figarevich писал(а):А Вы говорите Оптима за лям четыреста.Это всё равно что купить рено.
Но но, прошу лягушатников не обижать!

figarevich писал(а):А Вы говорите Оптима за лям четыреста.Это всё равно что купить рено.

Cyborg писал(а):valent77 писал(а):Corpse писал(а):Насколько я знаю Киа Оптима К-5 выпускают с 2010 года (поправьте если не прав), а Пассат B6 с 2005. Вы же понимаете логику моих рассуждений?
Сравни с пассатом В7 выпускают с 2010г не чем сверхеств не отличается от машины выпуском 2005г.
Вообще отличается.
Интерьер: приборка, руль, блок климата, магнитола, декор.
Двигатели и коробки: разве в 2005 были DSG6/7, 1.8TSI, дизель 170 л.с.?
Старые болячки, которые исправлены: незаводы зимой, рулевая, компрессор кондиционера
Про опции у нас есть специалист, который расскажет, что и когда было и не было (я про активный круиз, открывание/закрывание багажника у универсала, всякие ассистенты (парковка, движение по полосам и т.п.)![]()
В целом машина свежее и современнее. От B6 образца 2010 года несильно отличается, а вот от B6 образца 2005 года отличия уже более существенны.
вот тебе кореец.не пассат трофейны разобрали...и до него доберутся.не хотите проблем,возьмите камри и будет вам счастье или мазду новую 6,летом на нее появится двиган 2.5л.аккорд новый тоже в хорошем варше идет.кореец неиспорю красивый.но говно,то дорогое,допотопный и дешевый внутри.
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оОAlexx818 писал(а):Лично для меня приемник для моего Пассика ,-Ауди А 6 , Алроуд , !
Cyborg писал(а):Двигатели и коробки: разве в 2005 были DSG6/7, 1.8TSI, дизель 170 л.с.?
Ну незнаю... У меня дизель 170лс. на DSG6 и 2006 года выпуска... (а вообще такой с 2005 года выпускается)valent77 писал(а):Cmihail писал(а): "Пассат-$овно", да еще с жигулями сравнивают и говорят, что конструктивного обсуждения не получается![]()
![]()
Хоть один конструктивный довод Вами был приведен? Чем Вам Пассат не нравится,? В вашей комплектации, там ломаться нечему
![]()
![]()
Мое мнение, что конструктивно пассат сдал в 2008г с новыми бензиновыми моторами, с жером масла и дсг7. Сравнить в этом можно с жигулями у которых допустимая норма расхода масла почему-то в 3 раза строже чем у пассата 400мл/гр против 1200мл/гр у пассата. У 1,4 свои косяки.
Валентин, мой Пассат не ест масло от ТО и до ТО. Двигатель BZB 1.8 TSI.
Cmihail писал(а):Валентин, мой Пассат не ест масло от ТО и до ТО. Двигатель BZB 1.8 TSI.
valent77 писал(а):Последний Paham18 не в счет у него 1,8 2008г скорее всего 160лс и без дсг7 у них тоже все путем.![]()
. Про 1,8 это я писал про мужика который на диагностику приезжал. Так что мой аппарат хоть и с допотопным движком, но беспроблемный, хотя я бы сейчас взял 1,8 с ДСГ или 2,0 дизель сарай тоже на автомате (когда искал пассат именно дизель и искал, но случайно очень дешево подвернулась эта), даже несмотря на отзывы.Dmitriy44 писал(а):Всем хай...Сижу читаю.Чтобы не быть голословным,залез на форум клуба киа оптима.Новые машины-проблем не меньше чем у Пассата,но.... вкладыши провернуло на новой машине-это что то из ряда вон выходящее.Вибрации,холодные запуски-машины глохнут,долгий прогрев в мороз,и дизеление на холодную.Да что перечислять,кому интересно сами почитаете.http://optimaclub.ru/forumdisplay.php?f=10
И это заметьте проблемы на новых авто.Как можно вообще сравнивать наши Б6 с пробегами за 200(лично у меня)с этими помойными ведрами корейского автопрома.А вы заметили какие у них двери легкие,лично мне показалось что там ни металла ни шумки нет нихрена,а уж про безопасность можно вообще молчать...

Dmitriy44 писал(а):Всем хай...Сижу читаю.Чтобы не быть голословным,залез на форум клуба киа оптима.Новые машины-проблем не меньше чем у Пассата,но.... вкладыши провернуло на новой машине-это что то из ряда вон выходящее.Вибрации,холодные запуски-машины глохнут,долгий прогрев в мороз,и дизеление на холодную.Да что перечислять,кому интересно сами почитаете.http://optimaclub.ru/forumdisplay.php?f=10
И это заметьте проблемы на новых авто.Как можно вообще сравнивать наши Б6 с пробегами за 200(лично у меня)с этими помойными ведрами корейского автопрома.А вы заметили какие у них двери легкие,лично мне показалось что там ни металла ни шумки нет нихрена,а уж про безопасность можно вообще молчать...

Jack92 писал(а):Я напоминаю для всех-это раздел форума:"Общаемся",тема"Сравниваем: Passat B6 vs...". Поэтому бережём свои нервы и если есть желание,то обсуждаем конструктивно!


figarevich писал(а):Jack92 писал(а):Я напоминаю для всех-это раздел форума:"Общаемся",тема"Сравниваем: Passat B6 vs...". Поэтому бережём свои нервы и если есть желание,то обсуждаем конструктивно!
А в принципе и обсуждать нечего. Сравнивать корейские и немецкие машины, это всё равно что сравнивать бараньи яйца с северным сиянием![]()
![]()
figarevich писал(а):Jack92 писал(а):Я напоминаю для всех-это раздел форума:"Общаемся",тема"Сравниваем: Passat B6 vs...". Поэтому бережём свои нервы и если есть желание,то обсуждаем конструктивно!
А в принципе и обсуждать нечего. Сравнивать корейские и немецкие машины, это всё равно что сравнивать бараньи яйца с северным сиянием![]()
![]()
DVD писал(а):Jack92 ? у тебя есть какие то проблемы с авто? Я просто смотрел-смотрю на такой Пассат. Неужели все так плохо?
tema33rus писал(а):У мужа моей начальницы СИД 1.4 универсал 2008 года, пробег давно за 350 тысяч... Смело катается на дальняк, при том, что машину не готовит. Тупо ему говорят, он едет. Честно могу сказать - я лютый ненавистник азиатских авто, и год уже жду, когда же крякнет это СИД, но он, сцуко, не ломается... Это к разговору о долговечности маленьких двигателей

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12