SEAT писал(а):igorkigork писал(а):откуда 5000-таможня
из таможенных ставок походу.есть другие варианты?
VovaTuf писал(а):igork писал(а):Это из личного опыта?
В таком случае откуда 5000-таможня, 500-перегон?
Не совсем, но почти. По таможню уже уточнили - это текущие таможенные ставки; а стоимость перегона может быть разной, я написал примерную среднюю. Если перегонщик оформляет на себя, то может быть дешевле; но как правило на себя оформить не может (годовой лимит выбран) и приходится оформлять на "тело" (тело стоит 300 евро - стандартная цена); тогда в 500 не уложится и будет дороже (топливо, автостоянки, общественный транспорт, и др расходы).
На этот движок таможня 5313,6 евро (ставка 2,7 евро с куба, там их 1968), разница все же есть.
Оплачивается в рублях по курсу ЦБ (на день оплаты) плюс процент банка, тож забывать не стоит.
Плюс помимо ставки есть еще декларирование, экспертиза, оплата склада на котором авто находится во время оформления, ну и ГАИ конечно.
Про "тело" правильно написали, и лимит есть.
P.S.
Сам себе всегда машины только оттуда покупаю, по привычке(таможенным оформлением длительное время занимался), опыт есть. Перегон никогда не обходился дешевле 800 евро.
Посчитайте просто примерно: Билет туда (на самолете как правило), поесть, поспать (если отель, то тем более), машину оформить (транзитные номера, страховка, инструментальный контроль-не дешево кстати!), горючка, платные дороги (если в Москву через Польшу, то может и не быть), мосты (Дания, Швеция), паром (Стокгольм-Хельсинки или Турку, это Финляндия).
Вот мой на инструментальном контроле, в ноябре дело было:
Variant 2.0TDI Comfort+ 09г.