Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

купил пассат

купил пассат

Сообщение magicman » 03 июл 2020, 00:20

Всем привет! Купил Б6 и спешу вступить в клуб!

Машина 2010 года выпуска, механика, двигатель CBBB 170лс. 2.0Tdi (стоила 7000евро)
До этого ездил на BMW E91. Еще раньше было 3 Audi.
Не очень хотел возвращаться к VAG, но вариантов особо не было.
Первые впечатления очень приятные. У меня есть несколько вопросов к форумчанам

Изображение

1 Слышал что есть болячки у двигателей 2л дизельных, а именно c шестигранником масляного насоса, а так же шайбы форсунок(которые пригорают)
это еще актуально для моего мотора или уже вылечено?
2 на какие болячки стоит сразу обратить внимание и проверить?
3 Уже заметил, что похоже не хватает тяги...как-то слабо тянет, еще не занимался диагностикой, но шнурок есть, подскажите по софту какой лучше vag-com?
4 У меня стоят регулируемые амортизаторы(есть кнопочка спорт и комфорт), прикольная штука в целом, но понимаю, что это возможный попадос с амортизаторами,
если можно коротко что-нибудь об этих аммах скажите.
5 каким софтом лучше всего диагностировать ? и с каким шнурком)
5 Есть хруст стоя или трогаясь при повороте руля, сам подозреваю, что это как раз эти амортизаторы(у меня примерно то же самое было на Кия сорренто, амортизаторы хрустели-ремонтироал).
Что может быть тут?
Аватара пользователя
magicman
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40
Откуда: Дрезден

Re: купил пассат

Сообщение oowoo » 03 июл 2020, 10:24

Привет!
1. шестигранник на вашем моторе есть. Осталось выяснить длинный или короткий. Если длинный то в большинстве случаев его ресурс = ресурсу мотора; если короткий то всё решаемо либо ввариванием головки на 6 в вал балансира либо полной ликвидацией блока балансиров по подобию как это сделано в моторах 1,9. Звучит страшно но там система не сложнее задней оси велосипеда ))
2. шестигранник, засранность впускного коллектора системой ЕГР и там же состояние впускных заслонок, электроника двигателя + состояние сажевого (если он есть. Сажевый банально промывается как и катализатор). Последние 2 пункта с помощью "шнурка". Где что замерять по движку вам подскажут гуру CR-моторов, либо сами интересуйтесь. Когда всё это перепроверите, замените все фильтра + до кучи промоете форсунки Винсом тогда можно требовать от мотора полной отдачи.
3, 5. Вася-диагност. Под возможности кабеля подбивают Программное Обеспечение. Подобрать адекватно работающее ПО под отдельно взятый кабель сложно, может вылетать, не видеть отдельные блоки или не корректно работать. Тот случай когда проще купить нормальный кабель с нормальным софтом чем потом годами мудохаться от его кривой работы. Всё проверено на своей шкуре.
4. в этом некомпетентен. Знаю только что такие амортизаторы стоят дорого
6. возможно шрус а возможно опорные подшипники стойки. С хрустящими амортизаторами не сталкивался. Цены на запчасти более-менее гуманные, аналогов запчастей очень много

Здесь много чего есть, вбиваете в графу "поиск" свою проблему и читаете. В большинстве случаев всё решаемо
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: купил пассат

Сообщение Александр332vk » 03 июл 2020, 15:50

Привет, все выше правильно. Далее у CR наполненность сажевого в 106 группе 1 окно. По промывке Винсом...мыл два раза и бестолку!!! А вот Лавр это "вещь"! (не реклама а из собственного опыта) коррекция по форсункам пришла в ноль (13 групппа) . Ну а по поводу "тяги" мотора - так это смотря с чем сравнивать...у меня СВАВ 140 сил "самолет".....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: купил пассат

Сообщение boroda II » 03 июл 2020, 16:20

magicman писал(а):Всем привет! Купил Б6 и спешу вступить в клуб!

