Закину в тему и свои 5 копеек.
Приобрел летом свой Passat Variant 2.0 TDI 2009 модельного года, пригнанный в Тверь из Германии (я первый владелец по ПТС). Тверская таможня. На таможню он зашел на автовозе с пробегом 63000. Авто лизинговый. Последнее ТО проходил в Германии (даже город известен, спаибо форуму) в конце января 2012 года (точную дату не помню, да и не важно это) с пробегом 157000. Вот такие метаморфозы. Учитывая, что авто грузили с площадки диллера в Германии, могу предположить, что пробег "для России" уменьшили ИМЕННО ТАМ! Сервисная книжка чудесным образом из документов испарилась, НО!!! каким-то непонятным образом у меня остались в книге в бардачке ВСЕ немецкие заказ-наряды. Когда пробили историю авто, то впал в транс 23 заезда на обслуживание/ремонт! Стал разбираться: жалоба на дворники - замена дворников, перегорела лампочка в фаре - замена лампочки, не корректно работает кнопка ручника - замена кнопки, .....+ плановые ТО. Обильная история не такая уж и обильная.
Загнали авто к грамотным специалистам (таких в Твери действительно мало), которые 3 часа "издевались" над авто. Итог: по деньгам - бери. Что нашли: крашенный бампер задний и капот под вопросом: с боку на торце в краске нашли соринку (пылинку) и пояснили, что немцы так на заводе никогда не покрасят, но капот ее родной и без повреждений. Следов аварий на кузове нет. Двигатель живее всех живых. Что удивило: когда подняли авто на подъемник, то бросилась в глаза идеальная чистота как на новом авто и полное отсутствие каких-либо даже рисок на всем пластике днища - как так ездить люди умудряются? Мне это не дано....в Твери.

Почему так долго изучали? На машине покрылись рыжим налетом ступицы - авто стояло: выясняли почему...так и не определили.
Откатал на машине неделю и не выдержал: поехал для очистки совести к официалам на ТО и на заведение сервисной книжки. Сделали еще раз полную диагностику авто и..........ничего не выявили. Осмотрели подвеску и опять ничего... Приемщик при выдаче авто хитро улыбаясь спросил: Вы знаете какой пробег у Вашего автомобиля? Я честно ответил, что не знаю, но в показания на приборке не верю. И следя за моей реакцией продолжил: Он скручен примерно на 100000 км. При этом пояснил, что машина находится в состоянии лучше, чем более молодые с пробегом в 50000, которые пригоняют на ТО. Посоветовал заменить ГРМ и сразу помпу, так как она якобы не намного дольше ходит. В апреле поеду. Как раз по моим прикидкам пробег будет около 180 000.
Машиной абсолютно доволен: расход - просто сказка (средний из 60/40-город/трасса - сейчас высвечивает 8.4 и это при средней скорости в городе 15-20 км/ч), что такое долив масла - я вообще (не сглазить бы...) не знаю, в -29 завелась на 5 секунде без подогревов. За 10 000 заменил только лампочку ближнего света в правой фаре + все фильтра и масло на ТО.
К чему такой трактат? Не надо бояться авто из Германии! Надо при покупке грамотно ее осматривать и оценивать техническое состояние (как уже отмечалось в постах ранее)! В любой сделке купли-продажи два дурака: один продает, другой покупает. Главное при покупке в мешок постараться заглянуть.
P.S. Фаркопа нет!
