Kame писал(а):Но краска осталась и даже нигде не лопнула. Кто то притерся к задней левой двери, вмятина длинной 15 см и шириной в сантиметр. Отмыл остатки чужой краски , моя краска вообще не облезла. В правый угол заднего бампера влетела барышня на X6. Хорошо я видел что она в телефоне залипает и удар прошел по касательной, подтерла мне бамперок.
Ну и низ переднего бампера как всегда царапанный. Думаю после зимы все это дело исправлять. Хотя не уверен что надо. Во дворе какие то каряаые автолюбители, много баб на больших авто. Парковаться вообще не умеют. Тестю одна на новом Дискавери втащила в его любимы Киа Сид. Замяла прилично заднее крыло.


pashustic писал(а):лучше пройти пешком, здоровее будет



Kame писал(а):Народ ,посоветуйте. Новую тему открыть или здесь далее отписываться? Возможно многие не видят , что уже не W212 ,а Nissan Murano.

Veniamin писал(а):Действительно,проще переименовать.
Кстати,у приятеля были последовательно Nissan Pathfinder & Murano.
А теперь он пересел на Е -шку купе и просто счастлив.
Ну,говорит ,на фиг этих япошек,авто должно быть немецким!
у 3.5 очень частая проблема, задиры в цилиндрах, причем малой кровью не отделаться при ремонте. Советую залезть на форум мерседес и почитать. Я там уже несколько лет присутствую, изучил почти весь форум. Надежность немецкого автопрома сейчас, это езда авто на гарантии, потом все пофигу. Именно поэтому немецкий «премиум» так дешевеет, все знают что далее следует дорогостоящий ремонт. Нет надежности в авто. И ладно бы только электронн ка глючила, но МОТОРЫЫЫЫ. И посмотрите Лексус или Тойота.
У меня все кто ни спрашивал, брать ешку или не брать, я всегда всем отвечал, брать конечно, ну надоест, продашь потом.) По оснащению автомобиля, Мурано намного кайфовей комплектация , нежели в моей пустой ешке.Есть в Мурано такие функции, которых не было в Мерсе, уже решил ,если возьму еще мерс, то только в богатой комплектации и сдвижком либо дизель, либо 5 литров.). Кстати в Мурано все же кожа, хоть и не лучшего качества, а в Ешке был салон комбинированный, тряпка под алькантару и дерьмонтин, подушка левой ноги , успешно лопнула у меня на 100 тыс.км. пробега. Как мне сказали у диллера, это нормально.))) ;( 
Kame писал(а):Вот мне интересно, покатавшись на втором этаже, насколько тяжко будет привыкать вновь к низкому авто...И захочется ли? Походу низкий авто теаерь если только купе какое нить для души
Eek писал(а):Kame писал(а):Вот мне интересно, покатавшись на втором этаже, насколько тяжко будет привыкать вновь к низкому авто...И захочется ли? Походу низкий авто теаерь если только купе какое нить для души
Нормально. С туарега на пассат пересел. Когда с маленькой на высокую пересаживаешься думаешь «как же я раньше ездил» а когда назад - понимаешь что необходимости в полном приводе и бОльшем клиренсе не так уж и много.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6