Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Оптима (К-5) из Кореи.

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение DimaRom » 28 фев 2013, 21:28

Сегодня ездил 500км на камри, после паса, почувствовал себя водителем волги
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение valent77 » 28 фев 2013, 21:40

EroucT писал(а):А вот кого действительно не увидешь так это Кизаши сузуки. тот же класс по сути что и пасс и оптима . но их вообще у нас в городе я только 3 за все время видел разных.
Пригнали на ТО сх4 наш . Спрашиваю у манагера а где кизаши вообще у вас , в салоне даже нет у офицала. говорит их вообще не покупает никто вот и не заказывают даже как выстовачный экземпляр.

Не вписывается в рамки цена качество(комфорт).
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 01 мар 2013, 07:02

Jack92, ай маладца! :)

Вчера случилось страшное. У сидыча моего вылез косяк. Всё, конец света, не знаю как дальше жить. Пойду наложу на себя руки. При пересборке забыли подключить один разъемчик за обшивкой в багажнике, в итоге кой-чё не работало. Но речь не об этом. В салоне увидел новую KIA Quoris. Ёмаё, вот это махина. Размером с BMW7, не меньше. Дутый капот, нахмуренный внешний вид. Морда с новыми светодиодными фарами смотрится конечно спорно, но во всём остальном автомобиль вызывает солидное впечатление, значительно лучшее, чем старичок hyundai equius. Но всё же таки дизайн внутри у корейца странный, этого не отнять :) http://www.kia.ru/models/quoris/options/

Пока ждал автомобиль, послушал финам фм, там приглашали немца - техдиректора какого-то с завода в калуге и человека с форума тигуанов. У них там плавающая проблема с тормозами. Проблема на самом деле адская, как я послушал. На ровном месте ABS включается и автомобиль не тормозит вообще. Хоть жми ты на тормоз, хоть не жми, ABS цепляет на самом верхнем положении педали тормоза, и машина лишается тормозов. Ситуация происходит совершенно на любых скоростях. Несколько случаев у них, кто-то кого-то чуть не сбил, люди въезжали в другие машины, да и просто в момент выстраивали кирпичный замок по страшной стремной обосраке.
Выжимая сухой остаток, ответ немца меня не удивил, и не убил, я даже не офигел. Ответ в тезисах следующий:
- нам очень важно мнение клиентов, мы его очень ценим и продолжаем работать над автомобилями даже после того как они вышли в продажу;
- общение с нами по техническим вопросам может производиться только через дилера;
- вы не умеете пользоваться ABS. Если понимаете, что ABS сработало, давите сильнее;
- поскольку мы не смогли воспроизвести ситуацию, проблемы не существует.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 01 мар 2013, 07:37

Я вчера по радио послушал автомобильную передачу про новый Аккорд.Всё вроде бы ни чего,но в нём придётся жить.Что бы не угнали.У меня есть возможность ставить на ночь на охраняемую стояку.А днём что делать? Соответственно дальше и говорить не о чем.Хотя 2.0,156 л\с,без турбины,за лям с небольшим-вроде бы вариант не плохой! Ставить спутник? Хороший-дорого! Дешёвый-нет смысла! КАСКО я так думаю,тоже будет не менее 9-10%. Как на Камри 3.6.
Зашибись было при совке.Отстоял в очереди лет эдак 10.Получил открытку.Приехал покупать на базу,а там все одного цвета.Забрал,и довольный как паровоз.И весь срок эксплуатации на одном комплекте резины.Что зимой,что летом.Пока корд не полезет.А полезет-сдадим в "наварку".Какая там балансировка! Лишь бы наварка не отслоилась через неделю!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение tema33rus » 01 мар 2013, 08:02

В салоне увидел новую KIA Quoris. Ёмаё, вот это махина. Размером с BMW7, не меньше.

