Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Хочу купить Passat B6

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение loginza49422 » 23 авг 2020, 12:09

Amplify писал(а):2.0fsi автомат, темно-зеленый перламутр.
...брал при побеге 80 т.км в 2009 г. ...сейчас около 231 т.км. Режим трасса/город - 60/40, умеренно-быстрая езда...В среднем год-ой пробег 12 (+\-) т.км...
АКПП - работает без нареканий ! недавно поменял кодировку на 8200 - так для меня вообще песня. Масло в АКПП не менялось со дня его рождения...и менять не собираюсь.
ДВС - исключительно стандартное обслуживание (ГРМ раз в 120 т.км., ремни, ролики). Заменил мебрану ВКГ, трубки пластиковые (время свое берет), одну катушку, ШДК... Свечи (родные) заменил на 160 т.км., лежат в багажнике, вполне рабочие... Масло интервал 8000: кастрол, сейчас лукойл...бензин всегда 92-й. 98-го нет по определению, 95-го может раза 3-4 понюхал... За мои 149105 км. сожжено 15480 л., т.е. расход 10,38 л./100 км... веду электронный учет КАЖДОГО рубля. :D Итого на ГСМ потрачено 560 т. руб. Зимние незаводы FSI - не знаю по определению, что это такое, никаких прошивок и т.п.
В планах - замена термостата, масляного модуля, сильфона системы выпуска (а как по другому - 13 лет как никак). В сервисе был ровно 1 раз - показали как масло менять :D .
Ходовка - как у всех: сайленты, ШРУС-ы (поменяны местами на 100 т.км. и забыты), аморты...
Ну ладно, хорош на этом... Мой вывод - удачная, пригодная для самостоятельного обслуживания, машина/роботяга ;)

Для меня это будет первая машина, нужно учесть это тоже, сам я ничего вообще не шарю автосервисе, поэтому о самостоятельном обслуживании речи быть не может. Посоветуете все равно?
loginza49422
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 15:13

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение Amplify » 23 авг 2020, 13:41

Любая БУ (дизель, бензин) машина потребует вложений, сервиса... этого не избежать. К этому готовность №1.
.. по поводу выбора - за всю жизнь у меня эта вторая машина после джетты 86 г.в. Т.е. опыта владения другими авто нет. Тут я пасс ;)
Поэтому, разложите по полочкам требуемые характеристики к машине (расход топлива, зимняя эксплуатация, динамичность, ПДД или европодвеска, АКПП или ручка, оснащенность, состояние кузова) и выбирайте бензин, либо дизель и т.д. А сервис, если сами никак, имейте ввиду. Тест-драйв обязателен. Есть какие зарисовки (авито, у знакомого...) брать будете ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение loginza49422 » 23 авг 2020, 14:35

Amplify писал(а):Любая БУ (дизель, бензин) машина потребует вложений, сервиса... этого не избежать. К этому готовность №1.
.. по поводу выбора - за всю жизнь у меня эта вторая машина после джетты 86 г.в. Т.е. опыта владения другими авто нет. Тут я пасс ;)
Поэтому, разложите по полочкам требуемые характеристики к машине (расход топлива, зимняя эксплуатация, динамичность, ПДД или европодвеска, АКПП или ручка, оснащенность, состояние кузова) и выбирайте бензин, либо дизель и т.д. А сервис, если сами никак, имейте ввиду. Тест-драйв обязателен. Есть какие зарисовки (авито, у знакомого...) брать будете ?

Машину я уже выбрал, это до 450 т.р., д класс, вариантов нет кроме пассат, мне нравится дизайн и динамические характеристики любого из моторов, осталось выбрать наиболее безпроблемный вариант двс и акпп/ркпп
loginza49422
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 15:13

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение serg001 » 23 авг 2020, 23:09

парни, товарищ в первом посте написал же... это моя первая машина... нахрен новичку турбина с его гемором.... дизель хорош... никто не спорит...но когда работает... как сломается чё... сам ни буб-бум и спецов хрен нормальных сыщещь... пробег 10-15 тыщ в год.... это не дизельные годовые пробеги, немцы дизеля не покупают, если у них годовой пробег менее 40 тыщ...не выгодно...... дизельного В6 живого оч. трудно найти, сам проходил через это... все 100% со скрученными пробегамии и полумёртвыми коробками, но продаваны мамами клянуться...что бывший хозяин дедушка и ездил исключительно в булочную...вывод..2,0 FSI на обычном автомате или ручке мотор желательно под ЕВРО 2 т.е BVZ или BLV желательно в комп. ХАЙ... но я в комп. ХАЙ на ручке не встречал...а ещё лучше... купить что то новое...
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение loginza49422 » 24 авг 2020, 08:33

serg001 писал(а):парни, товарищ в первом посте написал же... это моя первая машина... нахрен новичку турбина с его гемором.... дизель хорош... никто не спорит...но когда работает... как сломается чё... сам ни буб-бум и спецов хрен нормальных сыщещь... пробег 10-15 тыщ в год.... это не дизельные годовые пробеги, немцы дизеля не покупают, если у них годовой пробег менее 40 тыщ...не выгодно...... дизельного В6 живого оч. трудно найти, сам проходил через это... все 100% со скрученными пробегамии и полумёртвыми коробками, но продаваны мамами клянуться...что бывший хозяин дедушка и ездил исключительно в булочную...вывод..2,0 FSI на обычном автомате или ручке мотор желательно под ЕВРО 2 т.е BVZ или BLV желательно в комп. ХАЙ... но я в комп. ХАЙ на ручке не встречал...а ещё лучше... купить что то новое...

Дельно :) на новую денег нет, а 2.0fsi живую легче найти? Ведь они то и старше все? Их выпускали только до 2007г. Я при покупке буду заказывать выездного авто эксперта, чтоб проверил машину по максимуму. А ещё вот друг у меня взял дизель 2.0,3й год ездит рад и никаких проблем..
loginza49422
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 15:13

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение krebsi » 24 авг 2020, 10:44

@serg001

Кто Вам такое рассказал, что немцы на дизелях только 40000 в год ездят!? Я езжу не более 15000 в год и 12 лет ездил на дизелях. Переживать за проблемы с дизелем можно тогда, когда пробег перевалил за 300, 400 т.км.
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение loginza49422 » 24 авг 2020, 11:57

krebsi писал(а):@serg001

Кто Вам такое рассказал, что немцы на дизелях только 40000 в год ездят!? Я езжу не более 15000 в год и 12 лет ездил на дизелях. Переживать за проблемы с дизелем можно тогда, когда пробег перевалил за 300, 400 т.км.

вот и я почему то больше к 2.0 TDI склоняюсь, конечно лишние вопросы с турбиной тут((
loginza49422
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 15:13

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение krebsi » 24 авг 2020, 13:02

loginza49422 писал(а):конечно лишние вопросы с турбиной тут((

Сегодня и бензиновый мотор с турбиной. Атмосферник это вчерашний день...
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение Александр332vk » 24 авг 2020, 13:04

loginza49422 писал(а):вот и я почему то больше к 2.0 TDI склоняюсь, конечно лишние вопросы с турбиной тут((

Вот и правильно....если деньги есть возмите дизелька....а лучше прокатитесь сначала на бензинке а потом на дизеле и все сами поймете что Вам надо.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение loginza49422 » 24 авг 2020, 13:36

Александр332vk писал(а):Вот и правильно....если деньги есть возмите дизелька....а лучше прокатитесь сначала на бензинке а потом на дизеле и все сами поймете что Вам надо.

покупая машину 12лет и есть деньги?))) как то не особо тут есть логика
loginza49422
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 15:13

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение Александр332vk » 24 авг 2020, 13:43

loginza49422 писал(а):покупая машину 12лет и есть деньги?))) как то не особо тут есть логика

Да дело в том что дизеля как правило дороже при покупке...вот и вся логика. Просто машины одного года дизель будет дороже....
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение loginza49422 » 24 авг 2020, 14:00

Александр332vk писал(а):Да дело в том что дизеля как правило дороже при покупке...вот и вся логика. Просто машины одного года дизель будет дороже....

ага и расходы на дизель с турбиной в такие то года будут выше уже наверное?!
Мне вот советуют купить что то попроще но посвежее...
loginza49422
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 15:13

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение krebsi » 24 авг 2020, 14:37

loginza49422 писал(а):Мне вот советуют купить что то попроще но посвежее...

Я дочери по проще в субботу купил [THUMBS UP SIGN][SMILING FACE WITH SMILING EYES]
Изображение
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение loginza49422 » 24 авг 2020, 14:40

krebsi писал(а):Я дочери по проще в субботу купил [THUMBS UP SIGN][SMILING FACE WITH SMILING EYES]
Изображение

из ЕС под растаможку? я попроще вот сейчас смотрю а5 октавию.. конечно с пассат b6 уныло совсем..
loginza49422
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 15:13

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение krebsi » 24 авг 2020, 15:15

loginza49422 писал(а):

Я живу в ЕС. И стоила она тоже не дёшево 8500€. Машина 2012 года с пробегом 70000 км.
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение serg001 » 24 авг 2020, 23:06

krebsi писал(а):@serg001

Кто Вам такое рассказал, что немцы на дизелях только 40000 в год ездят!? Я езжу не более 15000 в год и 12 лет ездил на дизелях. Переживать за проблемы с дизелем можно тогда, когда пробег перевалил за 300, 400 т.км.

... вы же не немец :D Информация от двух друганов живущих в Германии.... налоги, стоим. солярки, страховка, чет там по экологии........объясняли что не выгодно эксплуатировать дизельную машину если пробег менее 40 тыщ... в год...
Последний раз редактировалось serg001 24 авг 2020, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение krebsi » 24 авг 2020, 23:12

serg001 писал(а):вы же не немец :D Информация от двух друганов живущих в Германии.... налоги, стоим. солярки, страховка, чет там по экологии........объясняли что не выгодно эксплуатировать дизельную машину если пробег менее 40 тыщ... в год...

Самый настоящий 8-) а друзья Ваши немного преувеличивают, похоже на дизелях и не ездили вовсе. Налог не менялся уже много лет, а солярка на 10 Cent дороже...
Последний раз редактировалось krebsi 24 авг 2020, 23:29, всего редактировалось 2 раз(а).
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение serg001 » 24 авг 2020, 23:13

Александр332vk писал(а):Да дело в том что дизеля как правило дороже при покупке...вот и вся логика. Просто машины одного года дизель будет дороже....

не знаю как где, рынок не мониторил.... но у нас дизеля стоят дешевле бензиновых.... дизельных в продаже много , а бензиновые единицы и быстро продаються.... мож поэтому. Спецов по дизелям у нас нет путёвых... да и непутёвых то же нет...мож поэтому народ и боиться трактара брать...ничего не имею против дизелька.... сам искал в своё время.... но не нашел живого.... хотя в Москве 4 дня посвятил этому... насмотрелся....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение serg001 » 24 авг 2020, 23:32

krebsi писал(а):Самый настоящий 8-) а друзья Ваши немного преувеличивают, похоже на дизелях и не ездили вовсе. Налог не менялся уже много лет, а солярка на 10 Cent дороже...

мож информация и устарела...
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение krebsi » 24 авг 2020, 23:38

serg001 писал(а):мож информация и устарела...

Ага, как минимум, 20 лет :D
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение Юра Криков » 24 авг 2020, 23:55

krebsi писал(а):Кто Вам такое рассказал, что немцы на дизелях только 40000 в год ездят!?

