Всем привет!
Читал и видел ранее тему про замену цепи и т.п. но у меня эта история с продолжением.
Так вот возникла вот такая проблема, как и у авторов предыдущих подобных тем. Двигатель BLR 2.0 FSI, появился жесткий звук дизеля из выхлопной трубы после прогрева на холостых, загорелся чек и появилась небольшая вибрация при работе на холостых оборотах и так же расход на холостых поднялся до 2,4 л/ч. после прохождения диагностики, мои специалисты вынесли вердикт- накрылся датчик распредвала, ну я не долго думаю беру датчик за 1694,00 руб. оригинал VAG, меняем, сбрасываем ошибку и вуаля чек тухнет, а проблема с выхлопом и расходом не уменьшается, дальше больше... слушаем, опять же специалисты-диагносты ставят диагноз, накрылся натяжитель межраспредвальной цепи. Хорошо покупаю новую цепь, натяжитель, болт фазовращателя(т.к. читал в предыдущих темах что возникает проблема с откручиванием данного болта) и прокладку крышки фазовращателя. Всё это дело мы заменили довольно быстро, но при сборке обнаружили что на крышке валик фазовращателя на котором располагается 3 шайбы(не знаю что за материал но похожи на графитовые в диаметре примерно 1,5-2 см.) так вот как я раньше сказал их там 3 шт, и одна из них, а точнее центральная отсутствует, ну мастер сильного значения этому не придал. сказал что и без них должно всё работать))) самому смешно. так вот, после сборки: шум цепи пропал, обороты встали на место, расход на холостых упал до 0,8 л/ч(какой и должен быть), но чек как горел так и горит, ошибку так и кидает на сбой фаз датчика распредвала, на холостых шум двигателя пропал но вибрация как была так и есть, и при нажатии уже на педаль газа сильный рёв мотора, какой ранее был на холостых оборотах, в общем как я полагаю что то с выхлопным распредвалом, а точнее с системой фазовращателя, в оригинале в етке ни каких шайб нету, тллько крышка в сборе.
Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой? если отзоветесь буду благодарен.