Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Paganini » 01 дек 2012, 11:25

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня, хотел бы обратить внимание на проблему с которой могут столкнуться рядовые покупатели автомобилей не только фольксвагн но и других марок.
Дело в том что, что меня сподвигло написать это не только общая проблема, но в частности то, что я сам столкнулся с ней. С вашего позволения я хочу её рассказать Вам. Возможно, кто то уже сталкивался с ней, кто то уже решил закрыть на это глаза, а кто то ещё может столкнуться. Если такое уже есть то закройте пожалуйста её и посоветуйте куда лучше написать.
Начну с того, что нам случайно понравилась эта машинка с женой. У нас было не много денег но почему то она нам очень понравилась и мы решили взять кредит на неё. Встретились с покупателем поговорили и он нам сделал скидку на 10 тыщ рублей. Говорил убедительно и слегка обижался на наши какие то, простетские вопросы, «а что это, а вот это что, а как это, а как то ?...» Человек серьёзный на первый взгляд и правдиво даже сказал что он ударил её слегка, пришлось поменять разбитую левую фару переднюю и замялся уголок над ней (крыло) ну и так местами подкрасил, как сказал он. Друзья мало - мальски разбирающиеся в машинах советовали ехать на любой независимый автосервис и проверять диагностикой машинку, на краску и электронные мозги. Что мы и сделали. Он на всё соглашался и охотно ехал с нами . На сервисе подняли машину, покрутили, постучали, подключили мозги, проверили на ошибки- всё гуд! Расплатились через некоторое время. И вот я на самой лучше машинке, машине моей мечты Volkswagen Passat Universal TDI 2.0 - DSG 6, жена и я были в восторге даже не смотря на то что комплектация Трендлайн - нас она устраивает всем. Пришло время делать ТО как сказал бывший хозяин надо менять в 100 тысяч пробега- масло моторное менять, фильтра, ну и уже в 105000км- ГРМ. ТО сделали в гараже у себя с отцом, он у меня очень хорошо разбирается в двигателях, и решил ему доверить мою «лошадку», а замену ГРМ отложил до сегодняшнего дня.

Сегодня наконец выбрал время, что бы поменять ГРМ - пробег составляет 104 020 км. Приехал с утра, как оговорили с дилером, начали общаться у компьютера. Я ему дал VIN код… Тут была пауза, менеджер смущённо на меня глядит. Спросил у него «что то не так?». На что он мне ответил вопросом «как долго я владею своей машиной?» Я сказал что купил её месяца 4 назад, я третий владелец . Он повернул монитор и предложил обратить внимание на несколько пунктов, в них он указал на плановые ТО сделанные прошлыми владельцами… Я «немного» напрягся, когда увидел разброс в пробеге - когда она пришла в Россию, и сколько было у Немецкого владельца пробега… Размер составлял в 120 тысяч км… На что мне менеджер сказал «дело в том что большинство машин со скрученным пробегом и большинство, Александр, даже и незнают что машины вашего года имеют скрученные пробеги. Всё это чепуха когда говорят что мол, некий Германский дедушка владел машиной и никуда не ездил… В Германии часто машиной пользуются и покупают для того что бы ездить. Надо быть дураком, что бы верить в такие сказки…» И так, какое ТО мы будем делать ? Я всё же настоял на замене ГРМ… И задумался, расстроился и начал думать и вспоминать тех людей кто ездил на этой машине, «не добрым словом»… Единственное, что я решил, это вернуть реальный пробег , только как и где? А менеджеру задал вопрос, какие работы надо теперь делать с машиной…Он мне сказал , что мы Вам предоставим информацию о возможных проблемах с агрегатами двигателя и так далее.Это при учёте, что лампочку ввернуть в фару, а для этого надо снимать бампер и фару соответственно -3500 рублей…

От себя будущим покупателям посоветую прежде чем покупать машинку, не поленитесь её отогнать не в "какой нибудь" автосервис, а официальный автосервис для того что бы узнать на сколько скуртили пробег, потому что если не знаете его реальный пробег, можете попасть на каком нибудь ТО, а это ещё мину из вашего кошелька...
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Cyborg » 01 дек 2012, 11:36

kazakovv, перед выбором автомобиля лучше читать профильные форумы :) Я так и делал, поэтому покупка авто и возникшие проблемы не были для меня сюрпризом.
По теме, 120к - это еще немного. Тут люди покупали авто с пробегами 220-250к и нормально катаются.

По VIN всю историю помогут пробить и здесь. Обслуживаться можно и у неофициалов, тут есть партнеры клуба.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Nicknamer » 01 дек 2012, 12:50

Да уж... :D
В итоге то машина нравится?
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Bad Boy » 01 дек 2012, 13:02

Уже питсот тысяч миллионов раз проговорили, что брать надо только диллерские авто! Коих в Росиии как грязи. Их хоть пробить можно легко и узнать всю подноготную, типа прохождения ТО, гарантийных ремонтов и даже ДТП.
Всё, что привозят в Россию, имеет скрученные пробеги и тёмную историю эксплуатации. Все сказки про идеальную европейскую эксплуатацию - это миф и не более того. Но нет, наш автолюбитель старается сэкономить полтинничег, успокаивая себя, что машина ездила исключительно по автобанам и её ежедневно пылесосили.
Ну если есть желание вложить собственные средства в авто, с пробегом от 200 тысяч и более, тогда услуги перегонщиков и немецких (турецких и армянских, по сути) автохаусов, для вас.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Nicknamer » 01 дек 2012, 13:07

Но нет, наш автолюбитель старается сэкономить полтинничег, успокаивая себя, что машина ездила исключительно по автобанам и её ежедневно пылесосили.


В среднем дизель 2009 года в хае дилерский стоит 780-850 тыс, пробег 90-120... Аналогичный из гермашки с пробегом 180 после большого ТО стоит в Москве 600-630 тыс... Где тут полтинничек????
Просто надо с умом подходить к покупке авто из европы
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение oowoo » 01 дек 2012, 13:33

kazakovv, во первых с покупкой машины!
во вторых ненужно так сразу отчаиваться смотря на пробег - главное общее состояние машины. Будете ездить - первое время прислушивайтесь ко всему; если какие-то поломки не проявили себя скажем на 100 000 км то они навряд ли вылезут к 200 000 км т.к. какой-никакой запас прочности у машины есть. У вас коробка DSG повнимательней с ней, а также пока никому неизвестный турбодизель; если мотор марки BKP то...... по сравнению с недавно выясненным пробегом вы не менее удивитесь почитав темы про вылет форсунок в подобных дизелях. В общем больше пугать не буду, удачи на дорогах и иногда читайте форум - здесь порой много чего полезного пишут ;)
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Bad Boy » 01 дек 2012, 14:10

Nicknamer писал(а):
Но нет, наш автолюбитель старается сэкономить полтинничег, успокаивая себя, что машина ездила исключительно по автобанам и её ежедневно пылесосили.


В среднем дизель 2009 года в хае дилерский стоит 780-850 тыс, пробег 90-120... Аналогичный из гермашки с пробегом 180 после большого ТО стоит в Москве 600-630 тыс... Где тут полтинничек????
Просто надо с умом подходить к покупке авто из европы

У него не хай далеко, а это уже совсем другие деньги. Пусть даже 100000 разницы, но риск вложений в кривое авто, может значительно превысить эту сумму. Ну и в России авто свыше ляма покупают, люди не самые бедные и не выжимают из него все соки, чтобы потом слить в третьи страны. А как правило!!! обслуживают его грамотно и не экономят на ТО. Ну и скрученный пробег пропалить гораздо легче, чем на пригнанной машине.
В Европе же, минимальные комплектации берут, чтобы ездить не слезая и вкладыватьчя минимально, вариант типа такси либо лизинга для разнонной тачки. Свои пару лет и 150-200 тысяч машина откатает
без проблем и потребует только ТО. А остальные косяки устранят по гарантии. Что не устраняется по гарантии и не влияет на безопаснось, забивается ибо эта машина изначально уже на продажу предназначена, расходник, средство производства.
Именно поэтому, даже в наше время интернета и поголовной автограмотности, до сих появляются подобные темы. Хотя уже трактаты написаны про это. Ну, нам с женой понравилось, мы и взяли... :D
А диагностику, наверняка, делали не ОД, а у дяди Ашота. Вахтанг постучал по лонжерону, за тяги подёргал, кузов покачал и вынес вердикт: нармальный машин, можна брать, брат, да! :ugeek:
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Paganini » 01 дек 2012, 14:25

Спасибо за отзывы Всем, кто обратил внимание на мою историю. Вопрос в другом, как быть мне и смотреть в глаза человеку который будет к примеру покупать автомобиль. Я не хочу обманывать, но выходит если я верну пробег машину которую купили в кредит уже становится золотой путём разных переплат по кредиту и вложений в неё. А если оставить скрученный пробег то что ж, я буду чувствовать себя последним мудаком после того как кто нибудь у меня её купит. Но опять же продавать по пробегу реальному, в ущерб себе...Стоимость снижается авто на 200 штук, при том что я её приобрёл за 560 по пробегу 94 тыс км ... И проверял её вроде не в абы каких сервисах, там сказали машина в отличнейшем состоянии для своих лет... Скажите, стоит ли быть честным при продаже, в дальнейшем и установить реальный пробег, или же забить на это? Как бы Вы поступили?
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Bad Boy » 01 дек 2012, 14:30

Забей и оставь всё как есть, катайся и приведи её в порядок, а покупателю всегла можешь сказать, что сомневаешься в реальности пробега, но продаю, как есть и пусть сам решает. Это будет долго, но зато почти без обмана. Хочет - пусть пробивает сам. А вернуть вряд ли получится, если только в договоре не прописаны все пункты ответственности продавца.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Nicknamer » 01 дек 2012, 14:30

если бы я не смотрел перед покупкой дилерские авто, то был бы с вами согласен... а так, хорошая машина которую купил толстосум и вкладывал в него деньги, сдаст ее потом не заморачиваясь в трейдин, а оттуда манагеры своим толкают либо за цену новой машины... ))) а покупая с рук вас и в России с удовольствием наипут и с пробегом и с состоянием... (знаю как делают заказ наряды по полному то за 1000 рублей, печати од)
кстати у автора темы, как я понял претензия только к пробегу, мой совет забить... и тем что его, обманул продаван, ну так мы в России живем... :D
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Bad Boy » 01 дек 2012, 14:34

Диллерское авто - это не авто из трейд-ина от офпродавца. Эта машина купленная автосалоном у производителя изначально и проходившая обслуживание у акредитованных ОД. И ещё лучше, если она собрана в России и имеет российский ВИН. Тут уж точно серая схема отпадает, а остаётся только скрученный пробег и автодубль.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Nicknamer » 01 дек 2012, 14:54

Диллерское авто - это не авто из трейд-ина от офпродавца. Эта машина купленная автосалоном у производителя изначально и проходившая обслуживание у акредитованных ОД. И ещё лучше, если она собрана в России и имеет российский ВИН. Тут уж точно серая схема отпадает, а остаётся только скрученный пробег и автодубль.


кто вам даст гарантию что она по кузову не ремонтировалась в гараже??? честный продавец? :lol:
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение SEAT » 01 дек 2012, 15:58

Bad Boy
Bad Boy писал(а):Уже питсот тысяч миллионов раз проговорили, что брать надо только диллерские авто!

да ладно.на нашем форуме предпочитают вражеские такси с пробегом 400тыщ.лишь бы на одометре было не больше сотки :lol: 2.0TDI.ещё и универсал,скорей всего.тс повезло,если она хотя бы без фаркопа :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение SEAT » 01 дек 2012, 16:15

kazakovv
SEAT писал(а):ещё и универсал,скорей всего.

я угадал.надеюсь,фаркопа хотя бы нет на ней?ну и бесполезный зарядник для древнего телефона на торпеде-это святое :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Bad Boy » 01 дек 2012, 16:23

Nicknamer писал(а):
Диллерское авто - это не авто из трейд-ина от офпродавца. Эта машина купленная автосалоном у производителя изначально и проходившая обслуживание у акредитованных ОД. И ещё лучше, если она собрана в России и имеет российский ВИН. Тут уж точно серая схема отпадает, а остаётся только скрученный пробег и автодубль.


кто вам даст гарантию что она по кузову не ремонтировалась в гараже??? честный продавец? :lol:

Ремонтировать кузов можно по-разному. Можно аккуратно обработать повреждение, используя качественные материалы и локально покрасить. А можно вмятину или разрыв заварить сваркой и наложить полкило шпатлёвки, облив для вида из баллончика. Или вообще, вытянуть перевёртыш и приварить подморды. Нет ничего страшного, если мелкий ремонт сделан грамотно, сейчас такой низкий уровень вождения, что небитая машина - великая редкость. И не всегда крупные сервисы делают кузовщину на отлично.
Да и полно средств, для определения ремонта. Надо только уметь ими пользоваться.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Nicknamer » 01 дек 2012, 21:26

Да и полно средств, для определения ремонта. Надо только уметь ими пользоваться.

я про это и писал... надо с умом подходить к покупке авто...
из Германии есть хорошие авто, просто желательно участвовать в процессе покупки...
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение valent77 » 01 дек 2012, 21:58

В цене 560т.р уже учитывается скрученный пробег, кому интересен пробег у 6 летний машины ценой меньше минимума.
Какой пробег ты хочешь поставить и зачем?
При продаже говоришь, купил машину приборка экранчик не работал, купил б/у приборку на ней был пробег 97т.км и какой пробег реальный ты не знаешь. Вроде честно. Это лучше чем вернуть пробег и нести чушь про скрученный пробег.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Макас » 02 дек 2012, 11:24

kazakovv
Расслабься и получай удовольствие от машины, пробег под двести тысяч, не такой уж и большой, в цене ты не проиграл, поскольку дизель 2007 года с пробегом в 200 тысяч, так и стоит, ну тренд, может тысяч на 30-40 меньше. И поверь 90 процентов твоих будущих покупателей не поверят в маленький пробег на авто из Европы. То что он скручен, это подразумевается уже!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение VovaTuf » 02 дек 2012, 12:23

kazakovv писал(а):Я «немного» напрягся, когда увидел разброс в пробеге - когда она пришла в Россию, и сколько было у Немецкого владельца пробега… Размер составлял в 120 тысяч км…

я вот эту фразу не понял. Пробег был 120т.км? Или разброс составил 120т.км? Т.е. пробег 224т.км?

Если пробег был 120т.км, то это вообще не пробег. Забудь, катайся и радуйся.
Знаешь сколько стоют Пассаты, купленные у немецкого ОД с реальным пробегом? Далеко не 560т.руб... Несопостовимо дороже. Так что - ты взял очень хороший автомобиль по хорошей цене. И он будет замечательно тебя возить.

(восстанавливать пробег не надо; когда будешь продавать - тогда и решишь как поступать, а сейчас об этом не думай)
Аватара пользователя
VovaTuf
Модератор
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 21:29
Откуда: Пушкино - Москва

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Баканский » 02 дек 2012, 13:16

Nicknamer писал(а):
Но нет, наш автолюбитель старается сэкономить полтинничег, успокаивая себя, что машина ездила исключительно по автобанам и её ежедневно пылесосили.


В среднем дизель 2009 года в хае дилерский стоит 780-850 тыс, пробег 90-120... Аналогичный из гермашки с пробегом 180 после большого ТО стоит в Москве 600-630 тыс... Где тут полтинничек????
Просто надо с умом подходить к покупке авто из европы

я притащил себе из гермашки в мае пасика 2008 по вину 2009 с полной историей в комплектации хайлайн с пробегом в 170 тысяч км за 700 штук,а 600-630 за хай 2009 года в москве это значит что пробег под 300 штук да еще и неизвестно какая история у этой машины
Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был
Аватара пользователя
Баканский
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
Откуда: окрестности Новороссийска

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение figarevich » 02 дек 2012, 13:23

Bad Boy писал(а):Вахтанг постучал по лонжерону, за тяги подёргал, кузов покачал и вынес вердикт: нармальный машин, можна брать, брат, да! :ugeek:

:lol: :lol: :lol: Улыбнуло! :D :D :D
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение figarevich » 02 дек 2012, 13:35

kazakovv писал(а):Спасибо за отзывы Всем, кто обратил внимание на мою историю. Вопрос в другом, как быть мне и смотреть в глаза человеку который будет к примеру покупать автомобиль. Я не хочу обманывать, но выходит если я верну пробег машину которую купили в кредит уже становится золотой путём разных переплат по кредиту и вложений в неё. А если оставить скрученный пробег то что ж, я буду чувствовать себя последним мудаком после того как кто нибудь у меня её купит. Но опять же продавать по пробегу реальному, в ущерб себе...Стоимость снижается авто на 200 штук, при том что я её приобрёл за 560 по пробегу 94 тыс км ... И проверял её вроде не в абы каких сервисах, там сказали машина в отличнейшем состоянии для своих лет... Скажите, стоит ли быть честным при продаже, в дальнейшем и установить реальный пробег, или же забить на это? Как бы Вы поступили?

Во-первых,приятно увидеть порядочного человека,РЕСПЕКТ Вам за это.
Во-вторых,если Вас такой пробег не напрягает,машина не требует вложений и катаетесь на ней в своё удовольствие,то забейте на всё.И на пробег,и на стоимость и на комплектацию и на диллера.Кстати,по поводу диллера.Как уже писали одноклубники выше,здесь есть партнёры клуба,занимающиеся ремонтом именно VW,и мастера у них ничем не хуже,чем у официалов.Другое дело,если у Вас есть лишние деньги,которые Вы готовы выложить ОД,тогда,как говорится это личное дело каждого.
До этого момента машина напрягала?Нет?
Сейчас напрягает?Нет?
DSG пинается?
Тогда забейте на всё,и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение PAMA » 02 дек 2012, 19:29

очень сложно продать с честным родным пробегом машину
люди вроде берут дизель чтобы много ездить и должны понимать что кто-то до него тоже с подобными мыслями покупал эту машину и много на ней ездил....
но почему-то все верят в истории когда грач на рынке уверяет что до него ездила девушка/дедок и в малые пробеги на дизелях (особенно из европы)
поэтому у нас и сматывают пробеги так часто
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Dimyan » 02 дек 2012, 19:57

kazakovv
Поздравляю с покупкой.Не переживайте, ездите в удовольствие свое.О продаже не стоит пока наверно думать.
Я такой же "вариант" недавно взял ,причем за такие же деньги, но понимал что пробег не реальный.Машинка нравится не смотря на это. :D Планирую года 3-4 эксплуатации (тыщ по 20-25 накатываю за год).
А всякие шевроле и киа рио новые за эти деньги в подметки не идут Фольцу.
Изображение
2TDI, DSG-6 170 л.с.
Dimyan
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 07:55
Откуда: Карелия

Re: История о скрученном пробеге VW B6 TDI2.0 DSG6

Сообщение Paganini » 02 дек 2012, 20:14

Спасибо за пожелания,машинку я и не собирался продавать.Тем более что я сделаю очередное ТО и надеюсь,что еще не раз смогу порадовать моих родных поездкой на Новый год на Кубань.Просто для себя понял,что перед покупкой,лучше узнать реальную историю у официального представителя чем тешеться мыслями что тебе продали настоящую машину с пробегом и ты честно будешь делать необходимое ТО...И не тратить лишние деньги на машину , в то время когда ты платишь кредит плюс планируешь бюджет с женой что бы хватило еще и на подарки всем.... а тут получается таким обманом человек планирует делать ТО 100 когда уже его к примеру поздно уже делать...
Paganini
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru