Александр332vk писал(а):Привет, ну так и ищите 2 литра дизель на "палке".....только желательно КоммонРейл....
loginza49422 писал(а):На механике по Москве? Как то не хочется совсем...
loginza49422 писал(а):На механике по Москве? Как то не хочется совсем...
рыболов писал(а):А как узнать что у меня стоит DQ-250 или DQ-200 ?
рыболов писал(а):Я совет автору даю. А отсутствовал по причине замены Потенциометра V 158. Заменил не снимая. 3 часа не напрягаясь. Это жесть. И что значит за 15 000 не соглашусь? У меня лонг лайф. Меняю не сам а на станции. Знаю только что с какими-то допусками. У меня сажевый. Причем, никто не верит, но я от замены до замены масла вообще не доливаю. Как-то так.
рыболов писал(а):А самое смешное. В теме товарищ хотел спросить о покупке Пассата, а Мы заканчиваем маслом , пробегом и т. д. Прикольно. Но как есть так есть. Если есть вопросы в дальнейшем kosmos754002@yandex.ru Буду рад .
рыболов писал(а):Вот мой совет автору. У меня 2,0 ТДИ универсал, 6-ти ступенчатая ДСГ. До этого был классический автомат. Брал у знакомого на 80 000 проега. Хорошая комплектация. Езжу уже 9 лет. Через каждые 60 000 замена ГРМ и масло+ фильтр ДСГ. Моторное масло (правильное) каждые 15 000. Сейчас пробег 315 000. А это значит , что машину правильно и своевременно обслуживали. Поэтому никого не надо слушать про то что ДСГ это плохо. Наоборот, все руки свободны, делай что хочешь, не надо думать про передачи вообще. Моя практика показала, что машину б/у лучше всего покупать в максимальной комплектации. Почему? Да потому что тот, кто изначально заплатил за допы (а у ВАГа они не дешевые) у него есть деньги и на своевременное и качественнное обслуживание. Проверено на 3-х авто. А дизель или бензин - на любителя. Для справки. У меня- по городу при спокойной езде 6,2-6,5/100, трасса при 90 - 5,3/100, 120 - 6,1/100.
Вернуться в Отзывы о Volkswagen Passat B6
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2