Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение wismel » 11 сен 2013, 18:23

Надоело мучиться с МКПП + родители на механике не могут ездить, поэтому решили поискать что-то на автомате.
Долгое время присматривался к Volvo S 40 II 2.4, там стоит японский гидротрансформатор AISIN, который как ни странно не славится надежностью, а само авто при довольно внушительном объеме двигателя для своего класса совсем не радует динамикой, зато аппетит у него почему-то конский.
Из плюсов лишь то что 70% деталей подходят от Ford Focus.

Конечно покупка б/у авто это всегда лотерея, поэтому пытаешься подобрать максимально надежный вариант. Ясно, что DSG на б/у машине лучше не выбирать, только гидротрансформатор. (Кстати я сперва думал что на всех Passat B6 1.8 TSI только DSG ставят)

Смотрю что по ценам 2008 года и пассат и вольво одинаковые, но фольц уже другого класса, смотрится солиднее, едет бодрее и точно жрёт меньше. Смущает только две вещи, которые могут сильно ударить по кошельку: Турбина и АКПП на б/у авто, ресурс которых ограничен.
На машине я езжу от силы 1-3 раза в неделю в москву (25км в один конец) и за полтора года на нынешней моей Kia Rio пробег составил 22 000км, так что авто мне нужен не на каждый день. Кстати из-за пробок иногда реально проще на электричке поехать, чем на машине.

Вообще я прочитал не мало отзывов об обоих автомобилях на разных сайтах, но так и не смог определиться с выбором.
Итак повторюсь: В Volvo S 40 мне не нравится: 1) Высокий расход топлива 2)Непредсказуемый по надежности автомат 3) Хреновая динамика
У пассата же я не совсем ещё детально изучил болячки и цены их устранения.
Вообщем жду ваши комменты и советы. Спасибо.

ну и ещё отдельно хотел бы спросить ваше мнение, если рассматривать B6 2010 года выпуска, то лучше взять его с DSG или с типтроником? (Вроде говорят что болезни DSG с 09 года вылечили...так ли это? Или старый добрый гидротрансформатор имеет больше плюсов?)
Последний раз редактировалось wismel 11 сен 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
wismel
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:54

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение valent77 » 11 сен 2013, 18:27

вольво 60 и фв пассат. Вольво 40 и фв джетта.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение Максим023 » 11 сен 2013, 18:32

только если s40 2.5T awd
Максим023
Бывалый
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 17:28
Откуда: Переславль-Залесский

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение фольцмэн » 11 сен 2013, 19:22

бери фольц без турбы и на обычном автомате и катайся,чё тут думать то :) есть ещё дсг6 коробки,они надёжней чем седьмые......
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение wismel » 11 сен 2013, 19:28

фольцмэн писал(а):бери фольц без турбы и на обычном автомате и катайся,чё тут думать то :) есть ещё дсг6 коробки,они надёжней чем седьмые......

2.0 Редкость даже в Москве
wismel
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 17:54

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение фольцмэн » 11 сен 2013, 19:41

wismel писал(а):
фольцмэн писал(а):бери фольц без турбы и на обычном автомате и катайся,чё тут думать то :) есть ещё дсг6 коробки,они надёжней чем седьмые......

2.0 Редкость даже в Москве

тогда 1.6....всё равно ехать тебе мало и редко :)и родителям коксу рвать не особо то надо думаю.........)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение Pixel » 11 сен 2013, 19:44

Сейчас небось человек на S40 клубе тоже поинтересовался и там наверное опускают наши телеги :D
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение LCD_jr » 11 сен 2013, 19:57

Я смотрел себе с40.отказался по причине крайней ненадкжности автомата.2а товарища ездили,оба попали,причем один на с60 2,,5т авд,другой с60 и с40.
Citius, altius, fortius!
2.0 TDI CBAB DSG 09г. слава Богу продал !
Mazda 6 iGT 2.5l 2016
instagram : maxkurdukov
https://www.drive2.ru/r/mazda/468877388889982110/
LCD_jr
Мембер
 
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:36
Откуда: Москва.Жулебино-Houston TX

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение valent77 » 11 сен 2013, 20:12

С 09гв эта проблема ушла, теперь они надежнее наших.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение sixshot » 11 сен 2013, 21:41

рассматривал покупкку вольво с40. Но для меня было 2 минуса:
- маленький клиренс
- маленькая машина
Как там по надежности даже не вникал.
Изображение
Аватара пользователя
sixshot
Местный
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 10:49
Откуда: Москва СЗАО

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение ole_zaz » 12 сен 2013, 14:58

wismel писал(а):Надоело мучиться с МКПП + родители на механике не могут ездить, поэтому решили поискать что-то на автомате.
Долгое время присматривался к Volvo S 40 II 2.4, там стоит японский гидротрансформатор AISIN,

...

Итак повторюсь: В Volvo S 40 мне не нравится: 1) Высокий расход топлива 2)Непредсказуемый по надежности автомат 3) Хреновая динамика
У пассата же я не совсем ещё детально изучил болячки и цены их устранения.
Вообщем жду ваши комменты и советы. Спасибо.
...

Может я разочарую, но так получилось, что у пассата АКПП той же фирмы, что и у VOLVO - AISIN :D
Я когда покупал пару лет назад пассат б/у, тоже боялся проблем с турбой и коробкой. Пока проблем с этим не было.
С турбиной вообще редки проблемы у 1,8тси, а коробка бывает накрывается, но, как правило, все лечится заменой гидроблока.

wismel писал(а):ну и ещё отдельно хотел бы спросить ваше мнение, если рассматривать B6 2010 года выпуска, то лучше взять его с DSG или с типтроником? (Вроде говорят что болезни DSG с 09 года вылечили...так ли это? Или старый добрый гидротрансформатор имеет больше плюсов?)

Если авто 10го года, то АКПП вроде как там уже не будет...
Последний раз редактировалось ole_zaz 12 сен 2013, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI BZB Tiptronic Highline - продан
ole_zaz
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:11
Откуда: Коптево

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение Bad Boy » 12 сен 2013, 15:07

Старый Пассат реальнее продать, чем старую Вольво, тем более 40-ку.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение valent77 » 12 сен 2013, 15:28

Bad Boy писал(а):Старый Пассат реальнее продать, чем старую Вольво, тем более 40-ку.

- у нас скандинавы рядом и завод фокуса, 40 на счету. Хорошое авто но маленькое.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat 1.8TSI vs Volvo S 40 II 2.4 (оба 2008)

Сообщение Классик » 12 сен 2013, 15:47

Был у меня ФФ2+ (рестайлинговый) по сути таже вольво но мне он больше нравился , он у меня был 2.0 на ручке , гонялся в вольво с40 170 конеф на автомате, я его объехал
т.е. динамика уже у вольво не ахти (фокус 2.0 на ручке едет примерно также как 1.8 ТСИ на автомате пассат)

когда был форд нарадоваться не мог ! все нравилось и все одноклассники (сивик, корола, лансер и тд. по качеству материалов и всему остально отставали и были дороже)
и потом я сел в пассат вроде все просто , но так душа радуется когда в нем сидишь , не могу сказать чем но пассат на голову выше форда ! и соответственно вольво !

говорю бери пассат не потому что это форум именно пассата а потому что машина реально из другой лиги !
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер


Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru