.
. На пассате пока 10-11, но пробок толком не видел.
). Амортизаторам ходить ещё 50-70 тысяч без вопросов - это на 2-х сервисных станциях подтвердили.
). При этом не сказал бы, что рулится Пассат заметно лучше Фрила (пакет ПД?). Хотя может пока и не распробовал из-за погодных условий. Причем ходовая Фрила отлично себя показывает как на ухабистой грунтовке (говорю, как рыбак), так и на трассе. 130-150 по не самому лучшему покрытию идет, как утюг - отдыхаешь. Разгонял до 200 по спидометру (дальше отсечка) - сидящий рядом пассажир не верил, пока не посмотрел на спидометр.
. Но есть варианты.
. Машиной не нарадуется. У него был один вопрос - динамика. Недавно чипанул, и он пропал - машинка поехала (ездил). Кушет 11 с копейками литров - говорю то, что видел лично. При этом человек любит придавить вонючку.
.
Vlasov063 писал(а):Юрко
-Я жил в московск обл г Троицк- направление Калужского шоссе-так там после Ватутинок,через км 6 есть затяжной поворот, там 4х4 частенько валялись в кювете-все думал почему ,это же вне дорожники,и почему то чаще видел гелики
samird писал(а):И разгоняться до скоростей свыше 110 км/ч можно только на сухой и ОЧЕНЬ хорошо знакомой дороге, когда знаешь заранее, где нужно притормозить.

Strukturshik писал(а):Народ - кроссовер, джип никогда не станут седаном. И исходить нужно из Ваших потребностей.
Если часто автобан - легковая
Если плохие дороги - кроссовер
Универсальной машины нет. Правда есть один способ - иметь 2 машины
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7