Serg005 писал(а):Passat B6 2,0TFSI - вот что нужно брать, знающие поймут , вольво, 1.8 , бэхи всякие и мерсы всё ничто по сравнению с этим аппаратом
Symon писал(а):Serg005 писал(а):Passat B6 2,0TFSI - вот что нужно брать, знающие поймут , вольво, 1.8 , бэхи всякие и мерсы всё ничто по сравнению с этим аппаратом
можно но стремно беспроблемных экземпляров практически нет, за разумные деньги как правило восстановленный утиль.
Symon писал(а):2,0 тфси это разве не американцы?
Symon писал(а):у нас официально продавались?
PAMA писал(а):Symon писал(а):2,0 тфси это разве не американцы?
не толькоSymon писал(а):у нас официально продавались?
да
Symon писал(а):ништяг, надо искать. как их выделить только из потока амеров 2литровых? может там года какие то особенные или специфика салона?? или опции?
Symon писал(а):PAMA писал(а):Symon писал(а):2,0 тфси это разве не американцы?
не толькоSymon писал(а):у нас официально продавались?
да
ништяг, надо искать. как их выделить только из потока амеров 2литровых? может там года какие то особенные или специфика салона?? или опции?
Вуглускр писал(а):Е60 - отдельная история, пафосный внешне - унылый внутри, дешевый серебристый пластик ручек (хотя на панеле дерево), замудреный айдрайв, постоянный масложор... Но зп это весело, ощущения совсем другие от езды, особенно когда скользко.
pspapp писал(а):Бэха пятерка мечта, но только полноприводная, т.к. на задний не хочу, больше полгода зима!
Вуглускр
Как там салон, удобный? после пассата не будет отвращения в салоне?
Вуглускр писал(а):когда продавал бмв, среди тех кто приезжал ее смотреть русских не было)
pspapp писал(а):Вуглускр писал(а):когда продавал бмв, среди тех кто приезжал ее смотреть русских не было)
на пассат и вольво обычно вообще никто не смотрит
Вуглускр писал(а):За этот год так получилось, что сменил s60 8го года на бмв 525 е60 5го и теперь вот недавно на пассат 8го. На каждой проехал около 20-30ткм. Вольво была черная со светлым салоном, радовала очень стильным интерьером, красивым... Очень нравилась. Сзади тесновато, но мне там не ездить. По обслуге ничего сказать не могу, менял масла, фильтры и все. Почитав много форумов по вольво понял что коробки айсин там реально расходник, но почувствовать это на себе к счастью не удалось) вообще вольво конечно своеобразный автомобиль, куда не сунься - везде какой-то геморрой поджидал. Масло поменять - спец ключ нужен, чтобы фильтр открутить, больше ничем не подлезть. Лампочка подсветки на магнитоле перегорела (да, в 2008 году там лампочки, с резиновыми колпачками, только оригинал, около 200 руб штука, а их там десятки) - пришлось пол-панели разобрать. Через неделю как собрал - другая перегорела. А так тихий эластичный мотор 2.5, в салоне тихо, но из-за этого любой скрип очень напрягает. У меня что-то в задней правой стойки крыши скрипело, разбирал все раз 10 безрезультатно, психанул, вкрутил изнутри в метал саморезов чтобы они там все стянули, только тогда затихло))) еще на вольво напрягал оооогромный радиус поворота. Просто огромный. Из слабых мест - верхняя опора двигателя. Долго не живет. Трескаются стекла фар (пластик) на рестайле, от того что хлопают капотом. Отдельно не меняется, только фара в сборе и только оригинал (ксенон). Еще убило, что на машине такого класса и возраста в базе нет ни есп ни антибукса. Только как опция, которую мало кто заказывал. Причем определить их наличие отсутствие можно только в меню БК, никаких отдельных кнопок нет.
Е60 - отдельная история, пафосный внешне - унылый внутри, дешевый серебристый пластик ручек (хотя на панеле дерево), замудреный айдрайв, постоянный масложор... Но зп это весело, ощущения совсем другие от езды, особенно когда скользко.
Ну и теперь б6 хайлайн. Пока отметил для себя качественный салон, дурацкий электроручник (как зимой ездить?!), тарахтящий мотор (хотя к этому быстро привык), в остальном все ок)
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2