Яуген писал(а):Смотрим пробег по износу, по рулю, педалям,ручке кпп и водительскому сиденью и двери на провисание(по зазорам видно),коврики и ремни безопасности там указан год(на коврах с нижней стороны наклейка), также днище и швы всевозможные,если герметик толстый и везде одинаковый, то заводской. Ну и мотор должен быть не вылизанный, так видно сопливость. Маховик стучит на Холодную. Форсы на борт компе покажут расход до 0,6-0,7 на холостых, если больше то где то жрёт.
Весьма ценные советы братко... я как то не учитывал пока как кузовщину смотреть... взял магнитный толщиномер лакокрасочных покрытий на работе, может на него понадеялся?)))
Ну да это бежевый, у нас в Сургуте ослепительно белый катается... очень пи..адто смотрится я Вам скажу))) Таксерик точно, не зря на него цена самая низкая из всех предложенных... надо смотреть...




Да простят меня обладатели!!Без обид! 

. Зато народ гадает и собиратся покупать бывшее такси или что то подобное. Стою у магазина друга(автохимия) и подъезжает сарай б6 серебро. На вид нормуль. Хозяин покупает какуе то фигню и я его на крыльце притормаживаю вопросами. Короче машина была полицейская и привезли их целый автовоз. Внешне вроде ничего(говорит полировали), салон так себе. Пробег он сказал за 300т, но они его смотали и сейчас 115т. Цена 650т.р,год 2007-2008. Говорит,что продается влет. вот вам и авто из-за бугра. Уже на форуме камрады подтверждали, что реально хороший авто выходит примерно на 100т.р дороже дилерского. Поэтому не питайте иллюзий....