Veniamin писал(а):Действительно,проще переименовать.
Кстати,у приятеля были последовательно Nissan Pathfinder & Murano.
А теперь он пересел на Е -шку купе и просто счастлив.
Ну,говорит ,на фиг этих япошек,авто должно быть немецким!
))Ну да ,ну да, знакомая песня. А умоего знакомого с деньгами давно уже все в порядке в его личном владении
была куча авто. И первая иномарка был лексус GS. Потом в течении лет 10 менял он авто как перчатки, был ML 6.3 AMG и Х5М ,эти две были новые из салонов офицаилов, и S Class по моему 500 , и БМВ 7 движок тоже большой какой то. И закончил он перебор автомобилей снова на Lexus, только уже LX570, причем последовательно менял одно поколение на другое. Сейчас на 570-м и ездит. Я спросил почему на нем остановился, сказал что лучше ничего не нашел для себя.
Я здесь обязательно отпишусь, нафиг япошек или все же нет. У вашего приятеля Задачи поменялись.) Ему просто уже не нужны большие авто я думаю, а Патфайндер это вообще деревяшка та еще. Ешка купэ в новом кузове, вообще бомба. Очень понравилась. Но купэ для себя я вижу только Порш 911 Турбо. Это авто мечта, такая же мечта ,как Ешка в свое время была. Но это все сильно позже уже. Сейчас на повестке дня второй ребенок и желание ездить на высоком авто, бюджет ограничен был 1.2 млн. Руб. было бы 2 млн. Взял бы GL дизель, так как у друга такой и он очень им доволен. Но чтобы взять норм аппарат, нужно не менее двух миллионов. И я уже не стал брать снова мерс какой нибудь , так как в мой бюджет будет совсем «выжатое» авто. Хотел чтобы не тупой аппарат был, всякие 2.0 движки и 150 сил, меня категорически не устраивали, так как ешка 1.8 литра хорошо разгонялась, на меньшее я не был согласен.
У меня лично были из немцев только В6 и Ешка, каждая по 3-3.5 лет во владении. Обе трехлетки брал, обе из салонов официального диллера. На сегодняшний день я достаточно знаю, что такое немецкий автомобиль. Они весьма хорошие, пока свежие, но после 100 т.км. на мерседесе , нужно лезть в двигатель, что меня если честно, очень огорчило. Как это вообще возможно? А как же хваленое немецкое качество? 1.8 и 3.5 движки на Е классе, оказывается имеют одну и туде болячку с муфтами(звездами) и цепью. Меняют их обычно на 60-120 т.км. Пробега, это оказывается норма.
у 3.5 очень частая проблема, задиры в цилиндрах, причем малой кровью не отделаться при ремонте. Советую залезть на форум мерседес и почитать. Я там уже несколько лет присутствую, изучил почти весь форум. Надежность немецкого автопрома сейчас, это езда авто на гарантии, потом все пофигу. Именно поэтому немецкий «премиум» так дешевеет, все знают что далее следует дорогостоящий ремонт. Нет надежности в авто. И ладно бы только электронн ка глючила, но МОТОРЫЫЫЫ. И посмотрите Лексус или Тойота.
У меня все кто ни спрашивал, брать ешку или не брать, я всегда всем отвечал, брать конечно, ну надоест, продашь потом.) По оснащению автомобиля, Мурано намного кайфовей комплектация , нежели в моей пустой ешке.Есть в Мурано такие функции, которых не было в Мерсе, уже решил ,если возьму еще мерс, то только в богатой комплектации и сдвижком либо дизель, либо 5 литров.). Кстати в Мурано все же кожа, хоть и не лучшего качества, а в Ешке был салон комбинированный, тряпка под алькантару и дерьмонтин, подушка левой ноги , успешно лопнула у меня на 100 тыс.км. пробега. Как мне сказали у диллера, это нормально.))) ;(
У каждого на все свое мнение, я уже начал составлять свое.)) Мурано прет очень бодро , так как двигло мощнее, вчера ставил на учет в ГАИ и потом пол МКАДА проехал нажимая тапку. Расход топлива сразу под 20 литров. Но и кик даун весь путь постоянно давил.) Ощущения очень кайфовые.) Незря этот двигатель несколько лет подряд признавался лучшим в своем классе. Что важно, по динамике я вообще не обломался.)) По качеству авто ,говорить рано еще. Отделка салона мне понравилась, но кнопки некоторые это конечно жесть из прошлого века.)) Через года 2-3 понятно все будет. Готов к ремонту до 200 т.р. Так как и всегла, взяв б.у. Авто нужно иметь запас денег, я для себя определил именно такой бюджет.так как знаю что хороший ремонт вариатора (а на данном авто он полностью ремонтнопригоден) стоит 100 тыс.руб. Да и я планирую ездить все те же, 3-3.5 года. Время покажет, что такое Nissan. Кстати довелось мне прокатиться на Патрол в предпоследнем исполнении, не тот что гроб, а уже у которого салон красивый. Очень аппарат мне понравился. Но бюджет уже совсем другой.;(
Если у вас никогда не было Мерседес и есть бабло , вы о мерсе мечтали, брать однозначно. )) Но желательно новый или с пробегом до 60 тыс.руб. 1.8 бензин и 3.5 литра, очень тщательно проверять перед покупкой, если авто не новый. Замена цепи , муфт, и еще всякой хрени, 150 т.р. Если менять без «хрени» то все может повториться снова хоть через 30 т.км. Нужно убрать саму причину , а она в том, что бензин попадает в масло в результате чего, масло теряет свои свойства и растягивается цепь ,а следом изнашиваются самзвезды, не зубья звезд стачиваются ,а внутренний механизм их. )) «Зато немец».
W212/E200/золотистый AMG стайлинг продан. Куплен Nissan Murano Z51 - 2013 г.в.