Сергей.Л писал(а):Но всё же вопрос что лучше выбрать Пассат или меган?
Юра Криков писал(а):Сергей.Л писал(а):Но всё же вопрос что лучше выбрать Пассат или меган?
Дружище вам любой на наешем форуме ответит - Пассат ! И будет 1000 раз прав!
В подробности не надо вдаватьсяесли конечно не ограничение бюджета,но по моему это не Ваш случай
Хира се. После двух лямов пробега начинает мозг выносить. Да этому автомобилю цены нет. Берем реноSasha_1986 писал(а):меган хорош,но 110 сильный мотор проблемный.Я работую у оф.дилера Рено.При пробеге 2000000км начинает мозг выносить топливная аппаратура.ТНВД,форсунки и рампа.
Sasha_1986 писал(а):меган хорош,но 110 сильный мотор проблемный.Я работую у оф.дилера Рено.При пробеге 2000000км начинает мозг выносить топливная аппаратура.ТНВД,форсунки и рампа.
А. Ну да. Интересно будетЮра Криков писал(а):Саша не переубеждай комрада,пускай человек возьмёт ренушку а потом напишет отчёт на нашем форуме
Юра Криков писал(а):Саша не переубеждай комрада,пускай человек возьмёт ренушку а потом напишет отчёт на нашем форуме
Юра Криков писал(а):По большому счёту - рено,родоначальники дизелейНо ... Пас и Мега ни в какое сравнение...(
Сергей.Л писал(а):даже при разнице в 3 года?
Дружище никто и не говорит,что Меган плох,просто я сравниваю его с Пассом.Даже взять - класс,вообще ни о чём.Sasha_1986 писал(а):ну меган 3 по комфорту не так уж и плох,сам был обладателем мегана 3 бензин 1,6 на автомате, не устраивал только разгоном он меня, а так рулится нормально, в салоне приятно сидеть и шумка хорошая.
Юра Криков писал(а):Сергей.Л писал(а):даже при разнице в 3 года?
Даже если сравнивать Б5 и меган.ИМХО.
junior-13 писал(а):всем привет. Интересная тема.
Ездил на B5 затем на B6, машины в подписе.
последнего продал и сейчас обладаю третим меганом универсалом в максималке.
данную тему изучал довольно долго, моторы, особенности, болячки, отзывы.
не хочу споров просто выскажу свое мнение так как владел обоими авто.
посмотрев описания у обоих класс С , бренды конечно не равнозначные.
насчет надежности данного дизеля, сейчас проходной только евро5 это 110 сильный 1.5 dci турбодизель с топливной сименс (6 ступка механика или робот), такой мотор обкатан давно с 2001 года (есть несколько модификаций 86,90, 106 и 110 лс) и ставится на многие авто :
Renault: Kangoo, Clio, Thalia, Scenic, Captur, Laguna, Modus, Megane, Fluence, Twingo,
Dacia: Logan, Logan MCV, Duster, Sandero, Lodgy, Dokker.
Nissan: Note, Almera, Micra III, Qashqai, Juke, NV200 / Evalia,
Mercedes: A klasa, B klasa, CLA klasa
есть особенность ввезенных авто при пробеге в 200тыс км может провернуть вкладыши , так как в европе масло меняется только раз в 30тыс км.
Решается их заменой, цена смешная, короче вкладыши с прокладкой и работой порядка 6000руб. у 20% при вскрытии есть выработка на них у остальных норма.
второй вопрос это сажевый фильтр, удаление и перепрошивка. можно не делать, но сразу все вопросы закрыл. у ваговского 1.6 tdi аналогично, вот только с прошивкой пока беда.
Я после покупки сразу сделал большое ТО.
- замена ГРМ (оригинальный комплект стоит порядка 2000руб)
- удаление Сажевика + перепрошивка
- замена вкладышей
- масла, фильтра.(после удаления сажевого масло можно лить с меньшим допуском, более дешевле обходится)
На удивление все делал в Минске в проверенном сервисе (найти его репутацию не сложно на рено клубе, занимаются только рено). Кому интересно в личку.
рассматривал вариант экономичного авто(дизель) на механике. смотрел пассата и гольфа универсалы, соул, и мегана или лагуну.
растаможка тут явно в пользу рено 1.5 порядка 120тыс рублей против ваговского 1.6 tdi порядка 190тыс рублей про 2 литра с растаможкой порядка 260тыс промолчу.
-отделка в пассате получше меган отстает, хотя явно не логан и дастер
-дизельный мотор в 110 лошадей (порядка 128 после удаления сажевика и перепрошивки) вполне динамичный, не 170 конечно, но вполне. расход от Минска до Москвы 4.6литров скорость 120км\ч обороты порядка 2.5тыс.
-Места в мегане поменьше, он чуть уже, но с моим ростом 192см сзади меня пассажиры садятся кресло у меня не до конца отодвинуто есть еще куда отодвигаться. Кресло ребенка стоит чуть ближе, чем в пассате, но помещается и ей довольно комфортно, уже съездил в Ростов-на-Дону. багажник вполне объемный.
-подлокотник в пассате на высоте, в мегане обрубок.
- в максималке я получил свободные руки , безключевой доступ + еще печеньки всякие, в пассате был комфорт, так что не могу сравнить.
- сиденья довольно удобные, хотя без электропривода, поясничная поддержка есть.
- на трассе меган рулится нормально, хотя чуть чувствуется, что он полегче, но дорогу держит уверенно и обгонять динамика есть.
- в стоимости обслуживания рено явно дешевле.
продав пассат 2006 года мне как раз хватило на меган в максималке 2010 года.
В принципе я доволен покупкой.
Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4