Drawordeath писал(а):... 2.0(fsi) но говорят, что они зимой плохо заводятся или же 2.0(tfsi)....
Говорят, что кур доЯт.
Слушайте больше, и выбор будет совсем простым. Либо ультра-перформанс-лакшери-джи-ти-макси-эксклюзив за 33 миллиона рублей, либо "на хрен всё это надо ездиЙ на жЫгулях, они в обслуживании копеешные".
Я Вам так скажу.
Пассат, это в первую очередь комфорт, практичность, и никакучесть.
Это никакая машина. Это просто машина, понимаете?
Вот просто машина. И всё.
Для спокойного перемещения из А в Б. Всё. И точка.
И все эти поползновения, все эти хвалебные отзывы владельцев, хвалебные именно своих модификаций, всё это лишь тщетная попытка хоть маленечко, хоть вот-столечко придать ценность именно этой модификации, чтобы потом спихнуть с как можно меньшими потерями.
Про "не заводится в мороз"...У меня в семье 6 автомобилей. Есть и десятка(ВАЗ), и моя ежедневная любименькая поповозочка-"S"-ка.
И было много других машин до этого.
Открою Вам тайну. В минус 37 легко и просто не завелась ни одна.
В минус 15 заводились все, кроме двухгодовалого пежо жены, у которого 45 а/ч акб.
Вы для себя решите, что Вам нужно. Если и быстро, и с комфортом, и с минимальными расходами, и без обслуживания, то тут едва ли кто-то сможет дать дельный совет.
Лично для меня турбина это 2,2 в избытке, двойная пружина вестгейта, это механика, это маслопомойка, это кастомная прошивка, это езда в режиме газ вкл/выкл.
Турбина, это всегда геморрой и всегда в голове сидит червячок.... И вместо всех этих современных малокубатурных, но с турбиной, жужжалках, выдающих мощность + - эквивалентную 2-2,5 л. атм. моторам, лучше взять(я так считаю) простой атмосферник и простой автомат. Собственно это я и сделал. Мне гонять не нужно. Этот пассат у меня для поездок, когда хочется спокойно и комфортно ехать куда-то. И на моргающий зелёный отпускать газ и плаааавненько оттормаживаться, а не перекидывать коробку в нейтраль, делать перегазовку до 7000, и не скидывать на три передачи вниз, чтобы успеть на жёлтый.
Касаемо надёжности....
Тут как повезёт. Если купить в толковом состоянии, то будет он у вас жужжать и жужжать дальше.
Я вот после покупки решил разориться и поменять всё, что вызывало сомнения. грм , цепь, тормоза, бензонасос...Кучу всего, что могло помешать отказом в дальней поездке. Возможно и напрасно, но так мне спокойнее.
Сомневаюсь я, что мой bvy все 187000 до меня питался 98-м, полагаю, что 95-м по большей части. Но, привыкнув к расходу в 28 98-го по городу на Ауди, расход в 12-14 на bvy меня уже не пугает.
И ведь не все знают, что для bvy регламентирован именно 98-й.
И сколько копий уже переломано про тему 95/98/100, сколько раз уже этот мотор чихвостили....Но я всё-же выбрал именно его. И ездить буду на 98-м. Это недёшево, но мне так спокойнее.
Выше вам всё верно написали-при хорошем обслуживании(не при покупке, а именно при регулярном, превентивном обслуживании), любая машина у вас стотыщ мильёнов проедет и без угара масла. Вопрос лишь в готовности тратить деньги на это самое обслуживание.
Так что решайте, что вам нужно, подбивайте деньги, прикиньте обслуживание, и вперёд. С песней.
Ну а волков бояться-в лес не ходить.
Ну а ежели вам и динамику и комфорт и всё-всё-всё....То это три-четыре бюджета нынешней рыночной стоимости B6. И обслуживание ещё в два раза более дорогое.
Если топите за надёжность-готовьте деньги и время на поиск оригинальных з/ч по всему миру. Вот именно с теми деталями эти моторы и будут служить верой и правдой долгие годы.
Но надёжность б/у автомобиля, ремонтирующегося "качественными аналогами"......
Вы тоже в это верите?
Николай.