Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Личный опыт

Re: Личный опыт

Сообщение Zliuka » 03 апр 2011, 16:40

OKEAH писал(а):В общем Б6 - это именно кредитопомойка, которая, как опять же уже сказали выше, ходит свои гарантийные 100 тыс и то С БОЛЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ, а потом ей надо на помойку.
Хотя есть люди, которые берут машину за миллион, а потом забивают на нерабочий кондей, на дёрганый автомат, на гремящую рейку... Я купил своего за 600 с лишним и я НЕ ГОТОВ мириться с неработающим кондеем и гремящей рейкой!!! Пусть этот Пассат и выглядит дорого или чёто там ещё. Благо кондей у меня пока вроде работает. Но я езжу и парюсь, ожидая поломки АКПП и компрессора кондея и это нифига не комфортная езда!!!
P.S. И не думайте, что Пассат Б6 - это враг мой. Я просто реалист и не надеваю розовые очки, пытаюсь их снять и ВАМ. Суть в том, что сейчас почти все современные машины имеют КУЧУ узлов и агрегатов, которые имеют ПОЗОРНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ. Не только Пассат так плох. Но не надо делать из Б6 ту легенду, которая была с Б3. На б3-4 надёжные Пассаты ЗАКОНЧИЛИСЬ!!!

Ага, теперь стала понятнее Ваша позиция... Ну, во многом соглашусь - нынче все производители в погоне за баблом стали делать все практически одноразовым, да... Но не стоит делать из того абсолют и загонять себя в стресс из-за этого. Это неправильно. Вот я езжу на своем и не парюсь вообще на тему компрессора, и не жду никаких поломок. Поломается - буду решать эту проблему. Нет - и ладно. Есть старое правило: Если ты купил б/у автомобиль, то будь готов вложить в первый год эксплуатации в его ремонт 20% той цены, что ты заплатил. В бюджет 600 с лишним вписывается где-то 120 с лишним - на ремонт кондея и АКПП этого хватит. Совет - просто забейте и не парьтесь - сохраните кучу нервных клеток, которые не восстановить даже за деньги. И не надо, более того, НЕЛЬЗЯ ждать поломки - то, чего мы боимся, то и происходит - помните - мысль материальна! Думаю, никто из форумцев не смотрит на Пассат через розовые очки - знают слабые места машины, но их не больше чем у других авто за ту же цену, а кое-в чем и меньше - так что не стоит демонизировать Пассата В6, хотя и идеализировать - тоже :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Личный опыт

Сообщение olya » 03 апр 2011, 18:13

Zliuka писал(а):Ага, теперь стала понятнее Ваша позиция... Ну, во многом соглашусь - нынче все производители в погоне за баблом стали делать все практически одноразовым, да... Но не стоит делать из того абсолют и загонять себя в стресс из-за этого. Это неправильно. Вот я езжу на своем и не парюсь вообще на тему компрессора, и не жду никаких поломок. Поломается - буду решать эту проблему. Нет - и ладно. Есть старое правило: Если ты купил б/у автомобиль, то будь готов вложить в первый год эксплуатации в его ремонт 20% той цены, что ты заплатил. В бюджет 600 с лишним вписывается где-то 120 с лишним - на ремонт кондея и АКПП этого хватит. Совет - просто забейте и не парьтесь - сохраните кучу нервных клеток, которые не восстановить даже за деньги. И не надо, более того, НЕЛЬЗЯ ждать поломки - то, чего мы боимся, то и происходит - помните - мысль материальна! Думаю, никто из форумцев не смотрит на Пассат через розовые очки - знают слабые места машины, но их не больше чем у других авто за ту же цену, а кое-в чем и меньше - так что не стоит демонизировать Пассата В6, хотя и идеализировать - тоже :D


Zliuka
+100 :) Двумя руками тебя поддерживаю!!!
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Личный опыт

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 03 апр 2011, 23:34

Прочитав эту темку,решил зайти в клуб любителей Камри,посмотреть и сравнить что люди пишут.Увидел там точно такие же проблемы и поломки как и сдесь,полетел автомат,гремит ходовка, заскрепел бардачек,и т.д и т.п.Ну если уж хваленые Японци так же сыпятся, то про Опеля и Ситроены с Фордами даже читать страшно!!! Думаю дело не в марке Фольксваген,а именно во всём современном автопроме,гонка за количеством отодвинула качество на второй план!!! Сейчас главное придумать машину по красивее, сделать кучу рестайлингов и в массы!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Личный опыт

Сообщение OKEAH » 04 апр 2011, 09:44

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):Прочитав эту темку,решил зайти в клуб любителей Камри,посмотреть и сравнить что люди пишут.Увидел там точно такие же проблемы и поломки как и сдесь,полетел автомат,гремит ходовка, заскрепел бардачек,и т.д и т.п.Ну если уж хваленые Японци так же сыпятся, то про Опеля и Ситроены с Фордами даже читать страшно!!! Думаю дело не в марке Фольксваген,а именно во всём современном автопроме,гонка за количеством отодвинула качество на второй план!!! Сейчас главное придумать машину по красивее, сделать кучу рестайлингов и в массы!


Нет, ну понятно, что на любом форуме мы найдём, что авто ломается. Только есть поголовные проблемы, как на пример с АКПП у Пассата и с компрессором кондея, а есть не столь частые случаи поломки АКПП у Камри. Не думаю, что это стоит объединять. А про Форды и Опеля Вы зря. По крайней мере у Фордов и Опелей с МКПП вообще нет ни каких проблем. Хотя на Фордах и есть случаи поголовной замены выжимных подшипников, но это делают за 1 час вместе с мойкой и процедура копеешная. Это ВСЁ! А у наших МКПП кроме подшипников ещё мозг взрывают маховики, синхронизаторы... А уж кондей точно без проблем работает на Камри, на Форде, на Опеле...

Кстати роботы у Тойоты, как у Фолькса, тоже мозг нормально взрывают, об этом я тоже в курсе. Но вот с АКПП там всё ок, если за собой дом на колёсах не таскать. Ломаются, но совсем на другом пробеге, по другим причинам и не в таколм количестве.

P.S. Вообще я тут почитал, вроде как у неокторых ФВ признал поломку компрессора кондея своим косяком и вроде как меняет их за так на машинах, уже с давно окончившейся гарантией. По этому в плане компрессора буду надеяться на эту акцию, если вдруг он сломается. Не знаю почему они не сделали аналогичные акции по замене гидроблока, ведь видно же, что проблема поголовная и на пробеге даже меньше 100 тыс.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Личный опыт

Сообщение Zliuka » 04 апр 2011, 15:09

OKEAH писал(а): Не знаю почему они не сделали аналогичные акции по замене гидроблока, ведь видно же, что проблема поголовная и на пробеге даже меньше 100 тыс.

Потому что так же точно эти гидроблоки на АКПП летят на ряде моделей Ауди, и примерно тогда же. И по виду (да и похоже по конструкции) они аналогичны фольксовским. Видимо, конкретная конструкция гидроблока - косяк инженеров VAG-а, а признавать это не хочется. Это - как история с педалями газа у Тойотовских "Примусов" - которую тоже тойота признавать не хотела аж годами... Денег-то ведь жалко, ясное дело...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Личный опыт

Сообщение andrey_020 » 04 апр 2011, 16:44

А мне всеравно нравится пассик.... Хоть и пришлось вчера 5,5 часов отдать любимому при замене выжимного подшипника. А что клево, целый день на свежем воздухе, под лучами весеннего солнца, легкий ветерок.... ММММММ - романтика. Из негатива только руки позбивал, но это от того что они у меня корявые и цепляются везде.....
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Личный опыт

Сообщение andrey_020 » 04 апр 2011, 16:46

А так бы сидел без дела и пялился в телевизор с бутылкой отвратного пива и расстягивал свой желудочный мешок. Так что во всем есть свои плюсы, даже в поломке своего лябимого каняки...
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Личный опыт

Сообщение OKEAH » 05 апр 2011, 08:05

Zliuka писал(а):
OKEAH писал(а): Не знаю почему они не сделали аналогичные акции по замене гидроблока, ведь видно же, что проблема поголовная и на пробеге даже меньше 100 тыс.

Потому что так же точно эти гидроблоки на АКПП летят на ряде моделей Ауди, и примерно тогда же. И по виду (да и похоже по конструкции) они аналогичны фольксовским. Видимо, конкретная конструкция гидроблока - косяк инженеров VAG-а, а признавать это не хочется. Это - как история с педалями газа у Тойотовских "Примусов" - которую тоже тойота признавать не хотела аж годами... Денег-то ведь жалко, ясное дело...


Ну я даже больше скажу. Коробка данная ставилась на ФВ, Ауди, Вольвы и Мицубиси, да и вообще коробка, вроде как японской разработки. Но в принципе какая разница чьей разработки коробка и кто накосячил, косяк ведь есть! Надо признавать и менять! Кстати подобный косяк есть и на Туарегах, там тоже гидроблоки меняли очень активно!

А что касается ПРимусов... Сам откатал на разных Приусах 5 лет, в том числе у меня была и та модель, на которой "западала педаль газа". Собственно там вопрос был не технический, с самой педалью там всё ок, промах был в форме ковриков. То есть педаль попадала под коврик и оставалась в нажатом положении. При этом первые случаи начали появляться спустя несколько лет эсплуатации авто. И, в общем то, достаточно быстро они этот косяк начали исправлять. Но согласитесь, что это не большая техническая поломка, которая доставляет владельцу большой антифинансовый "сюрприз". Да, это конечно очень опасно, когда газ внезапно западает, но... Всё признали в общем. Достаточно было подрезать коврик самостоятельно или обратиться к ОД для замены водительского коврика.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Личный опыт

Сообщение Kame » 18 май 2011, 10:38

Что то ,как то негативненько многие здесь пишут. О протертом сидении за 100тыс. км. улыбнуло))))))))))))) На моем Пассате 104 тыс. Салон в ооочень хорошем состояни. Вообще, те или иные поломки во многом происходят не столько от плохого качества авто, сколько от корявого пользования им. Есть конечно явные слабые места. Например в европе дороги явно лучше, чем наши. Бензин тоже по качеству ,совсем другой. О сервисе я вообще молчу и о работничках у большинства официальных диллеров многие знают. Вы привозите им 100% исправный авто, они вам отдают ваш авто с неисправными деталями, это еще донорством называют. Я об этом знаю на 100%, так даже у Мерседеса официалов делают. И не придерешься))))))))))))). А запчасти эти потом за бабки меняют или просто продают, на свои авто тоже ставят новье с вашего авто. Отсюда и большинство отзывов о том что авто плохими стали делать. Есть такая тенденция, но зная как обстоят дела у наших сервименов, не все так тяжко. вообще всем советую при посещении диллера официального, опечатывать те или иные узлы и агрегаты. )))) Это реально работает, при правильном применении. Ну или чинить авто у своего в доску мастера. :D
W212/E200/золотистый AMG стайлинг продан. Куплен Nissan Murano Z51 - 2013 г.в.
Kame
Местный
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 14:31
Откуда: Москва, Черемушки.

Пред.

Вернуться в Флудильня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru