Адмирал Трибуц писал(а):Рециркуляцию включаешь вроде бы чуток получше нагревается .. хотя может мне уже просто кажется ... но сразу затягивает все окна и ни фига не видно ....Патрубки потрогал вроде все горячие ....
Адмирал Трибуц писал(а):В общем проблема не дает спокойно уснуть) Сейчас пока ехал включил печку на обдув средний.. вот что показывает... (скажу сразу температура нагрелась почти до 90 градусов, а как только врубаешь обдув .. через минутку вот так выдает ...
Потом пытался на скорости ехать если температура до 90 нагрелась и обдув включаешь на минимум ну или на 2-3 деления в принципе не падает температура. НО вот почему я не могу понять включаешь на максимум обдув .. воздух холодный .. ну ни фига он не горячий . и потом минуты через 2-3 начинает падать температура двигателя до 80-83 градусов. Причем воздух которые дует на водителя теплее чем тот который в ноги дует .. такое чувство что он где то еще холодного воздуха хапает с улицы и смешивает его и идет еле.. очень очень еле теплый воздух
![]()
![]()
НУ холодно в этом долбаном автомобиле......
Адмирал Трибуц писал(а):может его вообще вытащить нафик?? вообще то вроде бы как меняли мне фильтра и воздушный и салонный ....
Сейчас наши водители даже на работе посмотрели .. вот патрубок который входит в радиатор печки он горячий а который выходит он еле теплый.. это походу все таки радиатор печки получается , тогда почему когда включаешь на максимум обдув то падает температура до 80-83 градусов ....??Чешу репу)
И вообще мастера сказали что-то эта модель автомашины к нам говорит зачастила ( не только я имели ввиду) .. .Во говорят пять лет прошло и поехали родимые в сервисы ))))
Лучше спроси, если есть возможность, у старого хозяина, что он добавлял в систему охлаждения! А то может помпа побежала немного, как у меня, он туда герметика налил и потом тебе продал.Адмирал Трибуц писал(а):HaverBY
верхний горячий а нижний еле теплый тут как быть??

Адмирал Трибуц писал(а):Жора
если бы я нашел этого старого хозяина я п ему эти патрубки засунул в одно место вместе с фарами, коробкой и печкой ....
? а по отоплению есть ещё такая мысль - говорят что может провернутся крыльчатка на помпе или слететь ну или поломатся, а дальше кусочки крыльчатки и могли попасть в термостат и не давать ему закрыватся полностью. кстати и отсутствие "струи" из печки тоже может говорить о том что что то с крыльчаткой!
garidze писал(а):есть ли тут владельцы Б7-ых....там печка также теплым дует???
slavik049 писал(а):garidze писал(а):есть ли тут владельцы Б7-ых....там печка также теплым дует???
Теплым у всех дует!Рукой не определишь какая температура.А что не так у вас?
Как в мультике " ох горе мне горе ....)))"

Адмирал Трибуц писал(а):Олег ator
п.с. Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого автомобиля (с)![]()
!Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8