Мой вариант 
Мой вариант 

Bad Boy писал(а):А какой, нафик, комфорт, когда в пробках, судорожно топчешь педаль сцепления и качаешь правую кисть? То ли дело автомат...
Nicknamer писал(а):вот вам и немецкая надежность:
http://auto.mail.ru/article.html?id=39334 - рейтинг ненадежных авто
http://auto.mail.ru/article.html?id=39429 - рейтинг надежных авто
я понимаю, что любая статья может быть заказной, но общая тенденция всем известна...
Nicknamer писал(а):я про тенденцию, что немцы во главе ставят комфорт и безопасность, японцы простоту и надежность!!!

arti999 писал(а):хреновая ликвидность выставил на продажу за 750,2010г.в. не битый не крашеный, обслуженный по само не могу, рейка новая, сцепление новое,
за неделю даже никто не позвонил хотя за такую цену и 2008 год продают
SEAT писал(а):Comm писал(а):нужно ж дать
кому дать-то?

Nicknamer писал(а):я про тенденцию, что немцы во главе ставят комфорт и безопасность, японцы простоту и надежность!!!
))
(особенно электрика), за что ему огромное спасибо))))
1eha4 писал(а):ЗЫ А еще благодаря ВАГу я узнал многое об устройстве автомобиля(особенно электрика), за что ему огромное спасибо))))
Без обид, уважаемые.
Потому что наши машины только сближают нас, водителей и)) как то так, ИМХО 
Joga писал(а): ни на одном клуб-форуме по другим авто я не встречал такого изобилия тем с названием типа "Хэлп, сломался...", "Помогите не едет.."
Nicknamer писал(а):вот вам и немецкая надежность:
http://auto.mail.ru/article.html?id=39334 - рейтинг ненадежных авто
http://auto.mail.ru/article.html?id=39429 - рейтинг надежных авто
я понимаю, что любая статья может быть заказной, но общая тенденция всем известна...
Обоссаться можно со смеху от таких рейтингов. Эт какой мудак Ланцер 9 поставил на первое место. Занимаюсь ремонтом машин в свободное время, поэтому по своему опыту могу сказать, что Ланцер по надежности на одном уровне с Вазом стоит. При этом стоимость запчастей в разы дороже чем на одноклассников немцев. Вот несколько болячек Ланцера: постоянно гремящие суппорта (в силу примитивности и непродуманности конструкции, противоскрипные пластины помогают на пару тыщ километров), дроссельная заслонка - расходник для моделей с двигателем 1,6 (за 5 лет как занимаюсь автомобилями не встречал еще машины у которой заслонку в сборе надо менять через 60-80 тыщ), коробка механика стабильно перебирается раз в 40-50 тыщ, после 100 тыщ пробега очень большая вероятность того, что придется ремонтировать или менять рейку и еще куча разных проблем, добавьте сюда убогий салон, пустую как барабан комплектацию, практически полное отсутствие шумоизоляции - вот она супер надежность. Но ведь везде же пишут, что японец это надежно, японец это круто, вот и выстраиваются в очередь за ними, а потом устраиваются на вторую работу, чтобы тайком от всех ремонтировать свою супер надежную тачку. Поверьте, это все не голословно, ибо трое моих друзей в данный момент владеют Ланцерами 9 с движком 1,6 и у всех одни и те же проблемы, и поверьте мне Пассат по сравнению с ланцером просто супер надежное авто.kost1 писал(а):взял за 520 2009 год 2.0tdi 170

pashustic писал(а):В заключении хочу сказать ..сколько я видел пассатов.. наверное самые гемморойные и реально ломучие это 1.8 с коробкой DSG-7 ...10 годов выпуска .. Вот реально людям не повезло..Жаль конечно! И сча они их тупо сбрасывают по быстряку другим счастливым обладателям которым в дальнейшем грозит разминать лопатник

Cyborg писал(а):А вот хрен вам. Катаемся и радуемся Щас еще Bad Boy и Vlad505 придут

pashustic писал(а):kost1 писал(а):взял за 520 2009 год 2.0tdi 170
Хорошо урвал..Ценник приятный!!СУдя по профилю выгнал с гермашки чистую!!
Cyborg писал(а):А вот хрен вам. Катаемся и радуемся
Щас еще Bad Boy и Vlad505 придут
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7