Василий Черников писал(а):Да простят меня любители камри, но уж очень красиво рассказывает....http://www.youtube.com/watch?v=674a_XKB ... embedded... а в Пассате все удобно!!!
Показывает красиво, а рассказывает - не очень...

Василий Черников писал(а):Да простят меня любители камри, но уж очень красиво рассказывает....http://www.youtube.com/watch?v=674a_XKB ... embedded... а в Пассате все удобно!!!

olya писал(а):Показывает красиво, а рассказывает - не очень...


Pool писал(а):Для Шкод введено новое правило, чтобы было проще чем Фольксы. Конкуренция внутри группы компаний очень большая. Поэтому шкода должгна быть проще чем Фолькс.
Vlad505 писал(а):Может Шкоды у них подешевле? Немцы не будут переплачивать за значок!

Vlad505 писал(а):Может Шкоды у них подешевле? Немцы не будут переплачивать за значок!
Литр масла на 1000-2000 км - впуской коллектор, свечи, все в масле. Сколько проходит этот мотор? CDAB - шедевр двигателестроения
Про незаводы 2.0FSI зимой и гидроблок на типтронике даже молчу. Едешь как по гребенке на 20тыс - 7DSG конечно высокотехнологичная коробка. И это нормально для современного автомобилестроения? Все удобно, только прогревается долго. Конечно хочу чтобы VAG все это решил
Но в нормальном авто главное надежный мотор и коробка!Arhip писал(а):"Я никогда не возьму пассат т.к. я мудак!" подумал мой друг когда увидел мою машину))



Vlad505 писал(а):Так вот какие мысли: они уже тогда знали при косяк с поршневой или стенками цилиндров и решили таким образом немного смягчить гнев владельцев-мол вам скидочку в своё время в 100 тысяч сделали,а вы обижаетесь. Может же быть такое

inform11 писал(а):Всем привет!
Вот уже почти год являюсь владельцем B6 DSG7. Моторчик CDAB.
Да. маслицо поъедает. Но не по 1 литру на 1000. Вот вчерась съездил на ТО-15000.
За весь межсервисный интервал залил где-то 1.5-1.8 литра масла. Т.е. расход вышел 100 с небольшим мл/1000 - считаю вполне нормальны.
ДСГ бегает (тьфу-тьфу-тьфу) прекрасно - ни каких нареканий. Может быть это был один из самых последних B6 в серии.
Батя мой взял В7 вариант в июле
движок вроде тот же - но он ездит мало. проехал только 5.5 тык - вааще не жрет масло. (ну может он просто не отжигает в силу возраста)
Так что все таки может есть индивидуальные особенности - а ля русская рулетка
Я для себя решил,что больше не буду покупать новые и недоработанные модели,потому как в данном случае оказался подопытным кроликом. А они (ВАГ)по совести должны по гарантии менять весь мотор в сборе на новый. Это если купить хрустальную вазу,а она из-за брака лопнет и рассыпится, и в итоге нам её предложат заклеить по гарантии,вместо замены. Иноземцы не подумали когда стали строить автозаводы в России. Теперь некогда беспорное качество и имидж лучших марок планеты мы притянем к отечественному автопрому. ЗАСРЁМ ВСЕЛЕННУЮ......

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10