magicman писал(а):Всем привет! Купил Б6 и спешу вступить в клуб!
Машина 2010 года выпуска, механика, двигатель CBBB 170лс. 2.0Tdi (стоила 7000евро)
До этого ездил на BMW E91. Еще раньше было 3 Audi.
Не очень хотел возвращаться к VAG, но вариантов особо не было.
Первые впечатления очень приятные. У меня есть несколько вопросов к форумчанам
5 Есть хруст стоя или трогаясь при повороте руля, сам подозреваю, что это как раз эти амортизаторы(у меня примерно то же самое было на Кия сорренто, амортизаторы хрустели-ремонтироал).
Что может быть тут?
oowoo писал(а):Вася-диагност. Под возможности кабеля подбивают Программное Обеспечение. Подобрать адекватно работающее ПО под отдельно взятый кабель сложно, может вылетать, не видеть отдельные блоки или не корректно работать. Тот случай когда проще купить нормальный кабель с нормальным софтом чем потом годами мудохаться от его кривой работы. Всё проверено на своей шкуре.
Александр332vk писал(а):Привет, все выше правильно. Далее у CR наполненность сажевого в 106 группе 1 окно. По промывке Винсом...мыл два раза и бестолку!!! А вот Лавр это "вещь"! (не реклама а из собственного опыта) коррекция по форсункам пришла в ноль (13 групппа) . Ну а по поводу "тяги" мотора - так это смотря с чем сравнивать...у меня СВАВ 140 сил "самолет".....
krebsi писал(а):@magicman
Вы пассат в Германии купили? Как то дороговато с таким количеством вопросов к тех. состоянию...
Хороший кабель с пожизненными обновлениями (т.е как оригинал) можно купить у sklad66.
magicman писал(а):Да, в Германии. Ну я бы не сказал, что дорого, по тем многим вариантам, которые я смотрел.
я бы купил, но как я его сюда переправлю?)
krebsi писал(а):Варианты у Händler? Ну им то тоже заработать хочется. У частника он бы не больше 4000€ стоил...
А куда надо то? Мне, в Германию, за 5 дней дошёл.
magicman писал(а):не знаю, я таких цен о которых вы пишете не видел. если только ржавая 2007 года и с 1.4
о каком шнурке вообще идёт речь?
krebsi писал(а):
magicman писал(а):ещё с насосом форсунки
машины за 200 пробега сильно теряют в цене.
и даже при этом вы продали дёшево. у меня знакомый (автосалон) продал недавно 2008 года, с пробегом 178т.к. за 9500.
krebsi писал(а):Он хуже чем CRD? Сомневаюсь, эти моторы себя зарекомендовали только с лучшей стороны...
А какой пробег на Вашей машине, с таким набором вопросов?
Я частное лицо, а Händler обязан продать с гарантией 1 Год! Если крякнет мотор или коробка, то всю работу, плюс 60% стоимости деталей он обязан оплатить, вот и посчитайте...
magicman писал(а):Он похуже...насос форсунки дорогие и проблематичные плюс тарахтят гораздо громче.
На этих двигателях большой расход масла.
Ну шестигранник это в принципе так себе проблема
Common rail от Bosch бесспорно лучше вариант.
Небольшой хруст и как мне кажется "плохо тянет"?
160т.км.
могу на яндекс-диск накидать рабочих версий VCDS и Васи-Диагноста но не даю гарантий что они корректно будут работать с вашим кабелем. Напишите в личные сообщения, дам ссылки, пробуйте.magicman писал(а):а не дадите ссылочку на проверенную версию? Без вирусов и тд.
снимается сажевый, замачивается в ведре с химией и хорошо промывается водойmagicman писал(а):Вы имеете в виду промывку сажевого? Я так понимаю заливаться раствор и включается регенерация и поехал?
по текущим ценам форсунки на BKP и CBBB имеют одинаковую стоимость под 40 т.р. Где ж CR дешевле? Современней - да, но никак не дешевле. Разница в движках пассатов по сути только в системе управления двигателем т.е. в ГБЦ. Едут одинаково. Жрут одинаково. Тарахтят тоже они +- одинаково. По звуку разница кардинально ощутима только если сравнивать с другой маркой авто. По динамике B6-B7 проигрывают современным битурбо моторам, но там своих проблем не меньше. Расход масла никаким образом не зависит от того PD или CR мотор.magicman писал(а):Он похуже...насос форсунки дорогие и проблематичные, плюс тарахтят гораздо громче. На этих двигателях большой расход масла.
Ну шестигранник это в принципе так себе проблема.... ходят долго при качественном обслуживании.
Common rail от Bosch бесспорно лучше вариант
oowoo писал(а):\могу на яндекс-диск накидать рабочих версий VCDS и Васи-Диагноста но не даю гарантий что они корректно будут работать с вашим кабелем. Напишите в личные сообщения, дам ссылки, пробуйте.
Шнурок = диагностический адаптер.
снимается сажевый, замачивается в ведре с химией и хорошо промывается водой
по текущим ценам форсунки на BKP и CBBB имеют одинаковую стоимость под 40 т.р. Где ж CR дешевле? Современней - да, но никак не дешевле. Разница в движках пассатов по сути только в системе управления двигателем т.е. в ГБЦ. Едут одинаково. Жрут одинаково. Тарахтят тоже они +- одинаково. По звуку разница кардинально ощутима только если сравнивать с другой маркой авто. По динамике B6-B7 проигрывают современным битурбо моторам, но там своих проблем не меньше. Расход масла никаким образом не зависит от того PD или CR мотор.
Попытки заводского улучшайзинга превращения BMP в CBBB нивелируются сопливящими патрубками, закоксованными форсунками, забитым впускным коллектором или сажевым фильтром. Дело скорее не в моторе а в хозяине: один ездит не заморачиваясь; второй ездит но смотрит за машиной и устраняет недочёты.
Не фанатею от насос-форсунок но зря вы про них плохого мнения
magicman писал(а):я бы конечно купил, за 6000р у них вроде стоит на офф сайте...но сейчас никто не летает, никак мне его не привезут.
тут в Германии такое будет проблематично замутить)
Купить оба и не парить мозгoowoo писал(а):1. шестигранник на вашем моторе есть. Осталось выяснить длинный или короткий.
Юра Криков писал(а):Купить один длинный
Юра Криков писал(а):Купить один длинный
взрыв32rus писал(а):поздравлямба и обмыть хорошо надо,а потом вопросы) ...
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1