zhekafix » 02 дек 2016, 00:10
Тойота есть тойота конечно, но и косяков в венике тоже хватает!
А главное не очень дешего эти косяки исправлять. Владел сим японским чудом несколько лет.
Иногда хотелось сжечь его.
Если голаген на нем еще куда не шло, если же ксенон тут все намного нтереснее;
1 отражатели от того ксенона выгорают напрочь и туманки начинают светить ярче чем его японский ближний, отражатели отдельно не меняются а оригинальная фара на тойоту приблизительно все подозревают сколько стоит)))
и это с ксеноном еще не все, там еще есть омыватели фар, крышки от которых на скорости улетают, в цвет не продают))), одна стоит 1000 наших плюс покрасить))
Для информации один привод омывателя стоит 8000 неориганала нет)))
2 Снизу пластиковая защита двигателя которая состоит из трех частей, стоимость каждой части в районе 5000 хорошо хоть наших, а про наши зимы и сугробы думаю все знают, кстати толщина этой зашиты как у подкрылка. Высота этого авто тоже не для наших бордюров и если ты на него заскочил лицом, обратно только без бампера, у меня жена срывала бампер раза четыре, срываешь бампер к нему прикручена нижняя защита двигателя и она рвется, о ее цене я тоже писал))
3 Кондиционер)) с климатом тойоты авенсис сравнится разве что мерседес, но и тут свои прелести его надо промывать раз в год, и менять фильтр осушитель в радиотре кондиционера, а это скачать хладоагент промыть всю систему и все заново заправить, компрессор сего чуда постоянно находится в работе (вот так он устроен), это алюминий это трение алюминевая пыль забивает фильтр в радиаторе от этого растет давление и на компрессоре срывает предохранительную пластину, и это в лучшем случае стоит она 2000 наших ну плюс работа, а может и заклинить компрессор, и то все если не обслужить климат раз в год, забился мусором радиатор сорвало пластину на компрессоре)))
4 какое бы там небыло рулевое управление, если у вас электроусилитель готовьтесь к его замене к ста тысячам, они тоже болеют рюль начинает скрипеть, так же и начинает скрипеть карданчик на рулевом валу а он у них тоже меняется вместе с валом это тоже тысячам к ста.
И поверьте мне это все не выдумки об этом всем написано на их форуме, и с половиной всех косяков а их можно перечислять и перечислять мне за два года пришлось столкнуться, вот вам и самый сухой двигатель))) а все остальное видите сами)))
Двигатель BSE, Наименование Passat Limousine, Цвет салона AR, Трансмиссия JJU, Год производства 2009