Долгое время присматривался к Volvo S 40 II 2.4, там стоит японский гидротрансформатор AISIN, который как ни странно не славится надежностью, а само авто при довольно внушительном объеме двигателя для своего класса совсем не радует динамикой, зато аппетит у него почему-то конский.
Из плюсов лишь то что 70% деталей подходят от Ford Focus.
Конечно покупка б/у авто это всегда лотерея, поэтому пытаешься подобрать максимально надежный вариант. Ясно, что DSG на б/у машине лучше не выбирать, только гидротрансформатор. (Кстати я сперва думал что на всех Passat B6 1.8 TSI только DSG ставят)
Смотрю что по ценам 2008 года и пассат и вольво одинаковые, но фольц уже другого класса, смотрится солиднее, едет бодрее и точно жрёт меньше. Смущает только две вещи, которые могут сильно ударить по кошельку: Турбина и АКПП на б/у авто, ресурс которых ограничен.
На машине я езжу от силы 1-3 раза в неделю в москву (25км в один конец) и за полтора года на нынешней моей Kia Rio пробег составил 22 000км, так что авто мне нужен не на каждый день. Кстати из-за пробок иногда реально проще на электричке поехать, чем на машине.
Вообще я прочитал не мало отзывов об обоих автомобилях на разных сайтах, но так и не смог определиться с выбором.
Итак повторюсь: В Volvo S 40 мне не нравится: 1) Высокий расход топлива 2)Непредсказуемый по надежности автомат 3) Хреновая динамика
У пассата же я не совсем ещё детально изучил болячки и цены их устранения.
Вообщем жду ваши комменты и советы. Спасибо.
ну и ещё отдельно хотел бы спросить ваше мнение, если рассматривать B6 2010 года выпуска, то лучше взять его с DSG или с типтроником? (Вроде говорят что болезни DSG с 09 года вылечили...так ли это? Или старый добрый гидротрансформатор имеет больше плюсов?)