Классик писал(а):Все, что облили дерьмом забота ВАГа но ему пох на все !
ну почему, пох? поршневую и сцепление дерганное доработали. А вот цены обвалили не беспомощи форума.
Классик писал(а):Все, что облили дерьмом забота ВАГа но ему пох на все !
pashustic писал(а):Да ладно вам бомбить тут..ну не дадут больше Пятихатки и ладно
Купите япу, измените взгляд на кач авто, улетите нах в отбойник на каде ( как артем на каде и чудом остался живой и пассат вспоминает как образец), либо купите новый бревенчатый поло за 900 кесов. Карл поло 900 благо в кредит.Недавно приезжал на установку и успокойтесь., при этом зимой посетите обочину перевертышем!!!
влетал в яму (как только колеса на месте), попадал в рыхлый снег на трассе одним колесом, сколько раз цеплял скользкую, грязную обочину, не разу не закрутило не понесло на встречку слава богу. Пох едит как по рельсам. Ну а тормоза просто божественны! Оторви лицо! Разгон как у ракеты. Ну и комфорт - за целый день езды не болит потом ни чего, как перед телеком в удобном кресле сидел. Безопасность на 5 с много ++++Paham18 писал(а):Просто ланцероводы на своем форуме не поливают машину говном, а любую поломку считают небольшой болячкой, мол с кем не бывает...
Может быть причина на самом деле в нас самих, сами тут говном поливаете. Потенциальный покупатель после этого очень сильно задумается, нужен ли ему немецкий автомобиль.



Cyborg писал(а):alexydh569, ну тут реально б/у лотерея. Я до прошлого года накатал 140-145к где-то и все было нормально, ну за исключением гарантийной замены поршневой и сцепления.
За прошлый год словил все известные болячки и вложил около 120к + еще скидку по куланцу получил, около 50к на этом сэкономил.
Что поменял за год: сцепление + маховик + помпа + задний сальник КВ + маслоотделитель + цепи ГРМ. Ничего сверхестественного кстати.
Вот продал бы в том году к примеру я и говорил бы "одни расходники", а купивший говорил бы, что ведро купил
KOSTER писал(а):Кстати по поводу неликвида и низкого ценника... Некоторые могут нам еще позавидовать немного.
Например владельцы мазды СХ-7 2.3 турбо. Вот уж жесткий неликвид. 2008 год по 550 ,500 и даже 495 тыр пытаются люди спихнуть это чудо японского автопрома. В этом смысле у нас не все так плохо. А сколько СХ-7 в 2008 стоила? Далеко больше ляма наверное.
Ломучесть этого авто тоже не знает границ.
pashustic писал(а):KOSTER писал(а):Кстати по поводу неликвида и низкого ценника... Некоторые могут нам еще позавидовать немного.
Например владельцы мазды СХ-7 2.3 турбо. Вот уж жесткий неликвид. 2008 год по 550 ,500 и даже 495 тыр пытаются люди спихнуть это чудо японского автопрома. В этом смысле у нас не все так плохо. А сколько СХ-7 в 2008 стоила? Далеко больше ляма наверное.
Ломучесть этого авто тоже не знает границ.
Расход у нее это капец.. Был такой у приятеля стоиатолога.. Под 20 ку) еле спихнул его!!

Veniamin писал(а):У меня из всех знакомых и друзей на свои авто не жалуется только одна семейная пара.У мужа Хонда Легенд,у жены - Кайен.
А не жалуются потому,что денег до хрена,и им по барабану.Из-за любой мелочи едут к дилерам.Даже если улетают по делам или на отдых авто к дилеру загоняют на сохранение.
Да я ещё не жалуюсь.Уверен что В6 классное авто,а любая машина требует обслуживания,особенно в наших условиях.Да и не так уж много ломается,если нормально к относиться.

6657008 писал(а):Veniamin писал(а):У меня из всех знакомых и друзей на свои авто не жалуется только одна семейная пара.У мужа Хонда Легенд,у жены - Кайен.
А не жалуются потому,что денег до хрена,и им по барабану.Из-за любой мелочи едут к дилерам.Даже если улетают по делам или на отдых авто к дилеру загоняют на сохранение.
Да я ещё не жалуюсь.Уверен что В6 классное авто,а любая машина требует обслуживания,особенно в наших условиях.Да и не так уж много ломается,если нормально к относиться.
Золотые слова
.. да и на какое авто менять... ???serg001 писал(а):Цены сбивают авто которые прибыли к нам из за кордона. Много вы япов видели из Японии.( Владик не в счёт), а VW B6 процентов 70 пригнаны. Дизельный B6 диллерский ... это вообще раритет.Закон рынка много авто--- цены падают. Лично я свой покупал 5 лет назад в Москве за 600 тыщ пятилетним с реальным пробегом 65 000.... сейчас менее ... чем за 550 тыщ и думать не буду.... так как за 5 лет авто стал ещё лучше..... да и на какое авто менять... ???
и продал за 8.5 .... се ля ви как говорят французы 
..но по ходу дербан неизбежен... колёса и музло только 200...народ думает ,что накинет 50к сверх рынка и уедет на тюнячей тачке
я второй хозяин и не крашеная с пробегом 140.. заберите мой пассик а я себе шкоду а7 куплю и буду просто ездить(наверное) 
stepus писал(а): ВОЛЬВО эталоном надежности

pashustic писал(а):А что в них не так..
Всегда слышал что вульва как икона надежности.. типа купил ее и горя не знаю
)...
не подумайте что перекуп. Просто очень быстро надоедает авто и хочется его поменять(может болезнь какая)
Из вышеперечисленных авто в теме была вольво хс90 2003 года 2,5 и тойота камри 2,4 полная комплектация для данного двигателя(р4) 2008 года. Что не нравилось в вольво,то что на ней расход был очень большой,были глюки в электронике, самое больное место это муфта подключения полного привода халдрекс,плюс стойки стаба и ненадежные коробки айсин(особенно на 2,9).По камри менял подушку двигателя,салейндблоки. Самое больное место это тормоза. Во первых они ватные, во вторых часто ихь "уводит" и начинают бить в руль при торможении(я не стал исключением).Цена на гидроопору двигателя задняя 8800 р(оригинал).Ломается каждая машина при несвоевременном обслуживании авто..У каждой машины есть цикл-один хозяин убивает авто(не облуживает) и продает,другой чинит))Ликвидность камри удивляет продал за 2 часа в не сезон))Могу одно сказать что пассат интереснее камри,но его так называемая ломучесть делает его не ликвидным на вторичном рынке.(не удачные коробки дсг,сколы краски и тд.)НО и цена пассата ниже.. Я новичек так что особо не "пинайте" за мое мнение,но могу сказать одно авто нужно покупать по карману,чтобы была возможность его правильно обслуживать..Нет дене-езди на автобусе)))Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9