Взять к примеру наш Клуб. У всех, кто прикупил в своё время Трактора из Европы, пробеги очень большие. От 50 км и выше, в год. С реально маленьким пробегом Автосов, от туда, я не встречал, хотя в Клубе ребята писали про такие, раза два. Друзья занимающиеся(хотя это уже, практически в прошлом), перегоном полностью подтверждали, что Трактор с маленьким пробегом, таа ещё и в заказанной клиентом комплектации, очень трудно найти в отличии от зажигалок.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение serg001 » 25 авг 2020, 00:00

krebsi писал(а):Ага, как минимум, 20 лет :D

...на 8 лет... когда себе VW B6 хотел купить , хотел что б в Германии мне что то подобрали... но как то не срослось по цене.... тогда они мне и объясняли это....
VW Passat B6 VARIANT, HIGHLINE , 2006 г.в. 2.0 FSI BVZ. Чистокровный арийский скакун ,600 копыт.Люблю пошутить...вот только после шуток ...трудно собирать выбитые зубы сломанными руками.
Аватара пользователя
serg001
Почетный мембер
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 14:06
Откуда: г.Белгород

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение Cyborg » 25 авг 2020, 00:07

Вроде все перетирали 100500 раз, но видимо давно.

Бензин атмосферник 2.0 FSI. 150 сил, шел с обычным автоматом. Нужно менять масло раз в 60 тысяч, что многие по доброй рекомендации дилера не делали и попадали на ремонт гидроблока.
Если масло вовремя не менялось, лучше и не менять. Такие машины шли до 2007 года включительно.

Дизель 2.0 TDI. Тут уже все перетерли в этой теме. В большинстве своем пригнанные универсалы с большими пробегами, зато относительно недорогие. Коробка - "мокрая" DSG6. Требует замены масла раз в 60 тысяч км, тем не менее могут быть проблемы с мехатроником. Дилерских гораздо меньше ибо стоили дороже бензиновых.

Бензин турбо 1.8 BZB 160 л.с. + АКПП. Такие машины были в 2008 году. Считается достаточно надежной связкой. К этому времени люди уже знали, что нужно менять масло в коробке. Была неприятность с перескоком цели ГРМ, но учитывая возраст этих машин у кого надо уже перескочили, а кто не захотел такого исхода - уже поменял комплект.

Бензин турбо 1.8 CDAA (2009 год) и CDAB 152 л.с. (2010 год) + DSG7. Считается достаточно ненадежной связкой. Сами моторы отличались повышенным масложором, что лечилось заменой поршневой группы по гарантии или позже за свой счет, а также быстрым износом сцепления DSG. Также может делать мозги мехатроник. Тем не менее эти машины наиболее свежие и более-менее распространенные за счет калужской сборки. Масложер думаю почти все победили, сцепление в ДСГ поменяли, а мехатроник ремонтируется много где за сумму в 35-50 тысяч в зависимости от сервиса. Тот же ремонт гидроблока АКПП обходится гораздо дороже.

По салону (если не менялось, а некоторые так делают) это от
старой красно-синей приборки со старым блоком климата, старой магнитолой RCD300 и 4-спицевым рулем в 2005-2007 году
до
новой белой приборки со свежим блоком климата, более свежей магнитолой RCD310 и трехспицевым симпатичным рулем в 2010 году
а между ними переходные периоды, где могла быть новая приборка, но старый климат.

Идеал конечно - дилерский свежий дизель, но что-то есть подозрение, что их мало и стоят они дороже обозначенного бюджета.
Атмосферник на автомате будет даже наверное живой в обозначенном бюджете.
Бензин турбо - наверное нужно искать, CDAB+DSG наверное больше всего предложений.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение krebsi » 25 авг 2020, 08:29

Юра Криков писал(а):Взять к примеру наш Клуб. У всех, кто прикупил в своё время Трактора из Европы, пробеги очень большие. От 50 км и выше, в год.

Это объясняется тем, что эти машины в основном брали маленькие и средние фирмы в лизинг. На нём могла ездить вся братия из бюро или (В основном) менеджера. Эти товарищи, естественно, и наматывали пробеги. Обычно в лизинг берут машину на 3 года и после истечения 3х лет, пробег, как правило 96 - 99000км. Пробег за 1 год может иногда быть и больше, но главно чтобы по истечении срока лизинга (1,2,3 года) пробег оставался ниже 100000 км... Это связано с условиями договора и (самое главное) с гарантией при дальнейшей продажей данного автомобиля. Позволить купить себе пассат B6,B7,B8 может только маленькая часть бюргеров Германии, это наверное не более 10% от всех проданных автомобилей.
Что касается выгодности дизеля для частника. С пробегом в 15000 км. в год вы практически выходите на "0", т.е на тот же уровень расходов если бы ездили на бензиновой машине. Но как уже выше кто-то писал, езда на бензинке и на дизеле это две разные вещи! Пересаживаясь с бензинового пассата в дизельный, разницу в потенциале мотора чувствуешь мнгновенно и вернуться назад вызовет только негативные эмоции.
Дальше сверху я допустил ошибку, Sorry. Дизельное топливо, грубо, на 10 Cent дешевле.
Последний раз редактировалось krebsi 25 авг 2020, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
krebsi
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 22:11

Re: Хочу купить Passat B6

Сообщение loginza49422 » 25 авг 2020, 09:21

Cyborg писал(а):Вроде все перетирали 100500 раз, но видимо давно.

Бензин атмосферник 2.0 FSI. 150 сил, шел с обычным автоматом. Нужно менять масло раз в 60 тысяч, что многие по доброй рекомендации дилера не делали и попадали на ремонт гидроблока.
Если масло вовремя не менялось, лучше и не менять. Такие машины шли до 2007 года включительно.

Дизель 2.0 TDI. Тут уже все перетерли в этой теме. В большинстве своем пригнанные универсалы с большими пробегами, зато относительно недорогие. Коробка - "мокрая" DSG6. Требует замены масла раз в 60 тысяч км, тем не менее могут быть проблемы с мехатроником. Дилерских гораздо меньше ибо стоили дороже бензиновых.

Бензин турбо 1.8 BZB 160 л.с. + АКПП. Такие машины были в 2008 году. Считается достаточно надежной связкой. К этому времени люди уже знали, что нужно менять масло в коробке. Была неприятность с перескоком цели ГРМ, но учитывая возраст этих машин у кого надо уже перескочили, а кто не захотел такого исхода - уже поменял комплект.

Бензин турбо 1.8 CDAA (2009 год) и CDAB 152 л.с. (2010 год) + DSG7. Считается достаточно ненадежной связкой. Сами моторы отличались повышенным масложором, что лечилось заменой поршневой группы по гарантии или позже за свой счет, а также быстрым износом сцепления DSG. Также может делать мозги мехатроник. Тем не менее эти машины наиболее свежие и более-менее распространенные за счет калужской сборки. Масложер думаю почти все победили, сцепление в ДСГ поменяли, а мехатроник ремонтируется много где за сумму в 35-50 тысяч в зависимости от сервиса. Тот же ремонт гидроблока АКПП обходится гораздо дороже.

По салону (если не менялось, а некоторые так делают) это от
старой красно-синей приборки со старым блоком климата, старой магнитолой RCD300 и 4-спицевым рулем в 2005-2007 году
до
новой белой приборки со свежим блоком климата, более свежей магнитолой RCD310 и трехспицевым симпатичным рулем в 2010 году
а между ними переходные периоды, где могла быть новая приборка, но старый климат.

Идеал конечно - дилерский свежий дизель, но что-то есть подозрение, что их мало и стоят они дороже обозначенного бюджета.
Атмосферник на автомате будет даже наверное живой в обозначенном бюджете.
Бензин турбо - наверное нужно искать, CDAB+DSG наверное больше всего предложений.


Спасибо за дельный совет, я вот уже тоже вычитал про 2.0 FSI, но теперь у меня вообще сомнения на счет такой возрастной машины, чутка добавить до 500т.р. и можно взять уже 2012-2014 года что то в С классе, например Октавию А5 или Ситроен С4, в итоге машина то будет моложе на 5-7 лет АЖ!!! Да и говорят проблемы с продажей пассата Б6 уже есть, потом мучаться продавать его, что можете сказать на это?
А так то конечно пассат Б6 просто космос машина, да еще и по такой цене, полноценный Д класс!!! Пока не могу смириться с мыслью, что его покупка под сомнением, в городе если вижу его, он даже с учетом возраста выглядит получше чем октавия А5, ситроен с4 2014 года уже конечно совсем другая машина, но зато они вообще на вид как будто только из салона... вот и думай теперь.
loginza49422
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 15:13

Пред.След.

Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru