Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

продавать нельзя ездить

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Kopcap » 15 ноя 2021, 21:52

Zliuka писал(а):Опаньки... А че это именно 14 года? Чем плох, к примеру, 13й? :?

Daniliv писал(а):Он наверное имел ввиду масложер, я думаю 80-90% его уже вылечили. А если нет то добавить 100-120 и имеем новый мотор.


Там с конца 13 года или с начала 14 года пошли доработанные ДСГ и что-то по мотору доработали.
Изображение
Kopcap
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:18

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Kopcap » 15 ноя 2021, 21:53

Помню в 2013 с родней ездили смотрели Пассат СС и заодно про Б7 спрашивали что по цене.
Нам тогда манагер сказал, типо ждите 14 года, там пойдут авто с доработанными дсг и движками 1.8Т на 152 который.
Изображение
Kopcap
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 14:18

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Zliuka » 19 ноя 2021, 00:29

Kopcap писал(а):Там с конца 13 года или с начала 14 года пошли доработанные ДСГ и что-то по мотору доработали.

По мотору доработали еще в 2011 - из CDA - легендарного масложора - сделали CDAB - поршня сделали по типу BZB-шных. А что касается DSG - ну да, к 2014 вроде бы доработали, но как была DQ 200 говном ломучим, так и осталась. Ну да, ломается реже. Но возиться с ней все равно приходится много. Для себя решил вопрос просто - в 2014 заказал автос с хорошей комплектухой и с механикой. Она у VW почти вечная. А вот за 152 лошади в моторе вместо 150 кого-то очень прибить охота - из-за двух сра**х "кобыл" налог заметно больше. Но едет-то также!!! :evil:
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Alemania » 19 ноя 2021, 05:02

Не надо переписывать историю. Из CDA сразу сделали CDAB и CDAA ещё в 2009 году
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Daniliv » 19 ноя 2021, 11:55

У первых CCZB есть проблемы с масложором из за м/с колец, 1л на 500-1000км но не у всех.
Решение вопроса 100-120.
Passat Alltrack, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10244
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Zliuka » 21 ноя 2021, 00:49

Alemania писал(а):Не надо переписывать историю. Из CDA сразу сделали CDAB и CDAA ещё в 2009 году
Угу, сделали CDAB в 2009. ПЕРВОГО поколения, отличающийся лишь небольшой ревизией поршней, такой же масложрущий. Ну, ок, чуть поменьше жрущий. :) Имелось ввиду, что только к 2011 была вторая а позже, аж третья ревизия поршневой в этой линейке моторов. И второе поколение CDAB с ними. Куда более удачное. А потом и 4-ю ревизию выпустили, но достались эти движки уже не В7, а другим тачкам, более поздним.
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Cyborg » 21 ноя 2021, 02:37

Zliuka писал(а):Угу, сделали CDAB в 2009. ПЕРВОГО поколения, отличающийся лишь небольшой ревизией поршней, такой же масложрущий. Ну, ок, чуть поменьше жрущий. :) Имелось ввиду, что только к 2011 была вторая а позже, аж третья ревизия поршневой в этой линейке моторов. И второе поколение CDAB с ними. Куда более удачное. А потом и 4-ю ревизию выпустили, но достались эти движки уже не В7, а другим тачкам, более поздним.


2010 год CDAB + DSG7
45к пробега - замена поршневой и сцепления по гарантии
150к пробега - замена сцепления по куланцу (10к заплатил за снятие-установку коробки) плюс раскрутили на маховик (+40к, брал тут на форуме)
240к пробега - приехал мехатроник, заменил плату за 30к в DQDL в 2020 году
ровно через год на 260к пробега опять коротнуло плату, в DQDL попросили уже 42к без понимания того, что полгода назад менял у них же. В итоге родной Ваг+ в Перово:
36к за мехатроник в сборе (было 2 попытки, первый поставили глючный) за 36к, но зато ушла проблема с давлением. До этого после завода двигателя нужно было пару секунд подождать, иначе не трогался с ударом. Тут все ок.
И дальше еще около 40к плюс минус суммарно отдал за замену сцепления (тоже со 2-й попытки, в первый раз буксовала часть передач и шнурок показывал остаток сцепления меньше 1 мм).


Сейчас пробег 280к. По расходам на двигатель и коробку:
45к - гарантия
150к - 50к рублей + тут еще ГРМ менял, помпу, маслоотделитель, сальники и т.п. По ценам 2015-2016 еще около 70-80к получилось.
240к - 30к рублей, но имхо не ту контору выбрал
260к - ~75к рублей.

Ну хз, по-моему нормально. Все же DSG7 мне приятна по динамике и расходу топлива.

PS Но я задрот. В машину вкладываю минимально-достаточно. Во всякую визуализацию не вкладываю (за все время RCD+BT+фен), но при этом ставлю нормальные комплектующие, выполняю все регламентные работы, до сих пор продлеваю КАСКО, хотя машине 11 лет.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: продавать нельзя ездить

Сообщение Zliuka » 23 ноя 2021, 23:37

2010 год CDAB + DSG7

Ну, почти джек пот :D Хрошо хоть не CDA...
Я на своем агрегате за 90000 менял только масло, свечи, тормозные колодки, и подвеску перебирал. Но сейчас нужно смотреть и скорее всего менять цепь с натяжителем - слабые они тут, и начал подвывать вентилятор печки. Зараза. Коробас механический - масло меняй только да катайся...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru