Кира писал(а):Cyborg
Кстати, насчет колодок. Почему на автомате их так рано меняли я без понятия, а на дизеле человек их купил и продает вместе с машиной, на тех еще порядка 10-15 тысяч можно проехать. Он хотел менять на 60, ему сказали что рано, колодки в нормальном состоянии, это он подчеркивает как показатель, что машину катал аккуратно, без отжигов.

sab_91 писал(а):Dmitriy
Полностью поддерживаю PAMA, ведет себя дизелек в пробках отлично

Dmitriy писал(а):PAMA
я не согласен, бензиновая турба очень эластична, трогается с холостых в легкую, а 2.0ТДИ глохнет, до 2000 об он не тянет, а после момента конечно дофига, ездил по межгороду-классное сочетание, но в городе морока еще та
Инфы и про один и другой много ,только запутаешься.Бери какой по душе.JoeDoe писал(а):Dmitriy писал(а):PAMA
я не согласен, бензиновая турба очень эластична, трогается с холостых в легкую, а 2.0ТДИ глохнет, до 2000 об он не тянет, а после момента конечно дофига, ездил по межгороду-классное сочетание, но в городе морока еще та
а если хочешь комфортно поездить - то я бы взял турбодизель...это чисто мое мнение - выбирать тебе...

Тааак ,дизелисты поактивней!А некто про 1000 об не вел речь.Идет речь от 1200 и выше . 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9