Дух БМВ 7-серии улавливается во всем: от силуэта кузова, до салона. Даже рычаг акпп спиздили у баварцев!
VW Passat B6 1.8 tsi bzb + tiptronik Highline Oo w oO ПРОДАН
VW Touareg
Аватара пользователя
tema33rus
Мембер
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:48
Откуда: ЦАО / Одинцово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение valent77 » 01 мар 2013, 08:03

Но с передними фарами перемудрили.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Strukturshik » 01 мар 2013, 08:05

Рябой писал(а):Надо любить свою машину :D Ибо настоящий мужчина никогда не должен ругать две вещи в своей жизни-это машину и жену-потому что выбирал сам! :D Сегодняшние понятия производителей авто соответствуют требованиям рынка-вещь должна служить не долго,за время пользования должна приносить еще и прибыль производителю...Этим и обьясняется качество продукции-канули в лета неубиваемые подвески и движки миллионники и пр пр-за редким исключением...И не важно-корейка или немка(не касаюсь праворуких-там песнь,вернее ода отдельная ;) )все современные тачки хлипкие,каждая по своему...Про свой пасс скажу-машина честная,не подводила ни разу(как и я ее в плане ТО и пр),лкп-дрянное,салон скрипуч...а в основном-все ОК!Чего и вам желаю...(на корейцев тож кошусь-привлекает цена-и это честно!)


Еще одни золотые слова.
Теперь как правильно говорят - рынок, конкуренция и т.п. Делать супернадежные авто невыгодно, так как:
1. Как заставить владельца купить новое авто, если старое не ломается??
2. Как заставить владельца купить запчасти, если авто не ломается??
Это со стороны производителя.

Интерес со стороны покупателя (мое ИМХО):
1. Экономичность авто + хорошая динамика = новые коробки (ДСГ), турбодвижки (ТСИ)
2. Надежность (вещь относительная и в большей степени относится к новому авто) - пока есть гарантия начхать (в разумных пределах), потом 1-2 года и менять. Кстати также по этой причине было решено отказаться от БМВ Х3
3. Складывается впечатление, что производитель более надежными делает более дорогие авто (как пример тот же Туарег - были машины с движителем 2,5 ТДИ Р5 и стоил он 1 650 000 рублей (вполне сносно), но о супер надежности здесь речи нет. А новом НФ такого двигателя нет, самый "слабый" 3.0 ТДИ, которому хз сколько лет и он является надежным, но и ценник - от 2 190 000 рублей). Остальные двигателя тоже проверены временем, кроме гибридного 3.0 ТСИ).

Что касается Оптимы - корейцы не мое, но для расширения кругозора с удовольствием почитал бы об эксплуатации при пробеге 100 000 км. Но наверное таких авто нет еще. Опять же - корейцы тренд поняли и сделали хитро - авто в новом кузове, начинка техническая обкатанная на предыдущих моделях с устраненными косяками. Итог - владелец технологичного авто, устав его ремонтировать, пересядет на корейца и будет ездить довольный как слон, а потом снова купит корейца и т.д.
Вот Тойота чего творит - новая Камри с двиглом 140 л/с оснащают 4-АКПП. Экономичность? Не, не слышали, зато надежно.

Jedem das Seine
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 01 мар 2013, 08:24

владелец технологичного авто, устав его ремонтировать, пересядет на корейца

Это я, да. Нахер инновационный 8-годовалый tsi :)
Камри с двиглом 140 л/с оснащают 4-АКПП

И что? Это как мегапиексели у фотоаппарата. Считается что чем больше тем круче. Тиида с 4-ст автоматом вон вообще на воздухе ездит. А астра 1.6 турбо с 6ст жрёт 12-13 литров при той же езде что пассат / тиида которые жрут примерно одинаково 7,5-8 опять же при той же езде.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение SEAT » 01 мар 2013, 08:34

Andreych
Andreych писал(а):приглашали немца - техдиректора какого-то с завода в калуге и человека с форума тигуанов. У них там плавающая проблема с тормозами. Проблема на самом деле адская, как я послушал. На ровном месте ABS включается и автомобиль не тормозит вообще. Хоть жми ты на тормоз, хоть не жми, ABS цепляет на самом верхнем положении педали тормоза, и машина лишается тормозов. Ситуация происходит совершенно на любых скоростях.

ты до конца дослушал?немцы брали на испытание эту якобы не тормозящую машину и целый день гоняли по трэку.никаких косяков хозяин авто показать не смог.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Bad Boy » 01 мар 2013, 08:36

Разница в том, что Астра, летает, а ТИИДА ползает. А так нормально всё. Да и в цифрах ты малёха ошибся, в обе стороны, литра на 3. Про пиксели - это верно подмечено, так и есть. Будешь опровергать очевидное? :D
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 01 мар 2013, 08:40

ты до конца дослушал

Да, дослушал. Проблему не решили.
Астра, летает, а ТИИДА ползает

Пассат с большим объемом летает не хуже и жрёт меньше. фэйл, да?
Это где это я в цифрах ошибся, расскажи?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 01 мар 2013, 08:40

Судя по отзывам,у Камри самая большая болячка-это цветение кузова.Причём не только у российской сборки,но и у японской.Это уже стало притчей во языцах . Что то намудрили с технологией окраски.
То,что ставят четырёхступку,не считаю особым косяком.Это наверняка старая проверенная,а соответственно проверенная временем,АКПП.
Есть во дворе Корола,дорейстал.Там робот.Хозяин плачет,что тупит по страшному.Жалеет,что на ручке не взял.Какой ДВС-не знаю.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение valent77 » 01 мар 2013, 08:41

Strukturshik писал(а):(как пример тот же Туарег - были машины с движителем 2,5 ТДИ Р5 и стоил он 1 650 000 рублей (вполне сносно), но о супер надежности здесь речи нет. А новом НФ такого двигателя нет, самый "слабый" 3.0 ТДИ, которому хз сколько лет и он является надежным, но и ценник - от 2 190 000 рублей). Остальные двигателя тоже проверены временем, кроме гибридного 3.0 ТСИ).


Проверенные временем двигатели, которые не доживают до окончания гарантии.
ИМХО у туарега один мотор 3,0л дизель другие моторы недоразумения.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение SEAT » 01 мар 2013, 08:44

Andreych
Andreych писал(а):Да, дослушал. Проблему не решили.

потому что её нет и решать было нечего.какому-то форумному хомяку показалось,что авто плохо тормозит.но он не заметил,что это случается только на плотно укатанном снегу и на льду :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение valent77 » 01 мар 2013, 08:48

Jack92 писал(а):Судя по отзывам,у Камри самая большая болячка-это цветение кузова.Причём не только у российской сборки,но и у японской.Это уже стало притчей во языцах . Что то намудрили с технологией окраски.
То,что ставят четырёхступку,не считаю особым косяком.Это наверняка старая проверенная,а соответственно проверенная временем,АКПП.
Есть во дворе Корола,дорейстал.Там робот.Хозяин плачет,что тупит по страшному.Жалеет,что на ручке не взял.Какой ДВС-не знаю.


У японской сборки тоже проблема с цветением. На прадо и 200.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение valent77 » 01 мар 2013, 08:53

Strukturshik писал(а):1. Экономичность авто + хорошая динамика = новые коробки (ДСГ), турбодвижки (ТСИ)


У СААБа 1984гв мотор 2,0л турбо - 175лс, супер экономичный (за 10л не выпрыгивает по городу) динамика круче чем на пассике 1,8 тси и все это супер надежно и без жера масла.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 01 мар 2013, 09:01

какому-то форумному хомяку показалось

Ты, походу, только конец беседы и послушал.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение SEAT » 01 мар 2013, 09:11

Andreych
Andreych писал(а):Ты, походу, только конец беседы и послушал.

я этой темой поинтересовался ещё 2 недели назад,а не вчера.к тому же финам фм у нас не вещает ;)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Strukturshik » 01 мар 2013, 09:15

valent77 писал(а):
Strukturshik писал(а):(как пример тот же Туарег - были машины с движителем 2,5 ТДИ Р5 и стоил он 1 650 000 рублей (вполне сносно), но о супер надежности здесь речи нет. А новом НФ такого двигателя нет, самый "слабый" 3.0 ТДИ, которому хз сколько лет и он является надежным, но и ценник - от 2 190 000 рублей). Остальные двигателя тоже проверены временем, кроме гибридного 3.0 ТСИ).


Проверенные временем двигатели, которые не доживают до окончания гарантии.
ИМХО у туарега один мотор 3,0л дизель другие моторы недоразумения.


Проверены временем имел в виду:
3,6 ФСИ
4,2 ТДИ
Гибрид - ну я хз что за зверь 3.0 ТСИ,
4,2 ФСИ тоже не знаю
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Cyborg » 01 мар 2013, 09:19

valent77 писал(а):
Strukturshik писал(а):1. Экономичность авто + хорошая динамика = новые коробки (ДСГ), турбодвижки (ТСИ)


У СААБа 1984гв мотор 2,0л турбо - 175лс, супер экономичный (за 10л не выпрыгивает по городу) динамика круче чем на пассике 1,8 тси и все это супер надежно и без жера масла.


Ты забываешь, что сейчас надо еще влезть в нормы евро4...5...6...150 :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Strukturshik » 01 мар 2013, 09:20

Andreych писал(а):
владелец технологичного авто, устав его ремонтировать, пересядет на корейца

Это я, да. Нахер инновационный 8-годовалый tsi :)
Камри с двиглом 140 л/с оснащают 4-АКПП

И что? Это как мегапиексели у фотоаппарата. Считается что чем больше тем круче. Тиида с 4-ст автоматом вон вообще на воздухе ездит. А астра 1.6 турбо с 6ст жрёт 12-13 литров при той же езде что пассат / тиида которые жрут примерно одинаково 7,5-8 опять же при той же езде.


Тогда вопрос - Пассат весит 1,5 тонны, Тиида - 1,2.
Да, по расходу Пассат и Тиида кушают одинаково, но Камри не весит как Тиида, соответственно кушает больше.
Тогда за что 1 млн.??? Пусть стоит в такой комплектации 750 - 800 тысяч, тогда соглашусь что нормально.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Strukturshik » 01 мар 2013, 09:22

Cyborg писал(а):
valent77 писал(а):
Strukturshik писал(а):1. Экономичность авто + хорошая динамика = новые коробки (ДСГ), турбодвижки (ТСИ)


У СААБа 1984гв мотор 2,0л турбо - 175лс, супер экономичный (за 10л не выпрыгивает по городу) динамика круче чем на пассике 1,8 тси и все это супер надежно и без жера масла.


Ты забываешь, что сейчас надо еще влезть в нормы евро4...5...6...150 :D


+100. Помню смотрел ТопГир, там сравнивали Феррари Ф40, МакЛарен Ф1 с новыми спорткарами, так они всех порвали, но... экология, экология. Таких авто больше не будет
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Santenok » 01 мар 2013, 13:58

А знаете что меня вымораживает в пассате? Это его уникальная способность засирать зеркала и боковые стекла. В мокрую погоду по питерскому КАДу достаточно 1км., чтобы зеркала стали нечитаемыми. Я вчера перематерил всех и вся за такой подарок судьбы. :twisted:
Santenok
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Andreych » 01 мар 2013, 14:19

ну я на самом деле не знаю машин, которые не пачкаются в зеркалах...
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Оптима (К-5) из Кореи.

Сообщение Jack92 » 01 мар 2013, 15:40

Strukturshik писал(а):
Cyborg писал(а):
valent77 писал(а):
Strukturshik писал(а):1. Экономичность авто + хорошая динамика = новые коробки (ДСГ), турбодвижки (ТСИ)


У СААБа 1984гв мотор 2,0л турбо - 175лс, супер экономичный (за 10л не выпрыгивает по городу) динамика круче чем на пассике 1,8 тси и все это супер надежно и без жера масла.


Ты забываешь, что сейчас надо еще влезть в нормы евро4...5...6...150 :D


+100. Помню смотрел ТопГир, там сравнивали Феррари Ф40, МакЛарен Ф1 с новыми спорткарами, так они всех порвали, но... экология, экология. Таких авто больше не будет

Они есть! По мнению многих здесь присутствующих-это Пассат В6! Просто,редакторы программы об этом не знали! ТАЙНА!!!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Пред.След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru