OKEAH писал(а):В общем Б6 - это именно кредитопомойка, которая, как опять же уже сказали выше, ходит свои гарантийные 100 тыс и то С БОЛЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ, а потом ей надо на помойку.
Хотя есть люди, которые берут машину за миллион, а потом забивают на нерабочий кондей, на дёрганый автомат, на гремящую рейку... Я купил своего за 600 с лишним и я НЕ ГОТОВ мириться с неработающим кондеем и гремящей рейкой!!! Пусть этот Пассат и выглядит дорого или чёто там ещё. Благо кондей у меня пока вроде работает. Но я езжу и парюсь, ожидая поломки АКПП и компрессора кондея и это нифига не комфортная езда!!!
P.S. И не думайте, что Пассат Б6 - это враг мой. Я просто реалист и не надеваю розовые очки, пытаюсь их снять и ВАМ. Суть в том, что сейчас почти все современные машины имеют КУЧУ узлов и агрегатов, которые имеют ПОЗОРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ. Не только Пассат так плох. Но не надо делать из Б6 ту легенду, которая была с Б3. На б3-4 надёжные Пассаты ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!
Ага, теперь стала понятнее Ваша позиция... Ну, во многом соглашусь - нынче все производители в погоне за баблом стали делать все практически одноразовым, да... Но не стоит делать из того абсолют и загонять себя в стресс из-за этого. Это неправильно. Вот я езжу на своем и не парюсь вообще на тему компрессора, и не жду никаких поломок. Поломается - буду решать эту проблему. Нет - и ладно. Есть старое правило: Если ты купил б/у автомобиль, то будь готов вложить в первый год эксплуатации в его ремонт 20% той цены, что ты заплатил. В бюджет 600 с лишним вписывается где-то 120 с лишним - на ремонт кондея и АКПП этого хватит. Совет - просто забейте и не парьтесь - сохраните кучу нервных клеток, которые не восстановить даже за деньги. И не надо, более того, НЕЛЬЗЯ ждать поломки - то, чего мы боимся, то и происходит - помните - мысль материальна! Думаю, никто из форумцев не смотрит на Пассат через розовые очки - знают слабые места машины, но их не больше чем у других авто за ту же цену, а кое-в чем и меньше - так что не стоит демонизировать Пассата В6, хотя и идеализировать - тоже
