valent77 писал(а):Машине 122лс достаточно чтоб достойно передвигаться

SEAT писал(а):Dim87vrnDim87vrn писал(а):молодец нашел какую статью, только сначала бы внимательно почитал тут речь идет о 1.4 150 лошадей
да всё я читал внимательно.спорить лень.бензиновые малообъёмные форсированные турбомоторы-фуфло с маленьким ресурсом.так было и будет всегда!

SEAT писал(а):valent77valent77 писал(а):Машине 122лс достаточно чтоб достойно передвигаться
давай уточним.на каких оборотах машина будет достойно передвигаться с таким мотором?разговор-то за ресурс если чё,а не за динамику
Dim87vrn писал(а):что в твоем понятии достойно передвигаться? вот у тебя машина достойно передвигается с 2.0 TDI?
SEAT писал(а):Dim87vrnDim87vrn писал(а):что в твоем понятии достойно передвигаться? вот у тебя машина достойно передвигается с 2.0 TDI?
вопрос к камраду валенту?присоединюсь.
Dim87vrn писал(а):это вопрос к тебе SEAT, ты же хочешь уточнить на каких оборотах машина достойно передвигается, правильно?
SEAT писал(а):разговор-то за ресурс если чё,а не за динамику
но свои слова про ресурс в 150 тыс ты так и не подтвердил ничем ))) только ссылкой да и то не про мотор 1.4 122лсDim87vrn писал(а):свои слова про ресурс в 150 тыс ты так и не подтвердил ничем ))) только ссылкой
Dim87vrn писал(а):не про мотор 1.4 122лс
SEAT писал(а):Dim87vrnDim87vrn писал(а):что в твоем понятии достойно передвигаться? вот у тебя машина достойно передвигается с 2.0 TDI?
вопрос к камраду валенту?присоединюсь.

SEAT писал(а):цилиндры случаем не силуминовые?
valent77 писал(а):Силуминовые с напылением
думаю,тема о ресурсе исчерпана.SEAT писал(а):Dim87vrnDim87vrn писал(а):свои слова про ресурс в 150 тыс ты так и не подтвердил ничем ))) только ссылкой
так ничем или всё таки ссылкой?Dim87vrn писал(а):не про мотор 1.4 122лс
1.4 122 и 1.4 150 это однояйцевые близнецы.только один с грыжей в виде компрессора,а второй без.кстати,вопрос к тебе,как к спецу по этим движкам.у них цилиндры случаем не силуминовые?
может и однояйцевые но проблем которые есть у 150 лошадиного у 122 нет! что касается ресурса то я опять не соглашусь 150 тыс ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД проснитесь на этих движках гоняет пол европы больше половины гольфов на этом движке гоняют. Да и говорить про напыление там или не напыление силумин или нет я вообще при таких разговорах чувствую что нахожусь в конструкторском бюро. Все умные куда бы деться но при этом движки эти ходят и на форуме тут не так и много бед обсуждаемых по этим движкам. необходимо правильно эксплуатировать 1. бенз не ниже 95 2. на скорость не ставить а пользоваться ручником. и все будет ровно. что касается цепей была проблема связанная с материалом цепи. с такими "неправильными" цепями были машины 07 года. и кстати где то слышал что проблемы с поршневой у 150 сильного решали просто снижением мощности. Вот единственное с чем я согласен это то что с 1.4 150 лошадей это через чур, хотя есть и 170 лошадей это уж вообще никуда.взрыв32rus писал(а):а почему вредно на скорость ставить,а только на ручник?
Dim87vrn писал(а):взрыв32rus писал(а):а почему вредно на скорость ставить,а только на ручник?
все это мне рассказал технический тренер из фольца в белгороде, технически грамотно ответить не могу, знаю что это связано с цепью, то ли для предотвращения перескакивания цепи ( это больше относиться к 1.4 150) то ли как то связано с растягиванием....точно ответить не могу давно этот разговор был как только купил авто себе, больше года назад
взрыв32rus писал(а):а почему вредно на скорость ставить,а только на ручник?
alexx_ka писал(а):На выключенном движке и передаче автомобиль может откатиться назад или вперед, а натяжитель при этом ослабляется и при последующем заводе двигателя цепь может проскочить..
Поэтому нужно ставить на ручник,
SEAT писал(а):alexx_kaalexx_ka писал(а):На выключенном движке и передаче автомобиль может откатиться назад или вперед, а натяжитель при этом ослабляется и при последующем заводе двигателя цепь может проскочить..
Поэтому нужно ставить на ручник,
дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?выжал сцепу=снял нагрузку с трансмиссии и с грм.

SEAT писал(а):дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?выжал сцепу=снял нагрузку с трансмиссии и с грм.
SEAT писал(а):[b
дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?выжал сцепу=снял нагрузку с трансмиссии и с грм.
SEAT писал(а):дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.
какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?
Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из¬за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.
alexx_ka писал(а):SEAT писал(а):дичь какая-то.когда машину заводят,обычно сцепу выжимают или передачу выключают.
Что вы говорите... а я то всегда с включенной передачей заводил....
какая разница,стояла она до этого на ручнике или нет?
Для этих моторов - увы большая....
Читайте:
http://autobild.by/index.php?id=3607Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из¬за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12