lenkapenka писал(а):Сергей.Л писал(а):lenkapenka писал(а):Drake писал(а):Мне нравятся Киа Оптима и Хёндай Соната или Ай40.
у меня напарник купил б6 2010г поездил лето с расходом масла литр в неделю продал его, смотрел ай40 там шумки нет движка не едет, подвеска комфортнее пассатавский, по крайней мере по нашим дорогам без бубу, в итоге взял октавию 7, ай40 очень сильно проигрывает октавии я уж молчу просуперб и пассат если по годам сравнивать.........
хотя за ту цену,что стоит ай40,я думал там шумка должна быть на уровне!
там на 100км очень шумно но в сравнении с пассатом, причем на летней резине, причем 40 2014 с панорамной крышей 940, октавия 7 2013 1,8 800 с копейками, ну и движка и коробас с октавией рядом не стоял кто ездил поймет
Свободный писал(а):По эргономике, что в Аккорде удобнее, чем в Пассате? Думал у немцев в этом плане лучше. Мне Пассат больше нравится, но Аккорд надёжнее.
xf1x писал(а):Вообщем после этой зимы планирую продавать свой bump 2007 года... Надеюсь за 450-500 уйдёт. Так вот в мае 2017 будет бюджет 700-750 тысяч.. Очень хочется сс но, начитался я про эти цепи про масложоры и отпал интерес к бензиновому 2.0 tfsi... Дизель понимаю что будет с просто космическим пробегом как у меня... Так вот ребят , что ещё посоветуете ? Год не ниже 2008 , расход по городу максимум 13 литров, желательно чтобы ремень грм был а не цепь( может отговорите?) и конечно хочется надежности более менее, чтобы не больше 50 тыщ в год вкладывает т в машинку... Ауди а4 посмотрел вроде тоже проблемные... Может быть шкоду суперб? Как у них обстановка с ремнями грм ? Или тоже цепь на 2.0tfsi? Как вариант достаточно надежная Хонда аккорд 8 кузов? Камри что то прям бээээ... Я парень молодой, хочется что нибудь красивое и бодрое... Ну и дсг меня отпугивает напрочь... Либо механика либо гидротрансформатор... Всем спасибо кто ответит) надеюсь на адекватную дискуссию !
kazantip84 писал(а):Ауди в эти деньги не стоит смотреть, там с одной передней подвеской приплыть можно.
kazantip84 писал(а):6 ка мазда..
Юра Криков писал(а):kazantip84 писал(а):Ауди в эти деньги не стоит смотреть, там с одной передней подвеской приплыть можно.
А что там может приплыть?
Cyborg писал(а):kazantip84 писал(а):6 ка мазда..
и каско+спутник
kazantip84 писал(а):Юра Криков писал(а):kazantip84 писал(а):Ауди в эти деньги не стоит смотреть, там с одной передней подвеской приплыть можно.
А что там может приплыть?
Дмитрий459 писал(а):kazantip84 писал(а):Юра Криков писал(а):kazantip84 писал(а):Ауди в эти деньги не стоит смотреть, там с одной передней подвеской приплыть можно.
А что там может приплыть?
А вы строение передней подвески посмотрите и цены на рычаги, отметая китай и посчитайте стоимость замены переда с учетом работ по снять/поставить. Сравните их с копеешной стоимостью и простотой на 6й пассат к примеру. п.с. там еще задняя довольна интересна, сравнивая с тем же пассатом - ведь им ранее владел ТС.
Можно конечно тешится тем, что там сайленты поменять можно, а вот шарниры нет, а рычаги там все с шарнирами. Теоретически заколхозить возможно наверное, но стоит ли.
А Вы только схему и цену смотрите? Или есть реальный опыт?
Я вот про свой могу сказать---больше 12 лет езжу на многорычажках ауди
200000 км выхаживает без проблем-(на одной из машин даже больше) -эксплуатация-Москва-80%, поездки по России и Европе -примерно 20%
про преимущество рассказывать не надо-все их знают...
недостатки-наверное тоже есть....но в основном для тех кто их с макферсоном сравнивает...
Дмитрий459 писал(а):Вот отсюда у Таких "ОПЫТНЫХ " эксплуататоров ауди и такие моменты---!Если упоминается про замену сайлентблоков отдельно в рычагах..
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ СКОПОМ!!
МОЖНО и по отдельности менять --НО не САЙЛЕНТ блоки-а рычаг в сборе -неважно какой !! ,сайленты никто и никогда еще успешно не менял,да и не предусмотрено это производителем на этих рычагах...
Меняется тот рычаг который вышел из строя..Только правильно! с затяжкой необходимым моментом под нагрузкой...все ..если 1 рычаг меняется-можно и сход не делать..все нормально..
А про колеса--могут быть любые -но из тех размеров ,что рекомендованы...
Естественно ,есть люди которые вместо 18 диаметра колес поставят 20 и потом говорят ,что что о не так..
при рекомендуемых параметрах и езде по асфальту эти многорычажки ходят даже дольше ,чем макферсон
п.с
здесь наверное надо про это заканчивать... б6 клуб все таки
Олег ator писал(а):на б5 многорычажка! так вот на первых Б5 она была скажем так - не очень! но на Б5+ всё изменилось( усиленная) и она спокойно выхаживала по 100 -150 т км! ещё когда у меня был Б5+ уже тогда все сайленты перепресовывались и стоило это гораздо меньше покупки всех рычагов! на ауди такой же вариант!
kazantip84 писал(а):Дмитрий459 писал(а):Вот отсюда у Таких "ОПЫТНЫХ " эксплуататоров ауди и такие моменты---!Если упоминается про замену сайлентблоков отдельно в рычагах..
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ СКОПОМ!!
МОЖНО и по отдельности менять --НО не САЙЛЕНТ блоки-а рычаг в сборе -неважно какой !! ,сайленты никто и никогда еще успешно не менял,да и не предусмотрено это производителем на этих рычагах...
Меняется тот рычаг который вышел из строя..Только правильно! с затяжкой необходимым моментом под нагрузкой...все ..если 1 рычаг меняется-можно и сход не делать..все нормально..
А про колеса--могут быть любые -но из тех размеров ,что рекомендованы...
Естественно ,есть люди которые вместо 18 диаметра колес поставят 20 и потом говорят ,что что о не так..
при рекомендуемых параметрах и езде по асфальту эти многорычажки ходят даже дольше ,чем макферсон
п.с
здесь наверное надо про это заканчивать... б6 клуб все таки
ты мне хочешь рассказать про то, как нужно менять рычаги? Или ты думаешь их до сих пор везде затягивают на вывешенной машине без нагрузки? Я написал, что в сравнении с его пассатом б6-м именно, подвеска на ауди намного дороже и сложнее, оспорь? Зачем игнорировать очевидное?
п.с. сайлент блоки у тебя в оригинале ваговские идут. Или у тебя есть свой специфичный личный каталог, ведь ты запчастями торгуешь?
Ты меняешь один рычаг, а сдругой стороны не меняешь? Конечно можно и сход развал не делатЬ, когда дома на коленке поменял рычаг с одной стороны и денег жалко на него.
Откуда вы такие фантазеры то?
kazantip84 писал(а):... денег жалко на ...
Юра Криков писал(а):kazantip84 писал(а):... денег жалко на ...
Чисто субЪектив - мне не жалко,у меня их тупо нема!
Да,я трясу подвеску сам,под дождём,у подЪезда.И не только подвеску,всё,что могу ремонтирую сам.
Вот жалко я дуб в электрике - приходится обращаться к комрадам.
Cyborg писал(а):короче Б7 судя по всему посвежее надо искать) у которого поновее ДСГ и 1.8TSI
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1