Машина 2010 года выпуска, механика, двигатель CBBB 170лс. 2.0Tdi (стоила 7000евро)
До этого ездил на BMW E91. Еще раньше было 3 Audi.
Не очень хотел возвращаться к VAG, но вариантов особо не было.
Первые впечатления очень приятные. У меня есть несколько вопросов к форумчанам



5 Есть хруст стоя или трогаясь при повороте руля, сам подозреваю, что это как раз эти амортизаторы(у меня примерно то же самое было на Кия сорренто, амортизаторы хрустели-ремонтироал).
Что может быть тут?

Стойки стабилизатора могут.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: купил пассат

Сообщение magicman » 03 июл 2020, 18:15

oowoo писал(а):Вася-диагност. Под возможности кабеля подбивают Программное Обеспечение. Подобрать адекватно работающее ПО под отдельно взятый кабель сложно, может вылетать, не видеть отдельные блоки или не корректно работать. Тот случай когда проще купить нормальный кабель с нормальным софтом чем потом годами мудохаться от его кривой работы. Всё проверено на своей шкуре.



а не дадите ссылочку на проверенную версию? Без вирусов и тд.


Александр332vk писал(а):Привет, все выше правильно. Далее у CR наполненность сажевого в 106 группе 1 окно. По промывке Винсом...мыл два раза и бестолку!!! А вот Лавр это "вещь"! (не реклама а из собственного опыта) коррекция по форсункам пришла в ноль (13 групппа) . Ну а по поводу "тяги" мотора - так это смотря с чем сравнивать...у меня СВАВ 140 сил "самолет".....

Вы имеете в виду промывку сажевого? Я так понимаю заливаться раствор и включается регенерация и поехал?
Passat 3c Variant 2010 CBBB 2.0tdi 170лс на палке.
Аватара пользователя
magicman
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40
Откуда: Дрезден

Re: купил пассат

Сообщение krebsi » 03 июл 2020, 18:37

@magicman

Вы пассат в Германии купили? Как то дороговато с таким количеством вопросов к тех. состоянию...
Хороший кабель с пожизненными обновлениями (т.е как оригинал) можно купить у sklad66.
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: купил пассат

Сообщение magicman » 03 июл 2020, 18:50

krebsi писал(а):@magicman

Вы пассат в Германии купили? Как то дороговато с таким количеством вопросов к тех. состоянию...
Хороший кабель с пожизненными обновлениями (т.е как оригинал) можно купить у sklad66.


Да, в Германии. Ну я бы не сказал, что дорого, по тем многим вариантам, которые я смотрел.

А по кабелю, я бы купил, но как я его сюда переправлю?)
Passat 3c Variant 2010 CBBB 2.0tdi 170лс на палке.
Аватара пользователя
magicman
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40
Откуда: Дрезден

Re: купил пассат

Сообщение krebsi » 03 июл 2020, 19:00

magicman писал(а):Да, в Германии. Ну я бы не сказал, что дорого, по тем многим вариантам, которые я смотрел.

Варианты у Händler? Ну им то тоже заработать хочется. У частника он бы не больше 4000€ стоил...

я бы купил, но как я его сюда переправлю?)

А куда надо то? Мне, в Германию, за 5 дней дошёл.
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: купил пассат

Сообщение magicman » 03 июл 2020, 19:10

krebsi писал(а):Варианты у Händler? Ну им то тоже заработать хочется. У частника он бы не больше 4000€ стоил...

не знаю, я таких цен о которых вы пишете не видел. если только ржавая 2007 года и с 1.4 бензином и пробегом за 250 ещё может быть.

А куда надо то? Мне, в Германию, за 5 дней дошёл.

о каком шнурке вообще идёт речь?
Passat 3c Variant 2010 CBBB 2.0tdi 170лс на палке.
Аватара пользователя
magicman
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40
Откуда: Дрезден

Re: купил пассат

Сообщение krebsi » 03 июл 2020, 19:21

magicman писал(а):не знаю, я таких цен о которых вы пишете не видел. если только ржавая 2007 года и с 1.4

Я свой пассат (2007) Highline TDI, 200 т.км. , абсолютно без ржавчины, со всеми наворотами + Alcantara (кроме xenon) и новой подвеской, продал за 4500€. А в Мюнхене цены повыше чем DD! Это было в 2018 году...

о каком шнурке вообще идёт речь?

Речь о VCDS (ВАСЯ).
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: купил пассат

Сообщение magicman » 03 июл 2020, 19:37

krebsi писал(а):

ну я и говорю, это год 2007, ещё с насосом форсунки и машины за 200 пробега сильно теряют в цене. и даже при этом вы продали дёшево. у меня знакомый (автосалон) продал недавно 2008 года, с пробегом 178т.к. за 9500.
Passat 3c Variant 2010 CBBB 2.0tdi 170лс на палке.
Аватара пользователя
magicman
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40
Откуда: Дрезден

Re: купил пассат

Сообщение krebsi » 03 июл 2020, 19:49

magicman писал(а):ещё с насосом форсунки

Он хуже чем CRD? Сомневаюсь, эти моторы себя зарекомендовали только с лучшей стороны...
машины за 200 пробега сильно теряют в цене.

Согласен, сначала до 100ххх, а потом когда уже за 100ххх. А какой пробег на Вашей машине, с таким набором вопросов?


и даже при этом вы продали дёшево. у меня знакомый (автосалон) продал недавно 2008 года, с пробегом 178т.к. за 9500.

Я частное лицо, а Händler обязан продать с гарантией 1 Год! Если крякнет мотор или коробка, то всю работу, плюс 60% стоимости деталей он обязан оплатить, вот и посчитайте...
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: купил пассат

Сообщение magicman » 03 июл 2020, 20:24

krebsi писал(а):Он хуже чем CRD? Сомневаюсь, эти моторы себя зарекомендовали только с лучшей стороны...

Он похуже...насос форсунки дорогие и проблематичные, плюс тарахтят гораздо громче. На этих двигателях большой расход масла.
Ну шестигранник это в принципе так себе проблема.... ходят долго при качественном обслуживании.

Common rail от Bosch бесспорно лучше вариант.

А какой пробег на Вашей машине, с таким набором вопросов?

Каким набором вопросов? Небольшой хруст и как мне кажется "плохо тянет"?
160т.км.

Я частное лицо, а Händler обязан продать с гарантией 1 Год! Если крякнет мотор или коробка, то всю работу, плюс 60% стоимости деталей он обязан оплатить, вот и посчитайте...

Бессмысленный спор, я могу доказать, что такие машины как у меня стоят в Германии от 7000-9000т евро. И неважно частник или нет. Хендлеры в основном продают такой хлам, что их гарантия даром не нужна.
Passat 3c Variant 2010 CBBB 2.0tdi 170лс на палке.
Аватара пользователя
magicman
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40
Откуда: Дрезден

Re: купил пассат

Сообщение krebsi » 03 июл 2020, 21:00

magicman писал(а):Он похуже...насос форсунки дорогие и проблематичные плюс тарахтят гораздо громче.

Ну да, конечно. Они ходили и ходят, а вот Вашего (170ps), с Legozylinderkopf, не знаю на сколько хватит. Да TDI погромче, но в салоне его, так же как и Comonrail, не слышно.

На этих двигателях большой расход масла.

Ого, это ещё откуда? Я вообще никогда не доливал от замены до замены (Longlife). Бака соляры от Мюнхена до Венеции и назад хватало!

Ну шестигранник это в принципе так себе проблема

Это на Вашей машине уже давно не проблема, если конечно мотор не перешагнёт за 300 т.км

Common rail от Bosch бесспорно лучше вариант.

Бесспорно хороший мотор, но не вижу явных преимуществ перед tdi...

Небольшой хруст и как мне кажется "плохо тянет"?
160т.км.

Хруст это фигня, вылезает попозже и поймёте откуда, а вот 170ps и всего 160 т.км с плохой тягой, это уже настораживает.

Ну бессмысленно, так бесмысленно. Viel Spaß ;)
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: купил пассат

Сообщение magicman » 03 июл 2020, 21:15

да нормальный мотор, я же не говорю что плохой. очень даже хороший :)
Passat 3c Variant 2010 CBBB 2.0tdi 170лс на палке.
Аватара пользователя
magicman
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40
Откуда: Дрезден

Re: купил пассат

Сообщение oowoo » 04 июл 2020, 02:07

magicman писал(а):а не дадите ссылочку на проверенную версию? Без вирусов и тд.
могу на яндекс-диск накидать рабочих версий VCDS и Васи-Диагноста но не даю гарантий что они корректно будут работать с вашим кабелем. Напишите в личные сообщения, дам ссылки, пробуйте.
Шнурок = диагностический адаптер.
Последний раз купил у себя в регионе такую хрень с гарантией и обновлениями
niAAAgLQWuA-1920.jpg
До этого брал кабель в avtoadapter.ru. Софт у них был коряво переделанный VCDS и когда кабель глюканул шарашкина контора перестала отвечать на сообщения. Потом этот шнурок несколько раз не за бесплатно пытался реанимировать...... но кабель сдох. Поэтому и пишу купите лучше дороже но нормальный, с нормальным софтом
magicman писал(а):Вы имеете в виду промывку сажевого? Я так понимаю заливаться раствор и включается регенерация и поехал?
снимается сажевый, замачивается в ведре с химией и хорошо промывается водой
magicman писал(а):Он похуже...насос форсунки дорогие и проблематичные, плюс тарахтят гораздо громче. На этих двигателях большой расход масла.
Ну шестигранник это в принципе так себе проблема.... ходят долго при качественном обслуживании.
Common rail от Bosch бесспорно лучше вариант
по текущим ценам форсунки на BKP и CBBB имеют одинаковую стоимость под 40 т.р. Где ж CR дешевле? Современней - да, но никак не дешевле. Разница в движках пассатов по сути только в системе управления двигателем т.е. в ГБЦ. Едут одинаково. Жрут одинаково. Тарахтят тоже они +- одинаково. По звуку разница кардинально ощутима только если сравнивать с другой маркой авто. По динамике B6-B7 проигрывают современным битурбо моторам, но там своих проблем не меньше. Расход масла никаким образом не зависит от того PD или CR мотор.
Попытки заводского улучшайзинга превращения BMP в CBBB нивелируются сопливящими патрубками, закоксованными форсунками, забитым впускным коллектором или сажевым фильтром. Дело скорее не в моторе а в хозяине: один ездит не заморачиваясь; второй ездит но смотрит за машиной и устраняет недочёты.
Не фанатею от насос-форсунок но зря вы про них плохого мнения
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: купил пассат

Сообщение magicman » 04 июл 2020, 14:21

oowoo писал(а):\могу на яндекс-диск накидать рабочих версий VCDS и Васи-Диагноста но не даю гарантий что они корректно будут работать с вашим кабелем. Напишите в личные сообщения, дам ссылки, пробуйте.
Шнурок = диагностический адаптер.

я бы конечно купил, за 6000р у них вроде стоит на офф сайте...но сейчас никто не летает, никак мне его не привезут.
Сегодня попробовал подключить Delphi диагностика(остался от БМВ), подключился, там конечно минимальный набор данных... но посмотрел сажевый и прочитал ошибки.
Сажевый показал 120ml сажи при лимите 170ml.
Странно, но ошибок в памяти не было совсем :?

снимается сажевый, замачивается в ведре с химией и хорошо промывается водой

тут в Германии такое будет проблематично замутить) Можно отправить на очистку, стоит около 300 евро.(снять-поставить около 200)

по текущим ценам форсунки на BKP и CBBB имеют одинаковую стоимость под 40 т.р. Где ж CR дешевле? Современней - да, но никак не дешевле. Разница в движках пассатов по сути только в системе управления двигателем т.е. в ГБЦ. Едут одинаково. Жрут одинаково. Тарахтят тоже они +- одинаково. По звуку разница кардинально ощутима только если сравнивать с другой маркой авто. По динамике B6-B7 проигрывают современным битурбо моторам, но там своих проблем не меньше. Расход масла никаким образом не зависит от того PD или CR мотор.
Попытки заводского улучшайзинга превращения BMP в CBBB нивелируются сопливящими патрубками, закоксованными форсунками, забитым впускным коллектором или сажевым фильтром. Дело скорее не в моторе а в хозяине: один ездит не заморачиваясь; второй ездит но смотрит за машиной и устраняет недочёты.
Не фанатею от насос-форсунок но зря вы про них плохого мнения

да, вы правы, посмотрел, действительно восстановленные можно купить почти по такой же цене...я просто читал, что они трудноремонтопригодные.
Конечно, в целом все версии этого мотора весьма удачные и ходят до 400-500тыс, плюс-минус свои мелкие недостатки. Но спасибо что "заяснили", опыта у меня не было конечно с пассатами еще.
Passat 3c Variant 2010 CBBB 2.0tdi 170лс на палке.
Аватара пользователя
magicman
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40
Откуда: Дрезден

Re: купил пассат

Сообщение Александр332vk » 04 июл 2020, 14:28

Привет, с сажевым можете не париться вообще....у меня 219 гр. и работает как надо! Если хотите отследить то ориентируйтесь на пробег после регенерации (после реги надо одометр сбросить и до следующего раза) В общем в 106 гр. первое окно сажа а второе это сколько накопилось реально и третье сколько теоритически....ориентируемся на второе окно - чем меньше тем лучше. Короче межжду регами должно быть минимум 500 км а если меньше то хреново.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: купил пассат

Сообщение krebsi » 04 июл 2020, 15:05

magicman писал(а):я бы конечно купил, за 6000р у них вроде стоит на офф сайте...но сейчас никто не летает, никак мне его не привезут.

А что у sklad66 дорого для Вас? Это оригинал, так сказать, который 399€ стоит, а тут пару евро...

тут в Германии такое будет проблематично замутить)

Тут, в Германии, я никого не знаю, кто бы на ПАССАТЕ проблемы с сажевым фильтром имел. Это скорее японцам присуще, тогда берут Backofenreiniger, лучше индустриальный, и будет как у кота яйца. [FACE WITH TEARS OF JOY]
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: купил пассат

Сообщение Comm » 05 июл 2020, 09:21

oowoo писал(а):1. шестигранник на вашем моторе есть. Осталось выяснить длинный или короткий.
Купить оба и не парить мозг :)
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: купил пассат

Сообщение Юра Криков » 05 июл 2020, 18:29

Comm писал(а):Купить оба и не парить мозг :)

Купить один длинный ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17489
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: купил пассат

Сообщение взрыв32rus » 05 июл 2020, 19:21

поздравлямба и обмыть хорошо надо,а потом вопросы) :D ...
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: купил пассат

Сообщение Daniliv » 05 июл 2020, 21:32

Юра Криков писал(а):Купить один длинный ;)

+
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: купил пассат

Сообщение magicman » 05 июл 2020, 23:45

Юра Криков писал(а):Купить один длинный ;)

а вот и нет, вроде как 77mm но это не точно)
кто-нибудь ставил усиленный шестигранник?

взрыв32rus писал(а):поздравлямба и обмыть хорошо надо,а потом вопросы) :D ...

спасибо :drinks:
Passat 3c Variant 2010 CBBB 2.0tdi 170лс на палке.
Аватара пользователя
magicman
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 14:40
Откуда: Дрезден

Re: купил пассат

Сообщение oowoo » 06 июл 2020, 00:19

magicman, фрицы накосячили с термообработкой посадочного места шестигранника, слизываются не только его грани но и разбивается посадочное место внутри балансирного вала. Собственно это и есть проблема всех моторов 2.0 tdi
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru