморфозы. Учитывая, что авто грузили с площадки диллера в Германии, могу предположить, что пробег "для России" уменьшили ИМЕННО ТАМ! Сервисная книжка чудесным образом из документов испарилась, НО!!! каким-то непонятным образом у меня остались в книге в бардачке ВСЕ немецкие заказ-наряды. Когда пробили историю авто, то впал в транс 23 заезда на обслуживание/ремонт! Стал разбираться: жалоба на дворники - замена дворников, перегорела лампочка в фаре - замена лампочки, не корректно работает кнопка ручника - замена кнопки, .....+ плановые ТО. Обильная история не такая уж и обильная.
Загнали авто к грамотным специалистам (таких в Твери действительно мало), которые 3 часа "издевались" над авто. Итог: по деньгам - бери. Что нашли: крашенный бампер задний и капот под вопросом: с боку на торце в краске нашли соринку (пылинку) и пояснили, что немцы так на заводе никогда не покрасят, но капот ее родной и без повреждений. Следов аварий на кузове нет. Двигатель живее всех живых. Что удивило: когда подняли авто на подъемник, то бросилась в глаза идеальная чистота как на новом авто и полное отсутствие каких-либо даже рисок на всем пластике днища - как так ездить люди умудряются? Мне это не дано....в Твери. :)
Почему так долго изучали? На машине покрылись рыжим налетом ступицы - авто стояло: выясняли почему...так и не определили.
Откатал на машине неделю и не выдержал: поехал для очистки совести к официалам на ТО и на заведение сервисной книжки. Сделали еще раз полную диагностику авто и..........ничего не выявили. Осмотрели подвеску и опять ничего... Приемщик при выдаче авто хитро улыбаясь спросил: Вы знаете какой пробег у Вашего автомобиля? Я честно ответил, что не знаю, но в показания на приборке не верю. И следя за моей реакцией продолжил: Он скручен примерно на 100000 км. При этом пояснил, что машина находится в состоянии лучше, чем более молодые с пробегом в 50000, которые пригоняют на ТО. Посоветовал заменить ГРМ и сразу помпу, так как она якобы не намного дольше ходит. В апреле поеду. Как раз по моим прикидкам пробег будет около 180 000.
Машиной абсолютно доволен: расход - просто сказка (средний из 60/40-город/трасса - сейчас высвечивает 8.4 и это при средней скорости в городе 15-20 км/ч), что такое долив масла - я вообще (не сглазить бы...) не знаю, в -29 завелась на 5 секунде без подогревов. За 10 000 заменил только лампочку ближнего света в правой фаре + все фильтра и масло на ТО.
К чему такой трактат? Не надо бояться авто из Германии! Надо при покупке грамотно ее осматривать и оценивать техническое состояние (как уже отмечалось в постах ранее)! В любой сделке купли-продажи два дурака: один продает, другой покупает. Главное при покупке в мешок постараться заглянуть. :)
P.S. Фаркопа нет! :D
AlexanderB6
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 22:43
Откуда: Тверь

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Яуген » 02 янв 2013, 00:12

У меня тоже сервисной не было, но заказ-наряды лежали :)
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Alex2019 » 02 янв 2013, 05:20

да все правильно, ещё при покупки авто или ОД или шнур с собой и есть повод скинуть цену. Как мне ОД сказал, все машину пригнанные из европы скручены в пробеге, как правило около ста тысяч снимают.
Пассат б6 2008 г. универсал 2 литра CBAB дизель, DSG6
Аватара пользователя
Alex2019
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:12
Откуда: Липецк

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение valent77 » 02 янв 2013, 09:52

У меня ровно 200 сняли, скручивают смотря на состояние обычно чтоб на спидометре было меньше 100т.км.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Jack92 » 02 янв 2013, 15:55

AlexanderB6 писал(а):Закину в тему и свои 5 копеек.
Приобрел летом свой Passat Variant 2.0 TDI 2009 модельного года, пригнанный в Тверь из Германии (я первый владелец по ПТС). Тверская таможня. На таможню он зашел на автовозе с пробегом 63000. Авто лизинговый. Последнее ТО проходил в Германии (даже город известен, спаибо форуму) в конце января 2012 года (точную дату не помню, да и не важно это) с пробегом 157000. Вот такие метаморфозы. Учитывая, что авто грузили с площадки диллера в Германии, могу предположить, что пробег "для России" уменьшили ИМЕННО ТАМ! Сервисная книжка чудесным образом из документов испарилась, НО!!! каким-то непонятным образом у меня остались в книге в бардачке ВСЕ немецкие заказ-наряды.

У меня всё один в один!Только пригонялся в нижний Новгород.Пробег на одометре-81500.Состояние (с виду) вполне приличное.Попробовал через форум пробить на сервисные акции и заодно разжиться хоть какой-нибудь историей.Но получился казус .Мне сообщили,что последнее ТО она проходила 22.11.2012.А она в это время была уже в России и никаких ТО не проходила.Делал у знакомого в сервисе.Масло,как негрол,свечи-чернее ночи,воздухан,как у карьерного Камаза,из фильтра салона ,при замене,посыпалась грязь кусками и листва.Салон-просто отстой.Такое впечатление,что на ней картошку россыпью возили!В решётке динамика задней левой двери-дырки непонятно чем сделанные.
При всём при этом на диагностике показало:
1.Двигатель живее всех живых.
2.Ходовая тоже.
Кузов пока не проверял.Диагностику проводил парень ранее работавший у ОД Фольксваген диагностом.Нашлась одна единственная ошибка-не горит подсветка номера.Не смотря на замену лампочек(обе были перегоревшие).Сказал,что это больное место у Пассатов и завтра за 1500 рублей он эту проблему устранит.Со снятием и установкой бампера.
Теперь по сути! У кого можно узнать реальную историю машины?Насколько это только возможно.Для того,что бы самому рассчитывать замену ГРМ и тд.Кто может помочь?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение anton-67 » 02 янв 2013, 17:03

Jack92 писал(а):Для того,что бы самому рассчитывать замену ГРМ и тд.Кто может помочь?

Беря авто с пробегом,к этому нужно быть готовым изначально.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Jack92 » 02 янв 2013, 18:15

anton-67 писал(а):
Jack92 писал(а):Для того,что бы самому рассчитывать замену ГРМ и тд.Кто может помочь?

Беря авто с пробегом,к этому нужно быть готовым изначально.

Т.е. по Вашему нужно менять вне зависимости от того менялось или нет? Тогда нужно ,сразу всю машину поменять.А то,что я готов поменять(в случае необходимости),так и говорить не чего.Но ведь речь не идёт о замене комплекта ГРМ на предыдущей Октавии - Тур,где он обходился в районе 8 тыс.рублей вместе с работой и помпой.На САХА всё будет значительно сложнее и дороже.Поэтому и появилось желание узнать историю авто.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение AlexanderB6 » 02 янв 2013, 20:43

Jack92 писал(а):
anton-67 писал(а):
Jack92 писал(а):Для того,что бы самому рассчитывать замену ГРМ и тд.Кто может помочь?

Беря авто с пробегом,к этому нужно быть готовым изначально.

Т.е. по Вашему нужно менять вне зависимости от того менялось или нет? Тогда нужно ,сразу всю машину поменять.А то,что я готов поменять(в случае необходимости),так и говорить не чего.Но ведь речь не идёт о замене комплекта ГРМ на предыдущей Октавии - Тур,где он обходился в районе 8 тыс.рублей вместе с работой и помпой.На САХА всё будет значительно сложнее и дороже.Поэтому и появилось желание узнать историю авто.

1. Смотрим на страницу
2. Вводим в окно поиска заветные искомые слова. Например: история, Vin и т.д.
3. Смоти соответствующую тему (Сервисные акции, история ремонта и комплектация по VIN) и отписываемся там с указанием вина.
4. Ждем ответа и наслаждаемся детективом.
Правда надо отметить, что в личке с меня за это деньги спрашивали...

Вариант альтернативный.
Едем к оф.диллеру. Просим посмотреть и дать распечатку обращений. Мне в Твери Макон не отказал (правда я там ТО делал).
AlexanderB6
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 22:43
Откуда: Тверь

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение demainst » 02 янв 2013, 22:20

Jack92 писал(а):
anton-67 писал(а):
Jack92 писал(а):Для того,что бы самому рассчитывать замену ГРМ и тд.Кто может помочь?

Беря авто с пробегом,к этому нужно быть готовым изначально.

Т.е. по Вашему нужно менять вне зависимости от того менялось или нет? Тогда нужно ,сразу всю машину поменять.А то,что я готов поменять(в случае необходимости),так и говорить не чего.Но ведь речь не идёт о замене комплекта ГРМ на предыдущей Октавии - Тур,где он обходился в районе 8 тыс.рублей вместе с работой и помпой.На САХА всё будет значительно сложнее и дороже.Поэтому и появилось желание узнать историю авто.


Машину надолго взял? Если предполагаешь менять ГРМ за время владения, поменяй сразу. До второй замены дело, скорее всего, не дойдет.

AlexanderB6 писал(а):Закину в тему и свои 5 копеек.
Приобрел летом свой Passat Variant 2.0 TDI 2009 модельного года, пригнанный в Тверь из Германии (я первый владелец по ПТС). Тверская таможня. На таможню он зашел на автовозе с пробегом 63000. Авто лизинговый. Последнее ТО проходил в Германии (даже город известен, спаибо форуму) в конце января 2012 года (точную дату не помню, да и не важно это) с пробегом 157000. Вот такие метаморфозы.
1. Учитывая, что авто грузили с площадки диллера в Германии, могу предположить, что пробег "для России" уменьшили ИМЕННО ТАМ! ....
2.Что удивило: когда подняли авто на подъемник, то бросилась в глаза идеальная чистота как на новом авто и полное отсутствие каких-либо даже рисок на всем пластике днища - как так ездить люди умудряются? Мне это не дано....в Твери. :)...
К чему такой трактат? Не надо бояться авто из Германии! Надо при покупке грамотно ее осматривать и оценивать техническое состояние (как уже отмечалось в постах ранее)! В любой сделке купли-продажи два дурака: один продает, другой покупает. :D

1. Врядли, в Германии это наказуемо. Скорее в пути, в Польше или в Прибалтике.
2. Там люди по дорогам ездят, и дороги для людей строят.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение anton-67 » 02 янв 2013, 22:37

Jack92
Я когда своего покупал,хозяин уверял меня,что он менял ГРМ и что еще 60 тысяч я могу ездить смело. А на самом деле оказалось,что все стоит заводское. Ну и зачем рисковать двигателем ? Так что верить продавцам,кто-то скажет правду,а кто-то нет. А пригнанные из-за бугра со скрученным пробегом - про них всю правду не узнать.
anton-67
Мембер
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 22:09

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение AlexanderB6 » 02 янв 2013, 23:19

demainst писал(а):
AlexanderB6 писал(а):Закину в тему и свои 5 копеек.
Приобрел летом свой Passat Variant 2.0 TDI 2009 модельного года, пригнанный в Тверь из Германии (я первый владелец по ПТС). Тверская таможня. На таможню он зашел на автовозе с пробегом 63000. Авто лизинговый. Последнее ТО проходил в Германии (даже город известен, спаибо форуму) в конце января 2012 года (точную дату не помню, да и не важно это) с пробегом 157000. Вот такие метаморфозы.
1. Учитывая, что авто грузили с площадки диллера в Германии, могу предположить, что пробег "для России" уменьшили ИМЕННО ТАМ! ....
2.Что удивило: когда подняли авто на подъемник, то бросилась в глаза идеальная чистота как на новом авто и полное отсутствие каких-либо даже рисок на всем пластике днища - как так ездить люди умудряются? Мне это не дано....в Твери. :)...
К чему такой трактат? Не надо бояться авто из Германии! Надо при покупке грамотно ее осматривать и оценивать техническое состояние (как уже отмечалось в постах ранее)! В любой сделке купли-продажи два дурака: один продает, другой покупает. :D

1. Врядли, в Германии это наказуемо. Скорее в пути, в Польше или в Прибалтике.
2. Там люди по дорогам ездят, и дороги для людей строят.


1. В Германии это наказуемо только в случае продажи немцам. Если машина на вывоз (экспорт), то с ней можно сделать все что угодно. При этом не важно: "рынок" это или диллер. По своей предполагаю, что это сделано непосредственно в Германии (знаю непосредственно своего перегонщика + фото машины у меня из Германии есть: пробег уже уменьшенный).
2. Если честно: завидую (белой завистью)...тоже хочется так передвигаться, но...........после нашумевшего снегопада и езды по городу машину было жалко до слез: дорог нет, колеи от грузовиков, снега под 50 см ВЕЗДЕ + оттепель-лед. Полазил по форуму, позвонил диллеру и смирился с возможным ремонтом подвески (пока держиться, но...). Две недели назад ездили в Москву: пробка в МО - поехали по обочине. Так обочина на трассе в РАЗЫ лучше, чем у нас центральные улицы в Твери (это не только мое мнение, но и мнение супруги, сидевшей рядом), а когда навигатор предложил объехать пробку в Москве и проложил путь через дворы, то думал застрелюсь прямо в машине :) (сначала поехал-потом подумал), так заехав в московские дворы (отнюдь не в центре) охр...л - асфальт. У нас во дворах лед с проталинами и колеями под 30 см: скорость более 5 км/ч наказывается отрыванием всего, что можно оторвать, а тут... Вот и думаю, что я не такой плохой хозяин, но мои 10000 пробега с лета убили машину сильнее, чем вся ее жизнь за бугром. Про топливо я вообще молчу. Какой там Евро 5! Дай бог 4 найти на 2 заправках в области (не в прайсе, а в реальности)+при покупке авто товарищ- владелец сервиса (достаточно хорошего в городе) просветил меня по вопросу продувки форсунок на CBAB и их стоимости в случае замены :( .
Так что полностью согласен с высказавшимися ранее: в Германии надо смотреть не на пробег, а на состояние.
AlexanderB6
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 22:43
Откуда: Тверь

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение AlexanderB6 » 03 янв 2013, 00:15

anton-67 писал(а):Jack92
А пригнанные из-за бугра со скрученным пробегом - про них всю правду не узнать.

Правда она ведь разная бывает... Не всегда человеку ее надо знать и не всегда он ее узнает (хотя все из курса школьной литературы помнят фразу: все тайное всегда становится явным).
При этом если дело касается авто, то узнать правду можно. Осмотр ГРМ уже не в почете? Обязательно все сразу менять? Пассат как и любая машина не идеален, но это не значит, что сразу после покупки надо кидаться на устранение всех болячек и гипотетических деффектов, а все реальные - должны быть выявлены перед покупкой.
Только у нас все считают себя электриками и механиками, да и кузовщиками: все сами могут осмотреть и сделать деффектовку! (в том числе и по себе отчасти сужу :D ) Скажу честно: перебрать самостоятельно двигатель ЗМЗ 402 или 406 я могу практически без вопросов, часть кузовных работ на а/м Волга тоже способен сделать и делал (волгарь со стажем). С электрикой газовской тоже разбираюсь не плохо (до сих пор с машинами знакомых периодически в гараже вожусь), но (!) осмотрел я свой авто и понял, что ...............ничего я двигателях и электрике не знаю. Главное - вовремя признаться себе в этом и найти тех, кто является специалистом в этой сфере: тогда о машине будешь знать все, что тебе надо знать.
P.S. Летом присутствовал при осмотре машины Ауди А6 1997 года (горбатая). Внешне (суъективно) просто в идеальном состоянии. Последние лет 5 была в поле зрения и я видел, что хозяин ее любит и бережет (пробег в год не более 5000-смешно, но это правда). Настало время ее продавать. В сервисе товарищ лет 45 обошел ее вокруг раз. Посмотрел. Прислонил костяшки двух пальцев к кузову и обошел ее еще раз. Открыл/закрыл двери, багажник, капот и вынес вердикт: машина была битая левой стороной и сзади и спереди, нарушена геометрия, перекрашивалась, показал без приборов где шпаклевка (потом все подтвердилось), улыбаясь погладил багажник и сказал, что машина пригнана из Финки и красилась там же. Сказать что я удивился - ничего не сказать: машина внешне, на мой взгляд, просто идеальна. Хозяин авто с огромными глазами (владел машиной последние лет 10) достал ПТС: страна вывоза.......Финляндия. Сделка не состоялась...
Так вот: если покупаешь машину на свои чстно заработанные средства и не являешься спецом в "автоиндустрии", то стоит задуматься об осмотре авто людьми, которые в этом разбираются и пусть даже за деньги (любая работа должна оплачиваться): скупой платит дважды!
AlexanderB6
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 22:43
Откуда: Тверь

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение VovaTuf » 03 янв 2013, 01:00

AlexanderB6 писал(а):В Германии это наказуемо только в случае продажи немцам. Если машина на вывоз (экспорт), то с ней можно сделать все что угодно. При этом не важно: "рынок" это или диллер.

Ну, а как по-твоему официальный дилер может догадаться, кто купит у него автомобиль? Бери машину у официала, у которых немцы покупают и не будет тебе скрученных пробегов. Купить машину с реальным маленьким пробегом - не проблема - это только вопрос цены и все.
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение LASER! » 03 янв 2013, 01:07

ой ненадо ляля ладно... офы (наши) не понацея! продают скрученные только в путь...
суть в том что за границей за это срок дают! и никто там этой херней не занимается...
важно откуда машина... с прибалтики например не будет никогда нормальной машины...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение VovaTuf » 03 янв 2013, 01:10

LASER! писал(а):ой ненадо ляля ладно... офы (наши) не понацея! продают скрученные только в путь...

Мы же говорим про немецких официалов... При чем тут наши?
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение AlexanderB6 » 03 янв 2013, 01:26

Как определяют кому будет продана? Очень просто. В Германии существуют несколько вариантов продажи и, соответственно, объявлений. При продаже на внутреннем рынке продавец ЛЮБОЙ должен дать гарантию юридической чистоты авто и непосредственно саму гарантию. При продаже в третьи страны авто выставляется как есть и без гарантий.
AlexanderB6
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 22:43
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru