Рябой писал(а):Политика крупных производителей авто-машина должна быть одноразовой как презерватив...Чаще ломается,выматывает нервы владельцу-он плюет и покупает новую машину,а для того чтоб не менял лейбл-льготные условия приобретения,типа нашей утилизации...Последний по надежности и простоте у Вагена-В-3,дальше пошло поехало совершенствование...Ауди 80-неубиваемая тачка,только ТО вовремя делай...Сейчас эти машинки неактуальны из за возраста,но их сколько бегает и по сей день?А что из современников надежно?Я тут на мойке был очевидцем встречи владельцев китайских машин-владеют около года,как называются не знаю,но внешне близко к Камри ...Челы оч довольны своими тачками,в один голос перечислили косяки,приемы устранения их,помылись и разьехались...Я еще тогда задумался-вот мой пепелац-именитый бренд,стоимость неслабая,а если новье и фарш-слишком даже,плюс куча косяков,скрипов,неполноценных очечников,дороговизны запчастей и тд,и вот Китай-в той же категории,комплектации,но дешевле в два раза...Плучается нами владеют стереотипы,но они ошибочны...Выражение что машина должна быть либо немецкой либо японской-уже не актуально...Мои приятели многие владеют новинками именитых компаний-и хают их,и хают...вспоминая предыдущие тачки не первой свежести, но надежность которых неоспорима...
Не согласен.
Че вспоминать про старые машины. Че там было из наворотов? Старючий двигун, старючая коробка, стелоподъемники, мож люк и АБС. Чему там было ломаться? Почему япы не ломаются? Именно потому, что там стоит все "проверенное временем". А ежели япы ставят что-то новое, то и у них появляются проблемы. Я считаю, что японская надежность для авто - это такой же миф, как американская демократия. Пропиарились за бабло и челы хавают эту наживку. И еще про старые времена и Россию. Почему все вспоминают старые иномарки? Типо надежные были? Ну да, наверное. Тока все забыли, что ввозились они в рашу бэушные и косяки с рождения были вылечины по гарантии предидущими владельцами. Про конструкторы помолчу. Щас же покупаем новые машины и с ужасом узнаем, что оказывается у новых машин бывают проблемы. Да и собственно говоря понятие надежность относительное. Согласитесь, взять простой яп и навороченный фашик. Что будет надежней? Естественно яп, кули 4 двери мотор и ручка. Для правильного понимания надежности надо брать абсолютно похожие машины с одинаковыми наворотами, и дажи с примерно одинаковыми по конструкции двигунами. И сравнивать.
Про китай, вообще пистец. Я вот думаю почему китайские машины в два раза дешевле? Че там есть у китая секретного? Огромнейшие халявные природные ресурсы? Откуда? Только рабочая сила. Ну и какова стоимость этой рабочей силы в общей стоимости авто? Наверника не 100%. А если учесть, что Китай скорее всего завязан на мировом рынке, то и ресурсы, которые ему обходяться, стоят столько же сколько и для например фашиков. Откуда тогда маленькая стоимость? Я думаю, только из того, что пистячат они авто из всяких хреновых материалов, т.к. других плюсов, кроме цены, у китая нет. И это сами китайцы прекрастно понимают. И еще про япов в тему. Как тока япы делают авто приблеженное к фашистким, так сразу у них цена получаеться также фашисткая (лексус, инфинити..) Почему?
Короче, фольц достойный аппарат.