Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat B6 vs Accord CL7

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Sanches534 » 14 мар 2012, 05:35

Ребят, всем спасибо кто отписался.


Пока сделал выводы такие:

1. С живой турбиной не найти машину (а как узнать жива она или нет - я не знаю)
2. Очень долго прогревается (такая же проблема была на ФФ1 и первых ФФ2)
Sanches534
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:16
Откуда: Иркутск

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Антоха » 14 мар 2012, 07:05

По поводу ремонта не вкурсе но чтоб купить новую турбину стоит около 25000-30000.ремонт наверняка в два раза дешевле будет!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Антоха » 14 мар 2012, 07:23

С живой турбиной ты поймёш сразу она не будет свистеть сильно и не будет провалов пиханий и пердений при разгоне!Если такое есть то всё турбина умирает!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение albert » 14 мар 2012, 09:32

Sanches534
Привет! Я не буду хвалить или хаить Б6 но на твоём месте я взял бы Японца без сомнений. Ты берёшь авто не новое-гарантии нет.VW-всё очень дорого,темболее к вам через пол России везти , знаю зато японии валом и дёшево!!! Вот и решай !!! Самому очень нравятся праворукие.
Аватара пользователя
albert
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:06
Откуда: Краснодар

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Sanches534 » 16 мар 2012, 05:30

albert писал(а):Sanches534
Привет! Я не буду хвалить или хаить Б6 но на твоём месте я взял бы Японца без сомнений. Ты берёшь авто не новое-гарантии нет.VW-всё очень дорого,темболее к вам через пол России везти , знаю зато японии валом и дёшево!!! Вот и решай !!! Самому очень нравятся праворукие.


А что значит очень дорого? Может кто для сравнения цены привести?

Вот что я беру на Хонду:
оригинальное масло Хонда - 1100 руб/за 4 литровую канистру
салонный фильтр (не оригинал) - 250 руб
воздушный (оригинал) - 650 руб
масляный (оригинал) - 850
еще каких-то свечей взял супермегаклассные иридиево-магниевые по 450 руб/штука - в розницу по 1200 штука стоят.

Вот и все расходники.

А на пассика (я уже знаю кличку)))) ) сколько это все стоит?
Sanches534
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:16
Откуда: Иркутск

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение DuoS » 16 мар 2012, 07:01

Sanches534
Ну что сказать про цены, так же как и в Москве, разве что жижа от 500 руб/л, более менее путевая.
Про Б6, могу сказать, что это состояние души. И если это "твое" ты примешь его со всеми болячками, капризами и поломками, а если не твое ..... как бы хорош Б6 не был, будешь относится к нему как временному попутчику.
Про "овощебазу", имея опыт владения БМВ760Е65 445л/с, могу смело утверждать, что все переднеприводные авто ..... овощи это громко сказано, скорее полудохлые ишаки в сравнении с арабским скакуном ....
Аватара пользователя
DuoS
Забанен
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 02:37
Откуда: Столица

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Sanches534 » 20 мар 2012, 12:26

ПРо цены все понятно, но просто для справки: для чего тут привели пример владения бэхой 7-кой? Причем тут это авто?

Обсуждается конкретно 2 переднеприводных овоща: Пассик и Аккордеон, писькомерение наверно в других ветках форума идет.
Sanches534
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:16
Откуда: Иркутск

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение BiXENON » 20 мар 2012, 13:15

bandaranaike писал(а):Что касается белой кожи, то новыми такие машины покупают эстеты, а подержанными - слепые или дураки.

Грубо, похоже даже на зависть. :( Тут всё дело в уходе за салоном, по мне, так у нас серости и так хватает в жизни, а ещё темная обивка, темный потолок, черная машина....бррррр, вампиры чтоли? :)
Антоха 2 писал(а):С живой турбиной ты поймёш сразу она не будет свистеть сильно

Сила свиста турбины главным образом зависит от давления наддува, но никак не от её ломучести :!:
Зы. Юзал 2.0 FSI, ни одного незавода зимой НЕ БЫЛО. Ставьте нормальные свечи, меняйте их хотя бы раз в 30-40 т.км, используйте хороший АКБ и будет вам счастье ;)
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Антоха » 20 мар 2012, 15:27

BiXENON писал(а):
bandaranaike писал(а):Что касается белой кожи, то новыми такие машины покупают эстеты, а подержанными - слепые или дураки.

Грубо, похоже даже на зависть. :( Тут всё дело в уходе за салоном, по мне, так у нас серости и так хватает в жизни, а ещё темная обивка, темный потолок, черная машина....бррррр, вампиры чтоли? :)
Антоха 2 писал(а):С живой турбиной ты поймёш сразу она не будет свистеть сильно

Сила свиста турбины главным образом зависит от давления наддува, но никак не от её ломучести :!:
Зы. Юзал 2.0 FSI, ни одного незавода зимой НЕ БЫЛО. Ставьте нормальные свечи, меняйте их хотя бы раз в 30-40 т.км, используйте хороший АКБ и будет вам счастье ;)

да нет же там свист не такой когда она приходит в негодность там ты увидиш разницу сразу!Ну а так то ты прав надо свечи менять и акб раз в 4 года и всё будет путём при морозе!а если такие морозы прям пипец то автономным подогревам надо брать!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение BlackHorror » 11 май 2012, 18:08

До пассата ездил на Акуре-TSX, чуть покруче аккорда будет по мощи (201л.с.), ну и комплектация посерьезней. Внутри японец поинтереснее однозначно, рулится примерно также, но в немце подвеска все-таки получше будет, как-то странно: и более мягкая, и более устойчивая что ли. Шумка у немца лучше однозначно, и салон тоже чуть побольше будет, также у немца выше просвет. У меня оба америкосы, по разгону/расходу бенза тоже примерно одинаковые, т.к. Пассат 2.0-турбо, те же 200 кобыл, Коробка по работе приятнее в пассате. Скажу что машины примерно одинаковые, у японца классное преимущество - ЦЕПЬ!!! в двигле, и все-таки более крепкая подвеска, в пассате уже раз менял сайлентблоки, в акуре даже и мысли на такое действо не было, за 2 года владения японцем, поменял только свечи и колодки тормозные, в пассате уже раза 3 ездил в сервис, и опять загорелся чек, так что как видно не в последний раз придется ехать, хотя пробег в полтора раза меньше чем у японца, да и на 2 года моложе пассат. Мой совет бери аккорд 8-го поколения :)
BlackHorror
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 09:43

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Антоха » 12 май 2012, 16:27

DuoS согласен задний привод круче мне тоже на заднем кайфово ездить но зимой на переднем лучше!!А так то ты прав овощи передний привод,все спортивные машины на заденм рулят он ровнее едет чем передний это факт! :!:
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение migubin » 13 май 2012, 12:52

Ездил 4 года на пассате, был очень доволен, даже был 2.0фси , аккордов всех рвал даже на нем, шумка лучше, качество отделочных материалов на более высоком уровне.про надежности Пассат уступает хонде,коробка мозги делает. Пассат 1.8 тси пошли в 2008 году,вот они бешеные, любого аккорда не чувствуют. Сейчас езжу на новой теана 2.5, нравится больше чем Пассат, динамика сумасшедшая за счет вариатора, ее обгонит Пассат только на 2.0т. От 1.8 на дсг, я уехал на три корпуса до 140! Бери теану!)
МирКузова.Рф http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=3668
Кузовные запчасти, тюнинг и штатная оптика, фары, фонари, птф, решетки, радиаторы и т.д.
www.миркузова.рф
8(495)322-1116
8(903)111-1512
Михаил
Аватара пользователя
migubin
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:27
Откуда: Москва

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Cyborg » 13 май 2012, 13:08

migubin, "3 корпуса", тебе самому не смешно, как ребенок :D

Теана - это просто нормальная альтернатива Пассату, у каждого автомобиля есть свои + и -.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Alfabroker » 13 май 2012, 13:51

migubin писал(а):Ездил 4 года на пассате, был очень доволен, даже был 2.0фси , аккордов всех рвал даже на нем, шумка лучше, качество отделочных материалов на более высоком уровне.про надежности Пассат уступает хонде,коробка мозги делает. Пассат 1.8 тси пошли в 2008 году,вот они бешеные, любого аккорда не чувствуют. Сейчас езжу на новой теана 2.5, нравится больше чем Пассат, динамика сумасшедшая за счет вариатора, ее обгонит Пассат только на 2.0т. От 1.8 на дсг, я уехал на три корпуса до 140! Бери теану!)

Что-то не верится..с 2.5тиана н какая.может когда ты гонялся пассат был припаркован?)))
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение migubin » 13 май 2012, 14:18

У малибу спросите) сколько было корпусов)
Пассат люблю и уважаю, сам на нем ездил, в динамике уступает, до 100 ещё тянет, но после тяжко ему.
МирКузова.Рф http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=3668
Кузовные запчасти, тюнинг и штатная оптика, фары, фонари, птф, решетки, радиаторы и т.д.
www.миркузова.рф
8(495)322-1116
8(903)111-1512
Михаил
Аватара пользователя
migubin
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:27
Откуда: Москва

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение migubin » 13 май 2012, 14:23

Вот мое видео, как разгоняется теана

m.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&client=mv-google&v=ctVy469-WHQ
МирКузова.Рф http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=3668
Кузовные запчасти, тюнинг и штатная оптика, фары, фонари, птф, решетки, радиаторы и т.д.
www.миркузова.рф
8(495)322-1116
8(903)111-1512
Михаил
Аватара пользователя
migubin
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:27
Откуда: Москва

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Cyborg » 15 май 2012, 19:59

Блин... ну по паспорту Passat 1.8 - 8.5/9.0 секунды, Teana 2.5 - 9.6/9.8 сек.
Или как тут будешь всем втирать? :D
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ana/page14
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение rivvik » 25 май 2012, 12:45

езжу на Теане 3.5, жму на педальку...чувствуется ускорение, аж вдавливает, но что интересно обхожу всяких овощей не резко, а как-то плавненько....подстава БЛИН!
На Пасе 2.0Т в сиденье не вжимает, но уделывает всех заметно! :D
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Vlasov063 » 26 май 2012, 16:38

потому что вариатор-тролейбус
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Антоха » 26 май 2012, 17:21

Vlasov063 писал(а):потому что вариатор-тролейбус

:D :D :D :D :D :D :D :D
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение migubin » 01 июн 2012, 09:41

Смысл мне что– то втирать?у меня у самого был Пассат,о котором вспоминаю только с положительными мыслями, но теана действительно разгоняется не на свои показатели в каталогах. Я стартовал с малибу с форума,у которого 1.8дсг, уехал. У друга 1.8 на автомате, тоже его обогнал. А вариатор далеко не овощ, нет провалов при переключении передач, всегда максимальная мощность. А те кто разгоняет авто на те показатели, которые в каталогах или ещё медленнее, так во всем виновата прокладка между рулем и сиденьем :D
МирКузова.Рф http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=3668
Кузовные запчасти, тюнинг и штатная оптика, фары, фонари, птф, решетки, радиаторы и т.д.
www.миркузова.рф
8(495)322-1116
8(903)111-1512
Михаил
Аватара пользователя
migubin
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:27
Откуда: Москва

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение boomeer » 01 июн 2012, 09:49

Вот вот,это правда.Надо поменять прокладку между рулём и сиденьем...
Все ГАИшники спрашивают:"Ты пил?"
Хоть бы один поинтересовался:"Ты ел?"
Аватара пользователя
boomeer
Почетный мембер
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 21:22
Откуда: Москва

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Василий Черников » 11 сен 2012, 08:10

http://www.youtube.com/watch?v=vLHhRENF ... re=related не забывайте комменты читать.... я зол :twisted:
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение Антоха » 11 сен 2012, 08:33

migubin писал(а):Ездил 4 года на пассате, был очень доволен, даже был 2.0фси , аккордов всех рвал даже на нем, шумка лучше, качество отделочных материалов на более высоком уровне.про надежности Пассат уступает хонде,коробка мозги делает. Пассат 1.8 тси пошли в 2008 году,вот они бешеные, любого аккорда не чувствуют. Сейчас езжу на новой теана 2.5, нравится больше чем Пассат, динамика сумасшедшая за счет вариатора, ее обгонит Пассат только на 2.0т. От 1.8 на дсг, я уехал на три корпуса до 140! Бери теану!)

Вот я скажу так дсг у меня нет езжу на палке,1.8тси и тиану 2.5 со светофора разрываю в клочья,и не думаю что меня она потом сможет догнать))Но по качеству отделки акорд намного лучше пассата это факт,шумка там лучше намного,но места мало сзади,)А тиана это корова неуклюжая,и догнать меня на Теане сможет только псих отчаянный,так как я спокойно 20-22сек. Наберу 200км/ч. И буду ехать не заморачиваясь,а на тиане при скорости 200 все ляжки обдрыстаешь от страха и просто сбросиш скорость,так как повторюсь корова которую качает из стороны в сторону и подлетать будет на каждом стыке от асфальта))а пассат как влитой дорогу держит и очень жесткий становится на скорости 200))))Так что все эти 2.5,3.5, да хоть 6.8 понты дешовые,и скорость набрать на этой корове может только тот кому нечего терять в жизни))))
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Passat B6 vs Accord CL7

Сообщение DimaRom » 11 сен 2012, 16:40

Антоха 2 писал(а): по качеству отделки акорд намного лучше пассата это факт


только в эти выходные ездил на тест драйв акорда 2.4, нет там ничего лучше, чем у пассата, в плане отделки. Весь жесткий пластик на тестовой машине в мелких царапинах уже. Точно такое же впечатление экономии как и на всех японцах. и эти дибильные кнопочки и крутилки по всюду
Подвеска помягче на акорде и едет приятней чем 2.0 фси, но так там и 200 лошадей, рулится получше.
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Пред.След.

Вернуться в Сравниваем: Passat B6 vs...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru