Сириус01011951 писал(а):У меня Б6 2009 года издания, брал новый, выпущен в Германии, Движок TSi 1,6. В мае 2011 будет три года. До этого был Б5 брал с рук из Франции. Новый Б6 изрядно разочаровал меня и сильно поколебал мое уважение к этой марке. Прямо после окончания гарантийных 2-х лет(40000км) накрылся блок вентиляторов, вышли из строя его мозги, на полную замену, 16000 р с работой. На 45000 км вышел из строя система управления изменяемой геометрии впускного коллектора - 26000р с работой и заменой коллектора.
OKEAH писал(а):ПОдтверждаю, новый Пассат - ломучий рыдван.
  

Zliuka писал(а): Вопрос: что мы с предыдущим хозяином делали не так?![]()
OKEAH писал(а):ПОдтверждаю, новый Пассат - ломучий рыдван. Да и вообще новый автомобиль нынче - рыдван.
Хотели "дешёвых" машин - получайте. Это они у нас стоят немеряно, а красная цена им именно такая, какая стоит в стране производителя. 25 тыс. долларов за новьё!
Короче во всём виновата Россия, рынок и тому подобное. Но Пассат - это не надёжный авто. Времена неубиваемых танков (Б3) прошли.
  
  Хорошо умные люди подсказали. Через два года после того, как я все-таки научилась им пользоваться, у меня "полетел" компрессор кондиционера. Но мне опять повезло, мне заменили его по Куланцу. Так что на свою машину я пожаловаться не могу - надежная машина.TTSIG писал(а):""я ни разу не отключала климат-контроль, даже, когда глушила двигатель.""
как это?
  Я кнопочку включила "AUTO" и больше ее не выключала кнопочкой "OFF", даже когда окно открывала. А если ее не отключать когда глушишь двигатель, то потом когда включаешь зажигание, климат-контроль уже работает. И не нужно язвить и смеяться.   
 
 Я вам поведала сокровенное, могла скрыть, чтобы выглядеть очень-очень умной.  

andrey_020 писал(а):olya
не злюкайся, мы жешь не со зла, так для поддержания разговора.... Но от этого климат не сломается никак, это просто пришло время насосу.....
andrey_020 писал(а):olya
ага, у меня на бензе был еще сломан при покупке, а при его ценовой политике и по отзывам, что он опять накроется я забил.
OKEAH писал(а):Ну и я надеюсь Вы и 1й хозяин не будут спорить, что АКПП - полный привет по надёжности, ДСГ - полный привет №2 по надёжности, 1,8 жрут масло (кроме одной модификации, а то сейчас будут шуметь), рейки дохнут, компрессоры кондея дохнут!
  Смотрите подпись: у меня НЕТУ: а) АКПП, б) ДСГ, в) Турбины. 
  1-й владелец, как и я, не любит автоматы и не доверяет турбинам.  
 OKEAH писал(а):Кстати, как Ваш кондей поживает? Работает?


olya писал(а):andrey_020 писал(а):olya
не злюкайся, мы жешь не со зла, так для поддержания разговора.... Но от этого климат не сломается никак, это просто пришло время насосу.....
Значит, компрессор кондиционера - это слабое место пассата?
 Сама машина - слабое место 


olya писал(а):Значит, пассаты "хлипкие" начиная с 2007 года выпуска?
Жогов писал(а):... к 90 тыс сломалась МКПП - ремонт влетел в 50 тыс...



Zliuka писал(а):Что с ней делали-то? Врубали передачи на невыжатом сцеплении? Убить коробку за 90 тыс. - уметь надо
  
  Я передачи хреново переключал. Включил заднюю и начал трогаться... И заглох... После этого передачи переключались с огромным усилием и не держались сами - приходилось рукой держать рычаг 
 И погнал отец машину за 350 км к офф. дилеру, тк. жили мы не в Волгограде 
 
olya писал(а):Значит, компрессор кондиционера - это слабое место пассата?
Zliuka писал(а): Климат? Поживает, греет меня и жену в машине, вместе с попогрейками. Кондеем он начнет работать когда потеплеет...
Zliuka писал(а):Бгы...Смотрите подпись: у меня НЕТУ: а) АКПП, б) ДСГ, в) Турбины.
1-й владелец, как и я, не любит автоматы и не доверяет турбинам.
![]()
olya писал(а):Значит, пассаты "хлипкие" начиная с 2007 года выпуска?
OKEAH писал(а):olya писал(а):
В общем Б6 - это именно кредитопомойка, которая, как опять же уже сказали выше, ходит свои гарантийные 100 тыс и то С БОЛЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ, а потом ей надо на помойку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20