Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

продавать нельзя ездить

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Kopcap » 15 ноя 2021, 21:52

Zliuka писал(а):Опаньки... А че это именно 14 года? Чем плох, к примеру, 13й? :?

Daniliv писал(а):Он наверное имел ввиду масложер, я думаю 80-90% его уже вылечили. А если нет то добавить 100-120 и имеем новый мотор.


Там с конца 13 года или с начала 14 года пошли доработанные ДСГ и что-то по мотору доработали.
Изображение
Kopcap
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:18

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Kopcap » 15 ноя 2021, 21:53

Помню в 2013 с родней ездили смотрели Пассат СС и заодно про Б7 спрашивали что по цене.
Нам тогда манагер сказал, типо ждите 14 года, там пойдут авто с доработанными дсг и движками 1.8Т на 152 который.
Изображение
Kopcap
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:18

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Zliuka » 19 ноя 2021, 00:29

Kopcap писал(а):Там с конца 13 года или с начала 14 года пошли доработанные ДСГ и что-то по мотору доработали.

По мотору доработали еще в 2011 - из CDA - легендарного масложора - сделали CDAB - поршня сделали по типу BZB-шных. А что касается DSG - ну да, к 2014 вроде бы доработали, но как была DQ 200 говном ломучим, так и осталась. Ну да, ломается реже. Но возиться с ней все равно приходится много. Для себя решил вопрос просто - в 2014 заказал автос с хорошей комплектухой и с механикой. Она у VW почти вечная. А вот за 152 лошади в моторе вместо 150 кого-то очень прибить охота - из-за двух сра**х "кобыл" налог заметно больше. Но едет-то также!!! :evil:
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Alemania » 19 ноя 2021, 05:02

Не надо переписывать историю. Из CDA сразу сделали CDAB и CDAA ещё в 2009 году
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Daniliv » 19 ноя 2021, 11:55

У первых CCZB есть проблемы с масложором из за м/с колец, 1л на 500-1000км но не у всех.
Решение вопроса 100-120.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Zliuka » 21 ноя 2021, 00:49

Alemania писал(а):Не надо переписывать историю. Из CDA сразу сделали CDAB и CDAA ещё в 2009 году
Угу, сделали CDAB в 2009. ПЕРВОГО поколения, отличающийся лишь небольшой ревизией поршней, такой же масложрущий. Ну, ок, чуть поменьше жрущий. :) Имелось ввиду, что только к 2011 была вторая а позже, аж третья ревизия поршневой в этой линейке моторов. И второе поколение CDAB с ними. Куда более удачное. А потом и 4-ю ревизию выпустили, но достались эти движки уже не В7, а другим тачкам, более поздним.
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Cyborg » 21 ноя 2021, 02:37

Zliuka писал(а):Угу, сделали CDAB в 2009. ПЕРВОГО поколения, отличающийся лишь небольшой ревизией поршней, такой же масложрущий. Ну, ок, чуть поменьше жрущий. :) Имелось ввиду, что только к 2011 была вторая а позже, аж третья ревизия поршневой в этой линейке моторов. И второе поколение CDAB с ними. Куда более удачное. А потом и 4-ю ревизию выпустили, но достались эти движки уже не В7, а другим тачкам, более поздним.


2010 год CDAB + DSG7
45к пробега - замена поршневой и сцепления по гарантии
150к пробега - замена сцепления по куланцу (10к заплатил за снятие-установку коробки) плюс раскрутили на маховик (+40к, брал тут на форуме)
240к пробега - приехал мехатроник, заменил плату за 30к в DQDL в 2020 году
ровно через год на 260к пробега опять коротнуло плату, в DQDL попросили уже 42к без понимания того, что полгода назад менял у них же. В итоге родной Ваг+ в Перово:
36к за мехатроник в сборе (было 2 попытки, первый поставили глючный) за 36к, но зато ушла проблема с давлением. До этого после завода двигателя нужно было пару секунд подождать, иначе не трогался с ударом. Тут все ок.
И дальше еще около 40к плюс минус суммарно отдал за замену сцепления (тоже со 2-й попытки, в первый раз буксовала часть передач и шнурок показывал остаток сцепления меньше 1 мм).


Сейчас пробег 280к. По расходам на двигатель и коробку:
45к - гарантия
150к - 50к рублей + тут еще ГРМ менял, помпу, маслоотделитель, сальники и т.п. По ценам 2015-2016 еще около 70-80к получилось.
240к - 30к рублей, но имхо не ту контору выбрал
260к - ~75к рублей.

Ну хз, по-моему нормально. Все же DSG7 мне приятна по динамике и расходу топлива.

PS Но я задрот. В машину вкладываю минимально-достаточно. Во всякую визуализацию не вкладываю (за все время RCD+BT+фен), но при этом ставлю нормальные комплектующие, выполняю все регламентные работы, до сих пор продлеваю КАСКО, хотя машине 11 лет.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Zliuka » 23 ноя 2021, 23:37

2010 год CDAB + DSG7

Ну, почти джек пот :D Хрошо хоть не CDA...
Я на своем агрегате за 90000 менял только масло, свечи, тормозные колодки, и подвеску перебирал. Но сейчас нужно смотреть и скорее всего менять цепь с натяжителем - слабые они тут, и начал подвывать вентилятор печки. Зараза. Коробас механический - масло меняй только да катайся...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Shurik006 » 16 янв 2023, 14:31

Начало 2023-го...
Ситуация не изменилась ни на грамм.
Да, цены поднялись, но только толку? Они поднялись пропорционально на всё.
Даже своего, почти совершеннолетнего, менять откровенно не на что. Вот от словам Совсем.
Разве что B7-й просто годом новее.
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Myca » 17 янв 2023, 02:35

Как вариант - БМВ 320, годов 2013-2015, такие сейчас 1м -1,3м. Катался на дизельной 320d xdrive- очень понравилась, но в салоне места, конечно, поменьше чем в пассате
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Cyborg » 17 янв 2023, 03:14

Zliuka писал(а):Ну, почти джек пот :D Хрошо хоть не CDA...
Я на своем агрегате за 90000 менял только масло, свечи, тормозные колодки, и подвеску перебирал. Но сейчас нужно смотреть и скорее всего менять цепь с натяжителем - слабые они тут, и начал подвывать вентилятор печки. Зараза. Коробас механический - масло меняй только да катайся...

Так я осознанно его и брал этот "джек пот". Пробег 295к, сажусь и радуюсь. Думаю, что нужно еще что-то брать, но Б6 точно оставлю.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Shurik006 » 17 янв 2023, 12:06

Myca писал(а):Как вариант - БМВ 320, годов 2013-2015, такие сейчас 1м -1,3м. Катался на дизельной 320d xdrive- очень понравилась, но в салоне места, конечно, поменьше чем в пассате

Да ну... Грубо и проще говоря - BMW не моя марка, не моя конституция во всех её отношениях. Однажды прокатился на указанной Вами модели - в каршеринге и лишний раз в этом убедился. Реально тесно даже человеку обычного телосложения. После Passat'а ощущение замкнутости. Да и посадка... Сидишь как в танке и этого не исправить. Не моё, правда. ИМХО. На дороге стоит как влитая, собранность подвески классная, этого у неё не отнять, но всё остальное. Экстерьер по своему красивый, но опять же не мой.

Несмотря на года Passat'а и что кузов, по хорошему, необходимо полностью перекрашивать, учитывая индивидуальные особенности комплектации, смотришь на всё остальное и понимаешь, что совсем не то пальто.
Подводя итог, это видимо удел тех, кто не может себе позволить что-то выше, но ранее уже попробовал немецкий D-класс.
Вроде и понимаешь, что вкладываться в авто 2005-года - утопия, но... либо усмирять аппетиты и брать классом ниже.
Такие вот внутренние конфликты)
☼○_W_○☼ 2.0 FSI AT6 TronicTip BLY [09.2005]
Понты ничто - уважение всё
Аватара пользователя
Shurik006
Почетный мембер
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 23:19
Откуда: Москва

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Myca » 17 янв 2023, 15:34

Shurik006 писал(а):Да ну... Грубо и проще говоря - BMW не моя марка, не моя конституция во всех её отношениях. Однажды прокатился на указанной Вами модели - в каршеринге и лишний раз в этом убедился. Реально тесно даже человеку обычного телосложения. После Passat'а ощущение замкнутости. Да и посадка... Сидишь как в танке и этого не исправить. Не моё, правда. ИМХО. На дороге стоит как влитая, собранность подвески классная, этого у неё не отнять, но всё остальное. Экстерьер по своему красивый, но опять же не мой.

Несмотря на года Passat'а и что кузов, по хорошему, необходимо полностью перекрашивать, учитывая индивидуальные особенности комплектации, смотришь на всё остальное и понимаешь, что совсем не то пальто.
Подводя итог, это видимо удел тех, кто не может себе позволить что-то выше, но ранее уже попробовал немецкий D-класс.
Вроде и понимаешь, что вкладываться в авто 2005-года - утопия, но... либо усмирять аппетиты и брать классом ниже.
Такие вот внутренние конфликты)


Тогда Пассат СС лет на десять посвежее
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение tatarin545 » 18 янв 2023, 00:57

Ой хочется мне В7 Альтрак, но аппетит у него бензиновый хорош и налог многоват, поменял бы свой пасс на такой же но последнего года выпуска с приборкой цветной и мотором дизельным 170 лошадей и чтоб вебасто был и камеры заднего вида.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.
tatarin545
Местный
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 14:15
Откуда: Г.Кузнецк Пензенская область

Пред.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru