Drake писал(а):Я абсолютно того же мнения! Чуть добавте и купите камри или хёндай. Мне очень нравится модель NF, но ее найти еще надо, а в обслуге они уопеешные.



Realllniy писал(а):Это абсолютно разные вопросы - "Покупка первого авто" и "Как Passat b 6 в целом"...
Понтий писал(а):Realllniy писал(а):Это абсолютно разные вопросы - "Покупка первого авто" и "Как Passat b 6 в целом"...
Конечно. Пока, к сожалению, я так и не понял, почему пассат не рекомендуется.
Хочется, как говорится, из первых уст, узнать подробности об автомобиле.
Что обычно ломается и сколько стоит ремонт.
Какая комплектация самая надежная и наоборот.
И возможно ли найти живой экземпляр за указанную сумму.
Или аргументировано, почему от покупки стоит отказаться.
P.S. Первый авто+пассат б6= однозначно достойно!!! 

LCD_jr писал(а):Все кто советует купить пассат его продают. Все кто продали уже,счастливы и не советуют покупать. Лучше возьми авенсис 2,4 и будет тебе счастье
- Авенсис вообще машина из прошлого....как то садился после своего Пассика на Авенсис - таз в прямом смысле этого слова.
. мое мнение бери дизельный пассат с механикой и не пожалеешь - динамика на высоте и расход топлива минимум. Масло от замены до замены... 
LCD_jr писал(а):Realllniy
Как меня такие достали....
колобок09 писал(а):LCD_jr писал(а):Realllniy
Как меня такие достали....
в точку)))и с авенсисом поддержу!
мнения у каждого свое,так что автор делай выводы за и против)))
по мне так пассат тоже приора,такой же скрипучий и шумный салон,тормоза шляпа,запчасти как на бмв х5 стоят,но у него огромный салон и багажник+200лошадей радуют))я каждый месяц собираюсь продавать пассат,но как прокачусь,сразу желание продать отпадает,для семьи хороший машин

А если со всем ездить в сервиз то разоришся 
Понтий писал(а):Спасибо за комментарии.
А что по поводу конкретного двигателя - 2.0 TFSI?
Понятно, что от части это зависит от везения, но насколько он ломучий? Бояться его как огня и искать атмосферный 150л.с. или другого объема, но тоже турбо? Меньше для такой машины не рассматриваю (дизель тоже слабоват).
По коробкам тоже просветите, пожалуйста. Автоматы (не робот) долго ходят? Может кроме ручки все живет недолго?
Хочу выделить из всего разнообразия двигателей и коробок самые надежные сочетания и уже искать среди них.
LCD_jr писал(а):Андрей 1988
Пусть стойки стабилизатора меняет. Там это стучит,стоит 900р с заменой!
Я уже рассказывал сколько у меня пасс высосал....
Автор,бери лучше дизель если хочешь пасс. Меньше гемора с масложером плюс его тяги хватает. Уменя был 140лс и я подтянул его до 170-175. Ехал очень бодро. В 220 упералс в ограничитель.а кушал при этом меньше 10л.
Но лучше японски тазик,чем немецкое ведро. С пассатом я выучил все болячки,на тойоте у меня болела голова только от лампочек и в метро я три года не спускался....
с них и начали...

Александр332vk писал(а):Меньше для такой машины не рассматриваю (дизель тоже слабоват). - Скажите юноша а Вы ездили на машине с дизельным мотором? Тот кто испытал дизель на зажигалку больше не сядет!!! Попробуйте и все поймете! 320н.м. при 1750 об.мин ни какая зажигалка при равной мощности столько и не выдаст а если выдаст то при 4000 тыс. об.мин!![]()

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12